Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
-
MYTNЫЙ
- Лейтенант

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17.10.2007
- Откуда: Что "откуда" ??? o.O
-
Контактная информация:
#331
Сообщение
17.04.2008, 14:17
Sp3lleR писал(а):вот интегрировал туториалы оротара и возика вместо стандартных
но над дизайном еще нужно работать
если что то нетак с надписями говорите поправлю :)

Тоже пробовал туториалы в игру встроить, но чет немножко не выходит. Как ты сделал панельку прокрутки и остановки видео не скажешь?

-
kna
- Сержант

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Откуда: Питер
#332
Сообщение
17.04.2008, 15:07
GlobalError писал(а):Я так и не понял, как узнать высоту NPC?
При создании Beacon Sensor'а ставишь галочку Output GPS coords (или чето похожее)
На выходе Z будет высота цели.
MYTNЫЙ писал(а):Тоже пробовал туториалы в игру встроить, но чет немножко не выходит. Как ты сделал панельку прокрутки и остановки видео не скажешь?
Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
-
Sp3lleR
- Лейтенант

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15.12.2007
- Откуда: Украина Одесса
-
Контактная информация:
#333
Сообщение
17.04.2008, 15:12
kna писал(а):
MYTNЫЙ писал(а):Тоже пробовал туториалы в игру встроить, но чет немножко не выходит. Как ты сделал панельку прокрутки и остановки видео не скажешь?
Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
если он имеет ввиду стандартный js то там не поменяешь
нужно сделать все поновой на html
in game -
Zangetsu

-
MYTNЫЙ
- Лейтенант

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17.10.2007
- Откуда: Что "откуда" ??? o.O
-
Контактная информация:
#334
Сообщение
17.04.2008, 15:32
kna писал(а):Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
Чудненько! Спасибо :)
Да. Действительно не пашет

И кстати появилась ещё проблема, положил в игру 21 тутор, а вниз то менюшку в игре никак не прокрутить
-
Sp3lleR
- Лейтенант

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15.12.2007
- Откуда: Украина Одесса
-
Контактная информация:
#335
Сообщение
17.04.2008, 16:58
MYTNЫЙ писал(а):kna писал(а):Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
Чудненько! Спасибо :)
Да. Действительно не пашет

И кстати появилась ещё проблема, положил в игру 21 тутор, а вниз то менюшку в игре никак не прокрутить
нужно сделать все поновой на html
к томуже я проверил и прокрутка пауза и стоп не работают :(
in game -
Zangetsu

-
GlobalError
- Лейтенант

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02.12.2007
- Откуда: Mendeleevo
-
Контактная информация:
#336
Сообщение
18.04.2008, 01:22
Надеюсь сейчас меня поймут мне надо узнать: (отмечено вопросиком на картинке)


Нужна помощь по
Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.
-
Sp3lleR
- Лейтенант

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15.12.2007
- Откуда: Украина Одесса
-
Контактная информация:
#337
Сообщение
18.04.2008, 01:54
GlobalError писал(а):Надеюсь сейчас меня поймут мне надо узнать: (отмечено вопросиком на картинке)

по картинки видно что ты хочешь узнать рост нпс
но по прошлым постам можно понять что это высота
смотри вот
это
in game -
Zangetsu

-
GlobalError
- Лейтенант

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02.12.2007
- Откуда: Mendeleevo
-
Контактная информация:
#338
Сообщение
18.04.2008, 02:55
Спасибо большое тебе, Sp3lleR.
Появился ещё один вопрос:
Как сделать туррет такую чтоб ракеты пуляля или что то наподобе.

Нужна помощь по
Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.
-
Adolf_BarniK
- Полковник

- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
#339
Сообщение
18.04.2008, 14:41
Ищи на ФП Advanced Turret. Пуляется ракетами, гранатами, жидкой плазмой и огнем (правда эффект огня ацтой)
-
WhyNot
- Майор

- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 21.02.2008
#340
Сообщение
23.04.2008, 14:17
БарниК писал(а):Ищи на ФП Advanced Turret. Пуляется ракетами, гранатами, жидкой плазмой и огнем (правда эффект огня ацтой)
+ракеты неработают :D
А по теме... Дайте плиз какой-нибудь тутор по созданию ходящего робота. А-то скока несмотрел видео разные, так и непонял, как они ноги делают =)
I rule, therefore i am.®

ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните

кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy
Garry's Mod,
Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#341
Сообщение
23.04.2008, 17:06
Народ расскажите плз как сделать турель несамонаводящуюсю а что бы ей управлять можно было?
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
Yea
- Сержант

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.11.2007
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#342
Сообщение
23.04.2008, 17:29
убрать модификацию элевейшена (прибавку арктангенса) и подсобачить вместо бикон сенсора под контроллер с сиденьем:) ну и спуск повесить на Mouse1 под контроллера
забыл, под контроллер должен быть адвансед, желательно включить отображение прицела, удобней будет:)
Последний раз редактировалось
Yea 23.04.2008, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Adolf_BarniK
- Полковник

- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
#343
Сообщение
23.04.2008, 17:45
WhyNot писал(а):БарниК писал(а):Ищи на ФП Advanced Turret. Пуляется ракетами, гранатами, жидкой плазмой и огнем (правда эффект огня ацтой)
+ракеты неработают :D
А по теме... Дайте плиз какой-нибудь тутор по созданию ходящего робота. А-то скока несмотрел видео разные, так и непонял, как они ноги делают =)
Нифигоса, все работает :D :D
Trash your game!
А по поводу роботов, кто как. Проще ( :D ) всего гидравликой, поэксперементируй.
-
WhyNot
- Майор

- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 21.02.2008
#344
Сообщение
23.04.2008, 20:53
У меня чёто нетак с гидравликой

=) (вааще весь гаррис непашет блин :D ) Он у меня сразу ноги сжимает, и при нажатии ничё не происходит. (но так гидравлика рабочая). Нада будет разобраться, ато непорядок =)
I rule, therefore i am.®

ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните

кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy
Garry's Mod,
Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
Half-vzlom
- Майор

- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
#345
Сообщение
24.04.2008, 12:07
замумукался

никак не найду подскажите что в туторах делает сеточку на моделях а то вечно с трустерами проблема, едут не ровно из за малейшей погрешности