Обсуждение

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1876 Сообщение 14.02.2010, 15:18

я помнил, но забыл :D
сейчас посмотрю

Аватара пользователя
Quass
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.12.2009
Откуда: eburg.ural
Контактная информация:

#1877 Сообщение 14.02.2010, 15:22

ооо! отлично! X)

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1878 Сообщение 14.02.2010, 15:24

вроде бы так: создаем в папке addons/аддон со свепом/lua/autorun файл addswep.lua, в него пишем

Код: Выделить всё

if (SERVER) then
	AddCSLuaFile("addswep.lua")
end

list.Set("NPCWeapons", "файл свепа в папке аддона/lua/weapons", "название которое будет в списке")


Аватара пользователя
Quass
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.12.2009
Откуда: eburg.ural
Контактная информация:

#1879 Сообщение 14.02.2010, 15:52

BarniK писал(а):вроде бы так: создаем в папке addons/аддон со свепом/lua/autorun файл addswep.lua, в него пишем

Код: Выделить всё

if (SERVER) then
	AddCSLuaFile("addswep.lua")
end

list.Set("NPCWeapons", "файл свепа в папке аддона/lua/weapons", "название которое будет в списке")

blink так... 1. можно создать lua'шник в блокноте, сохранив его с параметром все файлы и прописав в конце названия ".lua"? я не ошибся?
2. можно пример :) если несложно
хотя ладно щас сам попробую...

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:

Код: Выделить всё

if (SERVER) then
   AddCSLuaFile("addswep.lua")
end

list.Set("NPCWeapons", "addons\kermite\lua\weapons\kermite_mach_rpk", "РПК")
правильно?

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1880 Сообщение 14.02.2010, 17:03

убери путь к свепу в аддоне, оставь просто kermite_mach_rpk

Аватара пользователя
Quass
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.12.2009
Откуда: eburg.ural
Контактная информация:

#1881 Сообщение 14.02.2010, 17:36

спасибо! :Yahoo!:
Изображение
правда они не получают повреждения,когда стреляют друг в друга и в меня, и еще сообщения в правом верхнем углу экрана появляются когда они

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1882 Сообщение 14.02.2010, 17:40

понятное дело, очень много свепов не предназначены для нпц

Аватара пользователя
Quass
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.12.2009
Откуда: eburg.ural
Контактная информация:

#1883 Сообщение 14.02.2010, 17:51

а если в аддоне не одна "штука" оружия, то прописывать код сразу ко всему оружию и сразу в одном файле? я догадался, да?

Vanobond
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.01.2010

#1884 Сообщение 16.02.2010, 16:43

Как сделать так чтобы когда смотришь модели и на месте иконки не было error ов красных

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1885 Сообщение 16.02.2010, 18:29

правой кнопкой - rebuild all icons

JEKY_T
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.02.2009

#1886 Сообщение 18.02.2010, 16:03

как создать свою свою модель машины?а то хочу сделать чёрную молнию,а ГАЗ-21 немогу модель найти нигде...может есть какойнить редактор???и как можно изменть размер огня от трастера???

bar_man
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.12.2007
Поблагодарили: 1 раз

#1887 Сообщение 18.02.2010, 18:44

google.com => Autodesk 3Ds Max

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1888 Сообщение 18.02.2010, 20:37

и как можно изменть размер огня от трастера???
Никак.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1889 Сообщение 19.02.2010, 14:56

Модель лепится так: в 3d редакторе проецируются чертежи того, что в последствии станет трёхмерным. Потом чертежи обводятся по одной оси, дорисовываются по другой. Потом текстурирование и компиляция в формат движка игры.

У тебя точно ничего не получится, если ты даже про редакторы не знаешь. ИМХО лучше даже не пробуй.

Аватара пользователя
Oldrihard
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.04.2008
Контактная информация:

#1890 Сообщение 19.02.2010, 19:13

Делаю графический интерфейс для парочки "девайсов". Чтобы каждая менюшка не задерживала меня на 300 лет и разрешение экрана можно былоб сделать больше чем 100х100 ищу возможность перекроить рисунок в текст или таблицу такого рода:
X=0 Y=0 R=0 G=0 B=0
(координаты и цвет пикселя) и так каждый пиксель рисунка.

Мб уже создали такую прогу :[
Изображение
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!

Ответить Вложения 7