Как подкрутить зум на радаре в cs source

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Ответить
Сообщение
Автор
bondvt04
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2014

#1 Сообщение 15.01.2014, 12:11

С дефолтным радаром на карте de_dust2 не видно, кто где находится, только то, что прямо перед носом. Соответственно не видишь ситуацию, никакой тактики.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.01.2014, 14:48

bondvt04
http://css.gamebanana.com/guis/27320
http://www.dodbits.com/dods/index.php/f ... radar-size
тебе на других ресурсах уже подобные ответы давали.

bondvt04
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2014

#3 Сообщение 16.01.2014, 19:17

Вы меня не так поняли. Иллюстрация.
Изображение


Где наши: в центре, на Б или в "темке"?
Видно только, что они "где-то там, в далеке", совершенно не информативно.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.01.2014, 19:35

Зашёл по второй ссылке, я так понял, можно подкрутить зум изображения карты, не трогая сам радар, тем самым будет что-то вроде, как можно в CS:GO.

bondvt04
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2014

#5 Сообщение 17.01.2014, 16:42

weinstreizeR писал(а):подкрутить зум изображения карты, не трогая сам радар
Не совсем понял, что Вы имеете в виду. Я таки расчехлил свой HUD, но у HudRadar маловато директив - максимум, чего я добился, это сделал радар на полэкрана. Но на нем по прежнему отображается только то, что у меня прямо перед носом.

Ответить