Обсуждение
Люди а как можно откачать воду из обектов (например хочу субмарину но она затаплюеться сразу-же как только её спускаеш на воду)
NVN
:crazy:
Она тонет потомучто:
1)Матерьял-железо
2)Вес-слижком тяжёлый
3)Нету баланса конструкции
Выходы:
1)Смени матерьял на другой (ну на лёд допустим)
2)Сделай легче все детали
3)Стибилизируй конструкцию чтобы она не варочилась
ИЛИ просто поставь пару Ховерболов))
и читай пост выше)
:crazy:
Она тонет потомучто:
1)Матерьял-железо
2)Вес-слижком тяжёлый
3)Нету баланса конструкции
Выходы:
1)Смени матерьял на другой (ну на лёд допустим)
2)Сделай легче все детали
3)Стибилизируй конструкцию чтобы она не варочилась
ИЛИ просто поставь пару Ховерболов))
и читай пост выше)
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !
Никак, для этого нужна динамичекая вода, а это создаст такие лаги о которых ты и не мечтал.NVN писал(а):Люди а как можно откачать воду из обектов (например хочу субмарину но она затаплюеться сразу-же как только её спускаеш на воду)
Другим постерам:
Вы вопрос сначало прочитайте, прежде,чем отвечать.
И да - форсеры это horse shit.
А как её зделать просто хочеться чуствовать сухость под водой)Никак, для этого нужна динамичекая вода
1. Поступить в школу, в которой изучают C++.
2. Изучить C++.
3. Написать свой движок.
4. ?????
5. PROFIT!!!!
2. Изучить C++.
3. Написать свой движок.
4. ?????
5. PROFIT!!!!
- FiNEk
- VIP
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
скажу прямо. В движке сурс вода это просто браш который как таковой физики не имеет. как ни крути засунув проп из него воду не убрать.NVN писал(а):А как её зделать просто хочеться чуствовать сухость под водой)Никак, для этого нужна динамичекая вода
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
скажу больше, вода на сурсе это браш при входе в который к пропу, игроку и всему что войдет в браш приделываются "подводные" особенности. пропам свойства а игроку размыленный оверлей и перемещение во все стороны. печально, но так почти во всех играх сейчас
слабоваты еше писюки для такого изобилия динамической воды
PS тут недавно пришло в голову
Одно из преимушеств флеш анимации являеца ее простота:
Нарисовал векторную каракулю а через некоторое кол-во кадров ее изменил и програма сама прорисует в промежуточных кадрах переход от начальной графики к конечной.
Вот я и подумал если бы такой же способ использовать в гарисе (чот типа гейммода) ЭТОЖ КАКИЕ ФИЛЬМЫ мона былобы забодяжить ^_____________^
PS тут недавно пришло в голову
Одно из преимушеств флеш анимации являеца ее простота:
Нарисовал векторную каракулю а через некоторое кол-во кадров ее изменил и програма сама прорисует в промежуточных кадрах переход от начальной графики к конечной.
Вот я и подумал если бы такой же способ использовать в гарисе (чот типа гейммода) ЭТОЖ КАКИЕ ФИЛЬМЫ мона былобы забодяжить ^_____________^
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
называется - анимации
и, да, связка "нормальная видяха нвидиа физикс" рендерит флюиды на ура (да только где они в играх)
и, да, связка "нормальная видяха нвидиа физикс" рендерит флюиды на ура (да только где они в играх)
-
- Сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18.08.2009
извините за мою тупость но всё же как делать комиксы???
Ещё один вопрос из серии "Как фейспанч связан с гмодом"...
Как называется саундтрек, который играет в сааааааамом конце War of the Servers? Когда показывают арбуз с кольцами.
Как называется саундтрек, который играет в сааааааамом конце War of the Servers? Когда показывают арбуз с кольцами.
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!