База знаний Garry's Mod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.08.2011, 18:53

База Знаний Garry's Mod | Обсуждение игры | Проблемы и решения | Модификации и аддоны. | Wiremod | Работы
База знаний Garry's Mod

[frame]
Правила раздела
"Garry's Mod World"

Перед написанием поста используйте поиск по форуму.
Также прочитайте F.A.Q из этой темы.
Для решения проблем с аддонами последуйте сюда.


Убедительная прозьба соблюдать правила. Это поможет нам помочь вам.
  • Распишите проблему четко и ясно, с максимальной подробностью(Вопросы "помогите не пашет" удаляются).
  • Опишите ваши действия до того, как появилась проблема(возможно, это даст вам ответ сразу же). Или же с каких пор такое началось.
  • Указывайте ваш гмод: лицензионный/на ломаном стиме/на распакованной пиратке.
  • Если выскакивают ошибки, скриншот в студию.
Если перестал запускаться лицензионный Garry's Mod и вы при этом ничего не делали, читайте новости, потом уже спрашивайте.[/frame]
FAQ
Q: Что такое Garry's Mod?
A: Это игра жанра "sandbox" или "делай все, что хочешь". Даются различные меню для вызова моделей, инструменты, и т.д. Также вы можете загрузить свои модели, текстуры и Lua-скрипты.

Q: Где скачать?
A: Garry's Mod 9 и ниже - бесплатные версии, распространяются свободно.
Garry's Mod 10 - платная версия, распространяется через STEAM. Также можно скачать в различных вариантах с нашего сайта или через ломаный стим.

Q: Что нужно для запуска или покупки?
A: Любая игра из Orange Box или CSS.

Q: Почему у меня нет новых инструментов/сидений/контента Orange Box/чего-нибудь еще?
А: Потому что у вас не обновленная версия Garry's Mod (скорее всего с торрентов). Либо не установлен соответствующий контент.

Q: Как заставить лицензионный Garry's Mod 10 видеть лицензионные Source-игры на другом аккаунте?
А: Это невозможно, но вы можете воспользоваться инструкцией в другом спойлере(Установка контента из других игр).

Q: Как поставить свою музыку в главное меню? А то без звука...
А: Кидайте свой .mp3 или .wav файл в папку garrysmod/garrysmod/sound/ui и назовите его gamestartup01.

Q: Как правильно создать сервер на ломанном стиме?
A: На данный момент это невозможно. Ищите чужой пиратский сервер либо создавайте выделенный сервер.

Q: Когда я пытаюсь найти сервера на GM10 через ломанный стим, выдаёт ошибку "Steam Beta must be running to make use of Find Servers".
A: Когда вы играете в Garry's Mod, не выключайте стим.

Q: Я не могу убить никого на моем сервере! Что делать?
А: Во-первых это абсолютно не нужно, лучше постройте что-нибудь. Но если совсем надо, то проверьте: команда sbox_godmode должна быть 0 и команда sbox_plpdamage должна быть 1.

Q: Как называются команды, которые регулируют максимальное число NPC и вообще всего?
А: sbox_maxC X , где С - то что вы регулируете а Х - максимальное число. К примеру sbox_maxnpc 10

Q: Как сохранять предметы и постройки на серверах или отдельно друг от друга?
A: Вам нужен аддон Advanced Duplicator. Он идет в комплекте с Wire mod.

Q: Как вращать или приближать/отдалять предметы physgun'ом?
А: Чтобы вращать предмет, возьмите предмет physgun'ом, зажмите кнопку Использовать и двигайте мышью.
Чтобы приближать предмет, возьмите предмет physgun'ом и вращайте колесико мыши.

Q: Как разрезать предмет или тело на части, имеющие свою физику?
А: Движок source такого не поддерживает. Но можно использовать аддоны, которые это позволяют.

Q: Как посмотреть частоту кадров в секунду (FPS)?
А: Используйте консольные команды net_graph 1 или cl_showfps 1

Q: Почему на моем No-steam сервере, при отмене предметов, удаляется не только у меня?
А: Потому что но-стим пиратки имеют только один SteamID. А отмена работает по этому принципу. Для решения скачайте SteamUP и играйте с него.

Q: Как сделать вид от первого лица в средствах передвижения?
A: Нажмите CTRL

Q: Как заставить NPC ходить?
А: Сделать это можно через аддоны. Также можно через консольные команды. npc_select чтобы выделить NPC, затем npc_go, чтобы заставить NPC идти в указанное место (куда вы смотрите).

Q: Как открыть "консоль"?
А: Консоль открывается кнопкой "~". Чтобы ее включить, открываете главное меню, заходите в настройки клавиатуры, щелкаете кнопку "дополнительно" и выделяете пункт Консоль разработки (developer console).

Q: Куда девать моды и аддоны?
А: Внимательно посмотрите на папки в архиве. Если в папке есть текстовый файл info.txt то эту папку надо класть в garrysmod/garrysmod/addons.
Если там много папок вида materials, models, scripts, lua, sound то все это кладите в garrysmod/garrysmod.

Q: У меня проблема с гмод 9...
Версии Garry's Mod 9 и ниже более не поддерживаются Гарри Ньюманом. Соответственно не ищите ответа и пользуйте SteamUp (или купите в Steam) гмод 10. Все темы с обсуждением 9 буду закрывать.

Q: У меня проблема с гмод 11, 12, 13...
Никаких Garry's Mod 11, 12, 13 НЕТ, это всего-лишь огромные обновления Garry's Mod 10.

FAQ дополняется вопросами из тем..
Описание инструментов(не полное)
Буду дописывать.

Constraint-spawning tools

Axis

Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться в одной плоскости.
Использование:
1. Направить прицел на место соединения на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соединения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
Friction - Трение между объектами.
||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.



Ball Socket
Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться во всех плоскостях относительно точки соеденения.
Использование:
1. Направить прицел на место соединения на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соединения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.



Adv. Ball Socket
Тоже самое, что и Ball Socket, но с дополнительными параметрами.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
X Minimum - Минимальный градус поворота по X.
X Maximum - Максимальный градус поворота по X.
Y Minimum - Минимальный градус поворота по Y.
Y Maximum - Максимальный градус поворота по Y.
Z Minimum - Минимальный градус поворота по Z.
Z Maximum - Максимальный градус поворота по Z.
X Friction - Сопротивление по оси X.
Y Friction - Сопротивление по оси Y.
Z Friction - Сопротивление по оси Z.
||Free Movement - Свободное перемещение объектов относительно друг друга без привязки к точки соеденения.
||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.


Easy Ball Socket
Тоже, что и Ball Socket. Однако перемещает один объект к другому.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.
Torque Limit -
||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.


Elastic
Соеденяет два объекта резинкой. При растягивании или сжимании, старается восстановить изначальное состояние.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Constant - Чем больше значение, тем меньше резинка будет растягиваться.
Damping -
Elastic Type - Вид резинки.
Elastic Width - Ширина резинки.



Hydraulic
Соеденяет два объекта гидравликой, которая может растягиваться и сжиматься.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Additional Length - Величина, до которой гидравлика будет сжиматься или рассжиматься относительно изначального положения.
Key - Кнопка на нампаде, при нажатии на которую гидралика активируется.
Speed - Скорость, с которой она будет это делать.
Rope Width - Ширина верёвки.
||Fixed - Непозволяет объектам вращаться.

Motor
Тоже, что и Axis, однако позволяет создавать вращение объектов с помощью нампада.
Использование:
1. Направить прицел на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соеденения на втором объекте.
Параметры:
Forward/Reverse - Кнопки на нампаде, при нажатии на которую мотор работает.
Torque - Ускорение вращения.
Force Limit - Лимит скорости вращения.
Friction - Трение между объектами.
Time - Время, за которое применяется ускорение.
||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.
||Toggle - Продолжает работать при отжатой кнопки.


Muscle
Тоже, что и гидравлика, но при повторном нажатии продолжает растягиваться/сжиматься в том же направлении.


Nail
Присоеденяет проп к пропу и брашу гвоздём.


Pulley
Не разобрался, да и не пользовался.


Rope
Соеденяет два объекта верёвкой.


Slider

По сути, тоже что и гидравлика, только без привязанности к длине. Используется для того, что бы проп мог двигаться прямо при этом не поворачиваясь.


Weld
Сваривает два объекта(на любом расстоянии) не давая им двигаться относительно друг другу.


Easy Weld
Тоже что и Weld, однако при этом присоеденяет один объект к другому визуально.

Winch
Верёвка, длину которой можно менять через нумпад


Construction tools

Balloons(совершенно ненужный тул, описывать не буду)

Buttons
При нажатии на кнопку симулирует нажатие кнопки на нампаде.


Duplicator
Копирует объект и всё, что с ним взаимодействует(через weld, rope и т.д.). Рекомендуется использовать Advanced Duplicator из WIremod.

Dynamite
Динамит. Взрывается при нажатии на нампад.


Hover-Ball
Присоеденяет к объекту ховербол, что позволяет объекту лететь на заданной через нампад высоте. Не блокирует повороты на осях X и Y. Желатьельно ставить от 3 ховерболов для стабильного полёта.

Ignite(Не нужный тул, сами разберётесь)

Lamps
Добавляет лампу, которая светит в одну сторону. Таже может светить текстурой.

Light
Ламочка, которая светит во всех направлениях.

Emitter
Позволяет имитировать некоторые эффекты, такие как искры и кровь. Рекомендуется использовать другой тул, так как в этом мало эффкектов.


Magnetize
Превращяет проп в магнит. Не знаю точно, как он работает. Да он и не нужен.


No Collide
Убирает столкновения между объектами, позволяя им проходить сквозь друг друга

Physical Properties
Позволяет назначить некоторые физические свойства на объект. Например превратить деревянную коробку в коробку из железа.


Remover
Удаляет объект безвозвратно.


Thruster
Придаёт ускорение объекту в определённое направление при нажатии на нампад.


Wheel
Колесо, что тут ещё скажешь..


Posing tools

Eye Poser
Позволяет изменять направление глаз у рагдола(если он поддерживает).


Face Poser
Позволяет редактировать мимику лица у рагдола(если он поддерживает).


Finger Poser
Позволяет поворачивать пальцы у рагдола(если он поддерживает).


Statue
Фиксирует рагдол в одной позе. Мимика лица, положение пальцев и направление глаз также фиксируется. Полезно, если нужно перенести рагдол.


Inflator
Позволяет "надувать" или "сдувать" части рагдолов.

Visual tools (Render)

Colour
Позволяет изменять цвет у интити. Также может изменять прозрачность.


Material
Меняет текстуру интити.


Cameras
Ставит камеру, через которую можно смотреть нажатием на нам клавишу.


Paint
Позволяет наносить спрайты на объекты.


RT Camera
Тоже, что и камера, однако можно просматривать изображение через некоторые энтити с models/rendertarget текстурой. Или через тулган. Также можно вывести на экран небольшое окно, которое будет показывать данное изображение.


Trails
Добавляет след(хвост) объекту, когда тот перемещается.
Установка контента из других игр
Полная и подробная инструкция(С картинками)
по установке контента из других игр в Garry's Mod.


Итак, приступим.

Для начала, вам нужно скачать, пожалуй, самый важный инструмент. Это GCFScape. Служит для просмотра и распаковки контента игр из Gcf и ncf фаилов.

Для самого контента идём сюда https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=113333#p113333. Там кеш не обновленный, но большинство рабочих моделей вы всё же сможете скачать.
[frame]Что нужно качать:

source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
Если у вас их нету(Хотя должны. Если нету, у вас возможно старая версия игры, возможно распак с торрентов или ещё откуда.) то обязательно скачайте.

Counter Strike Source.
counter-strike source shared.gcf

Day of Defeat: Source
day of defeat source.gcf

Half-Life: Source
half-life source.gcf

Half-Life 2: Episode One
Особо моделей там нету.
episode 1 shared.gcf

Half-Life 2: Episode Two
episode two content.gcf
episode two materials.gcf

Portal
portal content.gcf

Team Fortress 2

team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf

Для L4D не знаю. Никогда не нужно было.
Модели из него можно взять ещё на facepunch.com

Если хотите ещё и звуки из игр, то должны распаковать ** sounds.gcf. Многие звуки хранятся в самих ** content.gcf.[/frame]

У меня весь контент игр уже есть, поэтому буду распаковывать на сервера для демонстрации. Пример на Episode2, ибо его устанавливают чаще всего.

Скачайте то, что вам нужно, сохраните где-нибудь, и приступим.

1. Для начала откроем саму программу. Изображение

2. Откроем сам кеш игры через программу.
Изображение

После открытия должны появиться разные папки, нам нужна папка ep2(для других игр соответственное название). Изображение
3. откроем её.

Далее видим много папок.
Вам нужны только три. В нашем случае Models и Sound.
4. Распакуем их в нужную папку. Для большинства случаев это Steam/steamapps/*Ваш логин в стиме*/garrysmod/garrysmod.
Изображение
Изображение
И пошла распаковка.
Изображение

Для тех, у кого контент игры лежит в одном Gcf(То есть все три папки), то на этом шаге можно закончить.

[frame]Продолжим для эпизода 2
Нам также нужно распаковать текстуры. А то у нас будут модели в розово-чёрную клетку.
Изображение
5. Там будет только одна папка. Кликаем на неё правой клавишей и распаковываем туда же, что и в пункте 4.
И вот, мы закончили.[/frame]

5/6. Далее запускаем игру, и у нас появляются модели из других игр.

Надеюсь статья вам помогла. Для такого лёгкого дела слишком большой пост, но это и к лучшему. :)
Скоро, возможно, добавлю новые варианты установки контента.

[frame]Q. Работает ли этот способ на стим версии?
A. Да, этот способ можно проделать на любой версии/сборке гаррис мода. Даже лицензию.

Q. Банят ли за это в стиме?
A. Нет.

Пока всё. :)[/frame]
Установка аддонов через SVN + Автообновление
Как качать через SVN.

1. Первым делом скачиваем программу Tortoise SVN.
2. Устанавливам.
3. Ищем SVN адрес аддона. Ссылки, где можно найти адреса в конце спойлера.
4. Создаём папку в addons. Желательно не делать пробелов и не писать русскими.
5. Кликаем правой кнопкой мыши на папке и нажимаем SVN Checkout.
6. В поле "URL of repository" вставляем адрес аддона.
7. Нажимаем ОК и пояляется окно загрузки.
9. Ждём.
(Для большинста аддонов всё)
8. Если потребует логин и пароль, то для большинства аддонов вводить anonsvn\anonsvn. Либо искать рядом с SVN ссылкой.
10. Для некоторых аддонов нужно вынуть из папки закачки несколько других папок(Например, Wiremod). Обращайте внимание на те папки, в которых есть info.txt

Как обновить аддон через SVN.

1. Кликнуть на папку с аддоном правой кнопкой
2. Нажать SVN Update. Должен появиться обновляющийся лог закачки.

Ссылки:
https://wiki.garrysmod.com/?title=SVN_Links
https://www.facepunch.com/forum.php

Авто-обновление SVN аддонов(by Vigilante)
(универсально для любого SVN проекта, не только для аддонов GMod'а)

У вас должен быть установлен TortoiseSVN с опцией Command line tools.
1) Качаем и устанавливаем CommitMonitor: https://code.google.com/p/commitmonitor/downloads/list
2) После запуска нажимаем Add Project сверху.
3)(кликабельно)

4) Подробнее о команде: это может быть любая команда, исполняемая Windows.
Тут есть 2 варианта, как вам удобнее:
4.1) Пишем

Код: Выделить всё

svn up "путь до папки с аддоном"
4.2) Создаем .bat в любом месте, пишем команду из 4.1 в него, а в CommitMonitor пишем путь до .bat. Если аддон не один, а разделен на разные аддоны (как, например, Wiremod: Adv Duplicator + wire), то проще сделать

Код: Выделить всё

cd "путь до garrysmod\addons"
svn up "addon1" "addon2"
Если в названии папки аддона нет пробелов, "" можно не ставить.

[frame]Пример Wiremod

Содержимое update_wire.bat:

Код: Выделить всё

cd "C:\Program Files\Steam\steamapps\аккаунт\garrysmod\garrysmod\addons"
svn up "Adv Duplicator" wire
[/frame]
Также в CommitMonitor можно почитать ченджлоги и измененные файлы.
Рекомендуемые аддоны
Какие аддоны, на мой взгляд, должны быть обязательно.

Wiremod
wiremod: https://github.com/wiremod/wire/trunk
adv dupe: https://github.com/wiremod/AdvDuplicator/trunk
wire extras: https://github.com/wiremod/wire-extras/trunk

SmartSnap
https://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=74031

Easy Precision
https://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=64955
Полезная информация для пиратов(как играть на пиратке)
Cracked Steam - https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=30&t=18742
[frame]Патч для игры - https://cs.rin.ru/forum/download/file.ph ... eace0bf6bd
1. Обновить гаррисмод
2. Скопировать файл tier0.dll из архива в Steam/SteamApps/"имя пользователя"/Garrysmod/bin
3. Запустить Cracked Steam и игру.

Источник: https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=59260[/frame]
Заявки на скачивание файлов с garrysmod.org: https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=30&t=22567
P.S. Если найдёте ошибку, пишите.
P.P.S. Если я что-то не написал, или что-то вы сочтёте не нужным, тоже пишите.
P.P.P.S Всё написанное актуально на время написания поста(09.08.11), если что-то устарело или изменилось, пишем!

Теги: FAQ, F.A.Q., описание инструментов, туториал, тутор, контент, установка контента, SVN, аддоны, проблема, скачка, Cracked Steam, SteamUP, игра на пиратке, пират, can't de-tween nonagon normals, Error: too many users, Unable to shade polygon, host

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.08.2011, 19:08

Это игра (точнее мод к Half-Life 2) жанра "sandbox" или "делай все что хочешь".
Это не мод. "делай всё, что хочешь".
Так же вы можете загрузить свои модели текстуры и Lua-скрипты.
Также вы можете загрузить свои модели, текстуры и Lua-скрипты.
Что нужно, для запуска или покупки?
Что нужно для запуска или покупки?
Как правильно создать сервер на ломаном стиме?
Как правильно создать сервер на ломанном стиме?
Как называются команды, которые регулируют максимальное число NPC и вобще всего?
вообще всего
Чтобы приближать предмет возьмите предмет physgun'ом, и вращайте колесико мыши.
Чтобы приближать предмет, возьмите предмет
Соответственно не ищите ответа и пользуйте SteamUp
Соответственно, не ищите ответа


И ссылок нет, они текстом.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 09.08.2011, 19:25

FAQ не мой, слава богу. Поправлю.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 09.08.2011, 21:05

NiGHt-LEshiY
приебнулся, малаца. язык это способ передачи информации, а не вылизанный граммар.
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 09.08.2011, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: [x]

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 09.08.2011, 21:12

P.S. Если найдёте ошибку, пишите.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 09.08.2011, 21:14

NiGHt-LEshiY
Ты ходя-бы пост читал, или лупой разглядывал малейшие ошибки?

да, да, опечатался.
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 09.08.2011, 21:14, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Читал, никакой лупы, ты еврей.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 09.08.2011, 21:21

FAQ был взят из факъю барника. Но всё равно спасибо за проверку. Что-то ещё?

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 10.08.2011, 11:47

Рекомендуемые аддоны
Какие аддоны, на мой взгляд, должны быть обязательно.

Wiremod
SVN: https://wiremod.svn.sourceforge.net/svn ... mod/trunk/

SmartSnap
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=74031

Easy Precision
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=64955
Ну PhoeniX-Storms то должен быть.

SVN: https://phoenix-storms.svn.sourceforge. ... ix-storms/
Последний раз редактировалось Silver One 10.08.2011, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 10.08.2011, 12:45

Silver One
Он встроен в гаррис уже какой месяц.

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 10.08.2011, 16:03

Badmin писал(а):Silver One
Он встроен в гаррис уже какой месяц.
lolwut? ниче так, я отстал от жизни то. А я как дурак СВНом обновляю :D
Последний раз редактировалось Silver One 10.08.2011, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 10.08.2011, 16:17

я отстал от жизни то.
Совсем чуточку.
http://clip2net.com/clip/m52467/1312978 ... -328kb.png

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 10.08.2011, 20:28

А фениксовые тулы Гарри так и не запилил, ленивайа задница.

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 10.08.2011, 20:32

Пошел обратно запиливать феникс -_-


А старые темы останутся? Или будет только эта?
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 10.08.2011, 21:08

Вообще хочу их удалить, что бы в одном месте всё найти можно было.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Кто может объяснить, что делает "Torque Limit"?

danik878
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.05.2011
Контактная информация:

#15 Сообщение 13.08.2011, 20:22

спс за инфу
Изображение

Ответить Вложения 1