Обсуждение
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
я помнил, но забыл :D
сейчас посмотрю
сейчас посмотрю
ооо! отлично! X)
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
вроде бы так: создаем в папке addons/аддон со свепом/lua/autorun файл addswep.lua, в него пишем
Код: Выделить всё
if (SERVER) then
AddCSLuaFile("addswep.lua")
end
list.Set("NPCWeapons", "файл свепа в папке аддона/lua/weapons", "название которое будет в списке")
blink так... 1. можно создать lua'шник в блокноте, сохранив его с параметром все файлы и прописав в конце названия ".lua"? я не ошибся?BarniK писал(а):вроде бы так: создаем в папке addons/аддон со свепом/lua/autorun файл addswep.lua, в него пишем
Код: Выделить всё
if (SERVER) then AddCSLuaFile("addswep.lua") end list.Set("NPCWeapons", "файл свепа в папке аддона/lua/weapons", "название которое будет в списке")
хотя ладно щас сам попробую...
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Код: Выделить всё
if (SERVER) then
AddCSLuaFile("addswep.lua")
end
list.Set("NPCWeapons", "addons\kermite\lua\weapons\kermite_mach_rpk", "РПК")
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
убери путь к свепу в аддоне, оставь просто kermite_mach_rpk
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
понятное дело, очень много свепов не предназначены для нпц
а если в аддоне не одна "штука" оружия, то прописывать код сразу ко всему оружию и сразу в одном файле? я догадался, да?
Как сделать так чтобы когда смотришь модели и на месте иконки не было error ов красных
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
правой кнопкой - rebuild all icons
как создать свою свою модель машины?а то хочу сделать чёрную молнию,а ГАЗ-21 немогу модель найти нигде...может есть какойнить редактор???и как можно изменть размер огня от трастера???
google.com => Autodesk 3Ds Max
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Модель лепится так: в 3d редакторе проецируются чертежи того, что в последствии станет трёхмерным. Потом чертежи обводятся по одной оси, дорисовываются по другой. Потом текстурирование и компиляция в формат движка игры.
У тебя точно ничего не получится, если ты даже про редакторы не знаешь. ИМХО лучше даже не пробуй.
У тебя точно ничего не получится, если ты даже про редакторы не знаешь. ИМХО лучше даже не пробуй.
Делаю графический интерфейс для парочки "девайсов". Чтобы каждая менюшка не задерживала меня на 300 лет и разрешение экрана можно былоб сделать больше чем 100х100 ищу возможность перекроить рисунок в текст или таблицу такого рода:
X=0 Y=0 R=0 G=0 B=0
(координаты и цвет пикселя) и так каждый пиксель рисунка.
Мб уже создали такую прогу :[
X=0 Y=0 R=0 G=0 B=0
(координаты и цвет пикселя) и так каждый пиксель рисунка.
Мб уже создали такую прогу :[
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!