Wiremod
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Wantuz
Совсем нет. И у е1, и у е2 си-подобный синтаксис.
Совсем нет. И у е1, и у е2 си-подобный синтаксис.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- adigyran
- Капитан
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 17.04.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
он сам начал холивар.
e1 исключили уже из ваир мода т.к. он устарел.
Банально неудобно писать текст в отдельных строчках.
зато в e2 открываются безграничные возможности, где талантливый программист может написать такое, что вызовет удивление даже у Гарри Ньюмана.
Вот я например разрабатываю анимации голограммами (не экспрешена, а голоеммитерами)
он сам начал холивар.
e1 исключили уже из ваир мода т.к. он устарел.
Банально неудобно писать текст в отдельных строчках.
зато в e2 открываются безграничные возможности, где талантливый программист может написать такое, что вызовет удивление даже у Гарри Ньюмана.
Вот я например разрабатываю анимации голограммами (не экспрешена, а голоеммитерами)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
талантливый программист должен уметь писать на более низком уровне.талантливый программист
А в Е2 для всего свои функции (там классы есть?).
Единственное в чем удобен Е2 - редактор кода. Но, к сожалению, там слишком просто быдлокодить.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Ты хочешь сказать, что лучше писать через жопу?NiGHt-LEshiY писал(а):талантливый программист должен уметь писать на более низком уровне.талантливый программист
А в Е2 для всего свои функции (там классы есть?).
Единственное в чем удобен Е2 - редактор кода. Но, к сожалению, там слишком просто быдлокодить.
- aRaptor_024
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.06.2009
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сравнивать первый экспрешин со вторым все равно что сравнивать первый и третий плейстейшн :crazy:
Е2 более функциональный, в нем сделана система луа-экстеншинов, если чего-то нехватает то всегда можно запросто самому, человеческий редактор. Толкование "что такое быдлокод" бред полный - разве большая функциональность это признак гавна? Синтаксис у Е2 получается сложнее чем в Е1 хотя бы тем, что в Е2 есть циклы. На Е2 пишут дубликаторы (с помощью пропкора и функции записи в фаил), вебкамеры (с выводом на дигитал скрин, функция внутреннего рейнжера) и еще много чего. Кроме того, с недавнего времени девелоперы ваира перестали поддерживать первую версию, что забивает последний гвоздь в гроб Е1. :)
PS: помоему "крутизна" - это когда ты пытаешься доказать, что ты такой крутой, умеешь кодить на низко-уровневых языках и обзывать эти всякие С++ дерьмом. Тогда и Е1 дерьмо, вперед осваивать zAsm: GPU и CPU как раз для тебя :)
Е2 более функциональный, в нем сделана система луа-экстеншинов, если чего-то нехватает то всегда можно запросто самому, человеческий редактор. Толкование "что такое быдлокод" бред полный - разве большая функциональность это признак гавна? Синтаксис у Е2 получается сложнее чем в Е1 хотя бы тем, что в Е2 есть циклы. На Е2 пишут дубликаторы (с помощью пропкора и функции записи в фаил), вебкамеры (с выводом на дигитал скрин, функция внутреннего рейнжера) и еще много чего. Кроме того, с недавнего времени девелоперы ваира перестали поддерживать первую версию, что забивает последний гвоздь в гроб Е1. :)
PS: помоему "крутизна" - это когда ты пытаешься доказать, что ты такой крутой, умеешь кодить на низко-уровневых языках и обзывать эти всякие С++ дерьмом. Тогда и Е1 дерьмо, вперед осваивать zAsm: GPU и CPU как раз для тебя :)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
uXeGen
Наоборот. По твоему "через жопу" это как?
aRaptor_024
Ты подошёл близко. zAsm по-любому круче и у него больше возможностей.
Наоборот. По твоему "через жопу" это как?
aRaptor_024
Ты подошёл близко. zAsm по-любому круче и у него больше возможностей.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- aRaptor_024
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.06.2009
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Есть пластина на которой стоит 2 трастера, Target Finder и Beacon Sensor и Е2 чип
Только начал разбираться с Е2 и пока что всё не очень получается :)
Когда пластина стала практически точно её начинает колбасить и дёргает то влево, то вправо. Как можно данную проблему решить? Сделать если Bearing равен 0 то что бы трастеры выключались? Было попробовал так сделать, но что то не получилось.
Код: Выделить всё
Код:
@name Test
@inputs Bearing
@outputs Right Left
if(Bearing>0)
{
Right=1
}else{Right=0}
if(Bearing<0)
{
Left=1
}else{Left=0}
Когда пластина стала практически точно её начинает колбасить и дёргает то влево, то вправо. Как можно данную проблему решить? Сделать если Bearing равен 0 то что бы трастеры выключались? Было попробовал так сделать, но что то не получилось.
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
- aRaptor_024
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.06.2009
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
kutter
А зачем 2 трастера
А зачем 2 трастера
Код: Выделить всё
@name aRaptor_024 (C)(TM)(R)
@inputs Bearing
@outputs Thrust
if (first()) {
runOnTick(1)
}
Angle = $Bearing*5+Bearing
Thruster = Angle*1 #специально написал, если нехватит мощи или наоборот слишком много - просто поменяй коэффициент
ссылки на документацию битые, перезалейте плиз