"отстование" в игре
-
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Приветствую,такой вот вопрос.
Что помимо "пинга" может влиять на задержку в игре?
Вижу конкретное отставание в игре по сравнению с остальными примерно на секунду с копейками.Доходит до того что сначала умираю потом только вижу откуда "жахнули".
fps 300(скочит периодически 200-300,ограничивал вплоть до 60ти не помогает справиться с этой задержкой), ping 49-53, lerp 15.2, rate 250000 cl_cmdrate 66 cl_updaterate 66 (показатели на отдельно взятом сервере, где более ярко выражена эта проблема).
Надеюсь на помощь.
Что помимо "пинга" может влиять на задержку в игре?
Вижу конкретное отставание в игре по сравнению с остальными примерно на секунду с копейками.Доходит до того что сначала умираю потом только вижу откуда "жахнули".
fps 300(скочит периодически 200-300,ограничивал вплоть до 60ти не помогает справиться с этой задержкой), ping 49-53, lerp 15.2, rate 250000 cl_cmdrate 66 cl_updaterate 66 (показатели на отдельно взятом сервере, где более ярко выражена эта проблема).
Надеюсь на помощь.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Многоядерный рендеринг может тормозить игру...
-
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
weinstreizeR
спасибо, да рендеринг влияет прилично.
У меня уже каша в голове от всех этих лерпов, фпСов и прочей пурги, зачем все так запущено?
существую ли в природе; конфиги или может туторы нормальные по настройке клиенской части?
не игра а один сплошной лаг, даже играть желания нет...
Заходит василий какой ни будь, с пингом в два раза больше твоего и хреначит так, что ты даже навестись не успеваешь.... а еще за угол хорошо стреляют , отходишь и прилетают по одной аж три пули, с пистолетика (с промежутком в пол секунды, и такое бывало) O_o.
Я что-то не догоняю? или меня где то нае----и?!
спасибо, да рендеринг влияет прилично.
У меня уже каша в голове от всех этих лерпов, фпСов и прочей пурги, зачем все так запущено?
существую ли в природе; конфиги или может туторы нормальные по настройке клиенской части?
не игра а один сплошной лаг, даже играть желания нет...
Заходит василий какой ни будь, с пингом в два раза больше твоего и хреначит так, что ты даже навестись не успеваешь.... а еще за угол хорошо стреляют , отходишь и прилетают по одной аж три пули, с пистолетика (с промежутком в пол секунды, и такое бывало) O_o.
Я что-то не догоняю? или меня где то нае----и?!
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
То же самое у всех, просто кто-то не "видит" всего этого и не чувствует дискомфорта, а кто-то наоборот...
Ты и ответил на свой вопрос - проблема в пинге соперников.viktor88 писал(а):Заходит василий какой ни будь, с пингом в два раза больше твоего и хреначит так, что ты даже навестись не успеваешь.... а еще за угол хорошо стреляют , отходишь и прилетают по одной аж три пули, с пистолетика (с промежутком в пол секунды, и такое бывало) O_o.
Сетевые настройки подсказаны абсолютно правильные, но против "Василиев" с пингом начиная где-то с 80 мс поможет только пинглимит на сервере.
-
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
weinstreizeR
может и можно настроиться как то более-мение, только засрано все г-но сайтами которые кроме как копипи-ом, больше ничем не занимаються. где-то, кто-то, что-то, написал сразу это появляется везде где только можно(зачастую в загаженном виде). в итоге имеем сраную помойку в интернетах. а еще и пишут всякую х-ту. приходиться собирать по крупицам информацию в большом помойном ведре.
Если напугают конфом нормальным, с описанием команд и без залезания туда куда собака (извиняюсь) йух не совала, буду очень рад. Нормальный конфиг без перегибания палки в наши дни на вес золота.
Также полезно было бы узнать как толком определить частоту обновления картинки монитора и как правильно выставить под ее фпс.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Deimos
может. но ладно бы он лагал просто, а то ведь нагибает как пятушка последнего)))
просто бывает таких чудес насмотришься. тяжелей вроде должно быть тому у кого пинг больше, нет? а он смотришь и скилов не показывает каких то жестоких, просто до него пули иногда не долетают, зато тебя сносит почти не целясь)
может и можно настроиться как то более-мение, только засрано все г-но сайтами которые кроме как копипи-ом, больше ничем не занимаються. где-то, кто-то, что-то, написал сразу это появляется везде где только можно(зачастую в загаженном виде). в итоге имеем сраную помойку в интернетах. а еще и пишут всякую х-ту. приходиться собирать по крупицам информацию в большом помойном ведре.
Если напугают конфом нормальным, с описанием команд и без залезания туда куда собака (извиняюсь) йух не совала, буду очень рад. Нормальный конфиг без перегибания палки в наши дни на вес золота.
Также полезно было бы узнать как толком определить частоту обновления картинки монитора и как правильно выставить под ее фпс.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Deimos
может. но ладно бы он лагал просто, а то ведь нагибает как пятушка последнего)))
просто бывает таких чудес насмотришься. тяжелей вроде должно быть тому у кого пинг больше, нет? а он смотришь и скилов не показывает каких то жестоких, просто до него пули иногда не долетают, зато тебя сносит почти не целясь)
Последний раз редактировалось viktor88 09.04.2013, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
ОТСЕБЯТИНА:
ФПС: fps_max - достаточно стандартных 300
Многоядерный рендеринг - настройка - выбор наилучшего значения/поведения игры:
mat_queue_mode -1
mat_queue_mode 0 - откл.
mat_queue_mode 1
mat_queue_mode 2
Рейты:
rate 30000 и более
cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66
Интерполяция (лерп):
cl_interp_ratio 0-2
cl_interp 0-0.1
Вообще советую лерп оставить дефолтным, попадание точнее, хоть и появляется "маленькая дополнительная задержка".
И настройка прицела:
cl_dynamiccrosshair 0/1 (больше значения ставить не рекомендую, они для "старого" прицела)
cl_crosshairsize
cl_crosshairspreadscale
ФПС: fps_max - достаточно стандартных 300
Многоядерный рендеринг - настройка - выбор наилучшего значения/поведения игры:
mat_queue_mode -1
mat_queue_mode 0 - откл.
mat_queue_mode 1
mat_queue_mode 2
Рейты:
rate 30000 и более
cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66
Интерполяция (лерп):
cl_interp_ratio 0-2
cl_interp 0-0.1
Вообще советую лерп оставить дефолтным, попадание точнее, хоть и появляется "маленькая дополнительная задержка".
И настройка прицела:
cl_dynamiccrosshair 0/1 (больше значения ставить не рекомендую, они для "старого" прицела)
cl_crosshairsize
cl_crosshairspreadscale
-
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
2Angelus2
Языками не владею, а так на вскидку сразу видно основательно все. спасибо. жаль что ру комьюнити обделино.
Языками не владею, а так на вскидку сразу видно основательно все. спасибо. жаль что ру комьюнити обделино.
я так понимаю мне 100 за оба глаза имхо. зато скакать не будет фпс, меньше лагов. что выбрать?weinstreizeR писал(а):fps_max - достаточно стандартных 300
бинд себе сделал на рейты 100 и на 66, собственно разницы чуть.weinstreizeR писал(а):rate 30000 и более
cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66
Это очень интересное замечание, довно приметил что лерп как то влияет на стрельбу.weinstreizeR писал(а):Вообще советую лерп оставить дефолтным, попадание точнее, хоть и появляется "маленькая дополнительная задержка".
а прицела нормального в сорсе не было никогда :-) он либо шибко большой и вражину в отдалении перекрывает прицелом что его невидно (когда пасешь например) или слишком маленький что его в некоторых местах не видать....weinstreizeR писал(а):И настройка прицела:
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Поэтому и добавили больше настроек прицела ;-)а прицела нормального в сорсе не было никогда :-) он либо шибко большой и вражину в отдалении перекрывает прицелом что его невидно (когда пасешь например) или слишком маленький что его в некоторых местах не видать....
А насчёт FPS: 100 достаточно тоже, только не забудьте ещё прописать в autoexec.cfg:
r_dynamic 0 (при стрельбе фпс не падает).
Нет, благодаря технологиям Valve, призванным "сделать хорошо" игрокам с разным пингом, ещё большой вопрос, кому хуже - игроку с пингом 120 мс, или его соперникам. Чаще всего - второе...viktor88 писал(а):тяжелей вроде должно быть тому у кого пинг больше, нет?
Себе ставлю 101. Потому что при резком снижении фпс картинку попросту "разрывает" и дёргает.weinstreizeR писал(а):ФПС: fps_max - достаточно стандартных 300
хоть 100500, сервер всё равно не отдаст более 66 пакетов, и примет столько же. тикрейт же 66.viktor88 писал(а):бинд себе сделал на рейты 100 и на 66, собственно разницы чуть.
как и любая сетевая настройка, лерп влияет на стрельбу, точнее - на регистрацию попаданий. чем он меньше - тем меньше должны влиять на регистрацию попаданий всяческие компенсации и прочая хрень. но если у соперника пинг высокий - пиши пропало.viktor88 писал(а):лерп как то влияет на стрельбу.
весьма спорно. ИМО cl_dynamiccrosshair 0 и cl_crosshairsize 2 - вполне нормальные настройкиviktor88 писал(а):а прицела нормального в сорсе не было никогда
для процессоров с несколькими ядрами и частотой ниже 3.2 ГГц многоядерный рендеринг - практически единственная возможность уменьшить просадки фпс в мясе (несколько стреляющих игроков в кадре + взрывающиеся гренки). лично я после перехода на OB Engine радовался только ему, т.к. больше было нечему)))viktor88 писал(а):рендеринг влияет прилично.