Спавн вместе с оружиями которые у тебя были до смерти

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Ответить
Сообщение
Автор
Exo-skelet
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03.03.2010

#1 Сообщение 01.07.2011, 09:53

В общем мне нужен аддон в котором если у тебя в руках был например ак 47 то когда тебя убивают ты спаунишься с ним же

Аватара пользователя
VigiFyre
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03.06.2009
Контактная информация:

#2 Сообщение 01.07.2011, 13:51

Код: Выделить всё

hook.Add("PlayerDeath", "SaveWeapons", function(ply)
	ply.oldweapons = {}
	for k, v in pairs(ply:GetWeapons()) do
		local ammo1, ammo2 = v:GetPrimaryAmmoType(), v:GetSecondaryAmmoType()
		ply.oldweapons[k] = {v:GetClass(), ammo1, ply:GetAmmoCount(ammo1) + v:Clip1(), ammo2, ply:GetAmmoCount(ammo2) + v:Clip2()}
	end
end)

hook.Add("PlayerSpawn", "ReturnWeapons", function(ply)
	if ply.oldweapons then
		for k, v in pairs(ply.oldweapons) do
			ply:Give(v[1])
			ply:SetAmmo(v[3], v[2])
			ply:SetAmmo(v[5], v[4])
		end
		ply.oldweapons = nil
	end
end)
Как-то так. Положить в lua\autorun\server. Проверял - работает, но может и не очень ровно.
Последний раз редактировалось VigiFyre 01.07.2011, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Exo-skelet
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03.03.2010

#3 Сообщение 01.07.2011, 16:41

Спасибо,Vigilante

musatdan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.01.2010

#4 Сообщение 31.07.2011, 23:36

Спасибо, я давно думал над этим! :)

Аватара пользователя
wada
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: Саратов

#5 Сообщение 29.08.2011, 17:26

Vigilante писал(а):

Код: Выделить всё

hook.Add("PlayerDeath", "SaveWeapons", function(ply)
	ply.oldweapons = {}
	for k, v in pairs(ply:GetWeapons()) do
		local ammo1, ammo2 = v:GetPrimaryAmmoType(), v:GetSecondaryAmmoType()
		ply.oldweapons[k] = {v:GetClass(), ammo1, ply:GetAmmoCount(ammo1) + v:Clip1(), ammo2, ply:GetAmmoCount(ammo2) + v:Clip2()}
	end
end)

hook.Add("PlayerSpawn", "ReturnWeapons", function(ply)
	if ply.oldweapons then
		for k, v in pairs(ply.oldweapons) do
			ply:Give(v[1])
			ply:SetAmmo(v[3], v[2])
			ply:SetAmmo(v[5], v[4])
		end
		ply.oldweapons = nil
	end
end)
Как-то так. Положить в lua\autorun\server. Проверял - работает, но может и не очень ровно.

Это вставлять в lua файл?

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 29.08.2011, 17:56

wada
Да.

Аватара пользователя
wada
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: Саратов

#7 Сообщение 30.08.2011, 11:03

Никто не мог бы сделать lua файл с таким содержанием и загрузить куда нибудь? Я в этом деле ноль.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 30.08.2011, 12:45

wada
Просто создай txt, вставь туда код, переименуй на .lua и вставь в указанную папку. Всё довольно легко.

Rewan
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.10.2009

#9 Сообщение 30.12.2011, 15:01

Такое еще можно попробовать на E2 сделать
Изображение

Ответить