Обсуждение

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
NVN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.07.2009

#1651 Сообщение 22.07.2009, 15:28

Люди а как можно откачать воду из обектов (например хочу субмарину но она затаплюеться сразу-же как только её спускаеш на воду)

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#1652 Сообщение 22.07.2009, 15:37

NVN, юзай buoyancy tool для придания плавучести объектам
I post it for Изображение

Аватара пользователя
Puzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: IvIypmanSk

#1653 Сообщение 22.07.2009, 15:39

NVN
:crazy:
Она тонет потомучто:
1)Матерьял-железо
2)Вес-слижком тяжёлый
3)Нету баланса конструкции
Выходы:
1)Смени матерьял на другой (ну на лёд допустим)
2)Сделай легче все детали
3)Стибилизируй конструкцию чтобы она не варочилась
ИЛИ просто поставь пару Ховерболов))
и читай пост выше)
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !

geniusz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.05.2008

#1654 Сообщение 22.07.2009, 16:15

NVN писал(а):Люди а как можно откачать воду из обектов (например хочу субмарину но она затаплюеться сразу-же как только её спускаеш на воду)
Никак, для этого нужна динамичекая вода, а это создаст такие лаги о которых ты и не мечтал.


Другим постерам:

Вы вопрос сначало прочитайте, прежде,чем отвечать.
И да - форсеры это horse shit.

NVN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.07.2009

#1655 Сообщение 22.07.2009, 20:48

Никак, для этого нужна динамичекая вода
А как её зделать просто хочеться чуствовать сухость под водой)

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#1656 Сообщение 22.07.2009, 20:49

1. Поступить в школу, в которой изучают C++.
2. Изучить C++.
3. Написать свой движок.
4. ?????
5. PROFIT!!!!

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1657 Сообщение 22.07.2009, 22:31

NVN писал(а):
Никак, для этого нужна динамичекая вода
А как её зделать просто хочеться чуствовать сухость под водой)
скажу прямо. В движке сурс вода это просто браш который как таковой физики не имеет. как ни крути засунув проп из него воду не убрать.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1658 Сообщение 23.07.2009, 00:27

скажу больше, вода на сурсе это браш при входе в который к пропу, игроку и всему что войдет в браш приделываются "подводные" особенности. пропам свойства а игроку размыленный оверлей и перемещение во все стороны. печально, но так почти во всех играх сейчас

Аватара пользователя
Oldrihard
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.04.2008
Контактная информация:

#1659 Сообщение 12.08.2009, 20:21

слабоваты еше писюки для такого изобилия динамической воды
PS тут недавно пришло в голову
Одно из преимушеств флеш анимации являеца ее простота:
Нарисовал векторную каракулю а через некоторое кол-во кадров ее изменил и програма сама прорисует в промежуточных кадрах переход от начальной графики к конечной.
Вот я и подумал если бы такой же способ использовать в гарисе (чот типа гейммода) ЭТОЖ КАКИЕ ФИЛЬМЫ мона былобы забодяжить ^_____________^
Изображение
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1660 Сообщение 13.08.2009, 03:08

называется - анимации

и, да, связка "нормальная видяха нвидиа физикс" рендерит флюиды на ура (да только где они в играх)

Dizellllll
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18.08.2009

#1661 Сообщение 23.08.2009, 12:22

извините за мою тупость но всё же как делать комиксы???

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#1662 Сообщение 23.08.2009, 12:34


Dizellllll
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18.08.2009

#1663 Сообщение 23.08.2009, 22:05

спасибо

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#1664 Сообщение 24.08.2009, 22:00

Ещё один вопрос из серии "Как фейспанч связан с гмодом"...

Как называется саундтрек, который играет в сааааааамом конце War of the Servers? Когда показывают арбуз с кольцами.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#1665 Сообщение 24.08.2009, 22:58

а по времени сказать можешь?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Ответить Вложения 7