Обсуждение

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rEuMeP2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.06.2010

#2401 Сообщение 25.08.2010, 13:14

У меня распак GArry's Moda. когда я на сервак захожу на csmania, то он пишет SERVER YOU CONNECTING IS USING THE OLDER VERSION OF CLIENT
Последний раз редактировалось rEuMeP2 Пт авг 27, 2010 9:25 am, всего редактировалось 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 раз(а) for great justice, yeah.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#2402 Сообщение 25.08.2010, 18:20

rEuMeP2
Сервер не включён, куда ты заходишь?
Да и к тому, скачай SteamUP и не мучай нас.

Аватара пользователя
rEuMeP2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.06.2010

#2403 Сообщение 26.08.2010, 22:16

xD инструкцию понел. А теперь вопрос:
Как глобально уменьшить рэгдолл? Ну как в Conserned. пруф, тема вопроса на первых двух скринах, там рэгдолл комбина
Последний раз редактировалось rEuMeP2 26.08.2010, 22:17, всего редактировалось 2 раза.
Последний раз редактировалось rEuMeP2 Пт авг 27, 2010 9:25 am, всего редактировалось 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 раз(а) for great justice, yeah.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#2404 Сообщение 26.08.2010, 22:58

rEuMeP2
Это фотошоп, в крайнем случае похоже. Уменьшить нельзя. Можно только модель уменьшить через прогу.
Последний раз редактировалось Badmin 26.08.2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-w1nd-
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: Great city - Tallinn

#2405 Сообщение 26.08.2010, 23:06

У меня не запускается Gmod, пишет: NO STEAM APPS
It is just a hoax death...

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#2406 Сообщение 26.08.2010, 23:12


Аватара пользователя
rEuMeP2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.06.2010

#2407 Сообщение 26.08.2010, 23:22

badmin
Типа в 3DS Max Или MilkShape или в другом редакторе 3D графики?


А почему чтобы смайл вставить, нужно ПРЕДПРОСМОТР нажимать? хост сайта знает толк в извращениях :crazy: Или я один такой?
Последний раз редактировалось rEuMeP2 26.08.2010, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
Последний раз редактировалось rEuMeP2 Пт авг 27, 2010 9:25 am, всего редактировалось 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 раз(а) for great justice, yeah.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#2408 Сообщение 26.08.2010, 23:25

Типа в 3DS Max Или MilkShape или в другом редакторе 3D графики?
Да

Аватара пользователя
rEuMeP2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.06.2010

#2409 Сообщение 26.08.2010, 23:31

А как перекодить mdl в 3ds с поддержкой физбоксов, анимаций, текстур etc?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
причём без плясок с бубном и танцев вокруг монитора причём быстро и комфортно для пользователя
Последний раз редактировалось rEuMeP2 Пт авг 27, 2010 9:25 am, всего редактировалось 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 раз(а) for great justice, yeah.

Аватара пользователя
-w1nd-
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: Great city - Tallinn

#2410 Сообщение 27.08.2010, 00:06

Перезапустил стим и всё разаботало.
It is just a hoax death...

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2411 Сообщение 27.08.2010, 00:18

rEuMeP2 писал(а):А как перекодить mdl в 3ds с поддержкой физбоксов, анимаций, текстур etc?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
причём без плясок с бубном и танцев вокруг монитора причём быстро и комфортно для пользователя
Быстро и комфортно - никак. Не такое это дело.

Аватара пользователя
rEuMeP2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.06.2010

#2412 Сообщение 27.08.2010, 00:56

badmin
вот ты мне сказал скачать steanup. я этим самым стимапом анпакил гмод.

Добавлено спустя 45 секунд:
Wantuz
хорошо, но ... КАК!!!
Последний раз редактировалось rEuMeP2 Пт авг 27, 2010 9:25 am, всего редактировалось 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 раз(а) for great justice, yeah.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2413 Сообщение 27.08.2010, 01:25

Нутк, декомпилишь модель, потом переделваешь текстуры в формат, понятный максу(тот же бмп).
Каждая анимация модели хранится в отдельном файле, который содержит только кости без сетки.

Переделываешь модель, потом правишь кости под новую модель(каждый файл с анимацией тоже отдельно обрабатываешь. В случае с уменьшением модели главное - сохранить правильный пропорции костей, или получится межпланетное ай*** в виде торчащих во все стороны полигонов). Фиксишь курами qc, полученный при декомпиле и пробуешь собрать всё обратно.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#2414 Сообщение 27.08.2010, 01:31

Анимации можно и не переделывать, если только рагдолл делаешь. Вообще анимации в гарисе не очень нужны.
Хотя это и так понятно, не знаю зачем написал.
Последний раз редактировалось Badmin 27.08.2010, 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2415 Сообщение 27.08.2010, 01:49

Всё равно придётся как минимум переделать анимацию айдла.

Ответить Вложения 7