Lerp, что это такое, объясните.

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1 Сообщение 14.03.2013, 09:05

У меня лерп в CSS 100.0 Это плохо или хорошо? Если плохо как его понизить? И вообще за что он отвечает?
Изображение

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 14.03.2013, 09:31

Где-то читал (не помню, где), было сказано так: лерп позволяет компенсировать большую задержку игроков и немного поставить их на один уровень с теми, у кого пинг низкий.

Чтобы максимально понизить лерп, вводишь:

cl_interp_ratio 0
cl_interp 0


При 66 рейтах на многих серверах лерп будет 0 белый.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#3 Сообщение 14.03.2013, 17:42

Я утром где-то читал, там было сказано 1 делишь на тикрейт(в моем случае 66) и получаешь(0,0151) значение cl_interp
А cl_interp_ratio нужен для изменения лерпа.
У меня лерп был оранжевый, значит плохо. Сейчас твое попробую.
Изображение

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.03.2013, 18:02

weinstreizeR писал(а):При 66 рейтах на многих серверах лерп будет 0 белый.
Но по стандарту при 66 рейтах белый лерп - 31.

Оптимальные значения:

cl_interp_ratio "0"
cl_interp "0.031"

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#5 Сообщение 14.03.2013, 18:38

При 66 рейтах сервера, на клиенте выставить значение cl_interp "0.015" - он будет желтым, достаточно для оптимального значения.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#6 Сообщение 14.03.2013, 18:50

mihaput писал(а):При 66 рейтах сервера, на клиенте выставить значение cl_interp "0.015" - он будет желтым, достаточно для оптимального значения.
У меня оранжевый.
Изображение

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 14.03.2013, 18:52

Он и будет оранжевым, а если понижается updaterate/cmdrate (например, когда лагает), то Lerp мелькает между жёлтым и оранжевым.

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 14.03.2013, 19:14

В "интернетах" много раз уже обсуждался этот lepr. Значение 100 - это норма, но можно и меньше, меньше 16-ти не получится. Это есть лишняя настройка для необоснованного беспокойства, хорошо, что этот lepr убрали из CS:GO, введя более актуальные показатели choke и loss.

Ответить