"отстование" в игре

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Ответить
Сообщение
Автор
viktor88
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1 Сообщение 09.03.2013, 16:25

Приветствую,такой вот вопрос.
Что помимо "пинга" может влиять на задержку в игре?
Вижу конкретное отставание в игре по сравнению с остальными примерно на секунду с копейками.Доходит до того что сначала умираю потом только вижу откуда "жахнули".
fps 300(скочит периодически 200-300,ограничивал вплоть до 60ти не помогает справиться с этой задержкой), ping 49-53, lerp 15.2, rate 250000 cl_cmdrate 66 cl_updaterate 66 (показатели на отдельно взятом сервере, где более ярко выражена эта проблема).
Надеюсь на помощь.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.03.2013, 16:59

Многоядерный рендеринг может тормозить игру...

viktor88
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

#3 Сообщение 09.04.2013, 16:31

weinstreizeR
спасибо, да рендеринг влияет прилично.

У меня уже каша в голове от всех этих лерпов, фпСов и прочей пурги, зачем все так запущено?
существую ли в природе; конфиги или может туторы нормальные по настройке клиенской части?
не игра а один сплошной лаг, даже играть желания нет...
Заходит василий какой ни будь, с пингом в два раза больше твоего и хреначит так, что ты даже навестись не успеваешь.... а еще за угол хорошо стреляют , отходишь и прилетают по одной аж три пули, с пистолетика (с промежутком в пол секунды, и такое бывало) O_o.
Я что-то не догоняю? или меня где то нае----и?!

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 09.04.2013, 17:24

То же самое у всех, просто кто-то не "видит" всего этого и не чувствует дискомфорта, а кто-то наоборот...

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5 Сообщение 09.04.2013, 17:39

viktor88 писал(а):Заходит василий какой ни будь, с пингом в два раза больше твоего и хреначит так, что ты даже навестись не успеваешь.... а еще за угол хорошо стреляют , отходишь и прилетают по одной аж три пули, с пистолетика (с промежутком в пол секунды, и такое бывало) O_o.
Ты и ответил на свой вопрос - проблема в пинге соперников.
Сетевые настройки подсказаны абсолютно правильные, но против "Василиев" с пингом начиная где-то с 80 мс поможет только пинглимит на сервере.

viktor88
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

#6 Сообщение 09.04.2013, 17:55

weinstreizeR

может и можно настроиться как то более-мение, только засрано все г-но сайтами которые кроме как копипи-ом, больше ничем не занимаються. где-то, кто-то, что-то, написал сразу это появляется везде где только можно(зачастую в загаженном виде). в итоге имеем сраную помойку в интернетах. а еще и пишут всякую х-ту. приходиться собирать по крупицам информацию в большом помойном ведре.

Если напугают конфом нормальным, с описанием команд и без залезания туда куда собака (извиняюсь) йух не совала, буду очень рад. Нормальный конфиг без перегибания палки в наши дни на вес золота.

Также полезно было бы узнать как толком определить частоту обновления картинки монитора и как правильно выставить под ее фпс.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Deimos
может. но ладно бы он лагал просто, а то ведь нагибает как пятушка последнего)))
просто бывает таких чудес насмотришься. тяжелей вроде должно быть тому у кого пинг больше, нет? а он смотришь и скилов не показывает каких то жестоких, просто до него пули иногда не долетают, зато тебя сносит почти не целясь)
Последний раз редактировалось viktor88 09.04.2013, 17:59, всего редактировалось 1 раз.


weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 09.04.2013, 18:01

ОТСЕБЯТИНА:

ФПС: fps_max - достаточно стандартных 300

Многоядерный рендеринг - настройка - выбор наилучшего значения/поведения игры:

mat_queue_mode -1
mat_queue_mode 0 - откл.
mat_queue_mode 1
mat_queue_mode 2


Рейты:

rate 30000 и более
cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66

Интерполяция (лерп):

cl_interp_ratio 0-2
cl_interp 0-0.1


Вообще советую лерп оставить дефолтным, попадание точнее, хоть и появляется "маленькая дополнительная задержка".

И настройка прицела:

cl_dynamiccrosshair 0/1 (больше значения ставить не рекомендую, они для "старого" прицела)
cl_crosshairsize
cl_crosshairspreadscale

viktor88
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

#9 Сообщение 09.04.2013, 18:12

2Angelus2
Языками не владею, а так на вскидку сразу видно основательно все. спасибо. жаль что ру комьюнити обделино.
weinstreizeR писал(а):fps_max - достаточно стандартных 300
я так понимаю мне 100 за оба глаза имхо. зато скакать не будет фпс, меньше лагов. что выбрать?
weinstreizeR писал(а):rate 30000 и более
cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66
бинд себе сделал на рейты 100 и на 66, собственно разницы чуть.
weinstreizeR писал(а):Вообще советую лерп оставить дефолтным, попадание точнее, хоть и появляется "маленькая дополнительная задержка".
Это очень интересное замечание, довно приметил что лерп как то влияет на стрельбу.
weinstreizeR писал(а):И настройка прицела:
а прицела нормального в сорсе не было никогда :-) он либо шибко большой и вражину в отдалении перекрывает прицелом что его невидно (когда пасешь например) или слишком маленький что его в некоторых местах не видать....

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.04.2013, 18:44

а прицела нормального в сорсе не было никогда :-) он либо шибко большой и вражину в отдалении перекрывает прицелом что его невидно (когда пасешь например) или слишком маленький что его в некоторых местах не видать....
Поэтому и добавили больше настроек прицела ;-)

А насчёт FPS: 100 достаточно тоже, только не забудьте ещё прописать в autoexec.cfg:
r_dynamic 0 (при стрельбе фпс не падает).

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#11 Сообщение 10.04.2013, 00:38

viktor88 писал(а):тяжелей вроде должно быть тому у кого пинг больше, нет?
Нет, благодаря технологиям Valve, призванным "сделать хорошо" игрокам с разным пингом, ещё большой вопрос, кому хуже - игроку с пингом 120 мс, или его соперникам. Чаще всего - второе...
weinstreizeR писал(а):ФПС: fps_max - достаточно стандартных 300
Себе ставлю 101. Потому что при резком снижении фпс картинку попросту "разрывает" и дёргает.
viktor88 писал(а):бинд себе сделал на рейты 100 и на 66, собственно разницы чуть.
хоть 100500, сервер всё равно не отдаст более 66 пакетов, и примет столько же. тикрейт же 66.
viktor88 писал(а):лерп как то влияет на стрельбу.
как и любая сетевая настройка, лерп влияет на стрельбу, точнее - на регистрацию попаданий. чем он меньше - тем меньше должны влиять на регистрацию попаданий всяческие компенсации и прочая хрень. но если у соперника пинг высокий - пиши пропало.
viktor88 писал(а):а прицела нормального в сорсе не было никогда
весьма спорно. ИМО cl_dynamiccrosshair 0 и cl_crosshairsize 2 - вполне нормальные настройки
viktor88 писал(а):рендеринг влияет прилично.
для процессоров с несколькими ядрами и частотой ниже 3.2 ГГц многоядерный рендеринг - практически единственная возможность уменьшить просадки фпс в мясе (несколько стреляющих игроков в кадре + взрывающиеся гренки). лично я после перехода на OB Engine радовался только ему, т.к. больше было нечему)))

Ответить