Спавн вместе с оружиями которые у тебя были до смерти
-
- Сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03.03.2010
В общем мне нужен аддон в котором если у тебя в руках был например ак 47 то когда тебя убивают ты спаунишься с ним же
Код: Выделить всё
hook.Add("PlayerDeath", "SaveWeapons", function(ply)
ply.oldweapons = {}
for k, v in pairs(ply:GetWeapons()) do
local ammo1, ammo2 = v:GetPrimaryAmmoType(), v:GetSecondaryAmmoType()
ply.oldweapons[k] = {v:GetClass(), ammo1, ply:GetAmmoCount(ammo1) + v:Clip1(), ammo2, ply:GetAmmoCount(ammo2) + v:Clip2()}
end
end)
hook.Add("PlayerSpawn", "ReturnWeapons", function(ply)
if ply.oldweapons then
for k, v in pairs(ply.oldweapons) do
ply:Give(v[1])
ply:SetAmmo(v[3], v[2])
ply:SetAmmo(v[5], v[4])
end
ply.oldweapons = nil
end
end)
Последний раз редактировалось VigiFyre 01.07.2011, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, я давно думал над этим! :)
Vigilante писал(а):Как-то так. Положить в lua\autorun\server. Проверял - работает, но может и не очень ровно.Код: Выделить всё
hook.Add("PlayerDeath", "SaveWeapons", function(ply) ply.oldweapons = {} for k, v in pairs(ply:GetWeapons()) do local ammo1, ammo2 = v:GetPrimaryAmmoType(), v:GetSecondaryAmmoType() ply.oldweapons[k] = {v:GetClass(), ammo1, ply:GetAmmoCount(ammo1) + v:Clip1(), ammo2, ply:GetAmmoCount(ammo2) + v:Clip2()} end end) hook.Add("PlayerSpawn", "ReturnWeapons", function(ply) if ply.oldweapons then for k, v in pairs(ply.oldweapons) do ply:Give(v[1]) ply:SetAmmo(v[3], v[2]) ply:SetAmmo(v[5], v[4]) end ply.oldweapons = nil end end)
Это вставлять в lua файл?
Никто не мог бы сделать lua файл с таким содержанием и загрузить куда нибудь? Я в этом деле ноль.