Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
-
kna
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Откуда: Питер
#1486
Сообщение
29.05.2009, 20:53
Очевидно же. Забудь о чипах, их больше нет. Учи е2.
-
-w1nd-
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 04.04.2009
- Откуда: Great city - Tallinn
#1487
Сообщение
30.05.2009, 00:57
Как называется карта, где большой мост, на котором ездят машины?
Последний раз редактировалось
Adolf_BarniK 30.05.2009, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: dm_brigde
It is just a hoax death...
-
mihanikk
- Капитан
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
#1488
Сообщение
30.05.2009, 12:57
У меня парочка вопросов, возможно они уже были здесь.
1. как сделать чтобы луч physgun'a не гнулся дугой от веса предмета? Жутко неудобно.
2. Как сделать чтобы я мог надевать шляпы и пр. чтобы они не сталкивались об неведомую пустоту вокруг рэгдоллов? Например я хочу надеть на аликс конус а он сталкивается с неведомой преградой...
Как буду дальше обследовать гаррис мод буду спрашивать ещё...
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая
-
1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#1489
Сообщение
30.05.2009, 13:01
mihanikk писал(а):2. Как сделать чтобы я мог надевать шляпы и пр. чтобы они не сталкивались об неведомую пустоту вокруг рэгдоллов? Например я хочу надеть на аликс конус а он сталкивается с неведомой преградой...
No Collide Tool
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
-
Контактная информация:
#1490
Сообщение
30.05.2009, 13:33
mihanikk писал(а):1. как сделать чтобы луч physgun'a не гнулся дугой от веса предмета? Жутко неудобно.
physgun_drawbeams 0
-
mihanikk
- Капитан
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
#1491
Сообщение
30.05.2009, 13:49
1nquIz, спасибо.
NiGHt-LEshiY, это не решает проблему, луч становится не видно, но дугой все-равно гнется...
Пример: я беру хевика за голову, а его вниз тянет, и луч гнется...
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая
-
NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
-
Контактная информация:
#1492
Сообщение
30.05.2009, 15:53
mihanikk
Это фича движка Source. Нельзя ничего с этим сделать... Если неудобно, отключи луч.
А вообще - можешь погуглить консольные команды, начинающиеся с physgun_, может там будет именно то что нужно.
-
mihanikk
- Капитан
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
#1493
Сообщение
30.05.2009, 18:48
Лан, проживу как-нибудь. Появился такой вопрос: как заставить какие-либо конечности тела хаотично двигаться, но чтобы можно было немного управлять? в Half life consequences и idiot's of garry's mod нередко используют этот прием.
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая
-
NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
-
Контактная информация:
#1494
Сообщение
30.05.2009, 21:20
mihanikk
Там трастеры и физган. Можно конечно и с невидимыми ховерболами поиграться...
Если есть несколько человек, можно намутить марионетку. Платформы 1х1 из Феникса соединить невидимыми веревками с руками и ногами =)
-
-w1nd-
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 04.04.2009
- Откуда: Great city - Tallinn
#1495
Сообщение
30.05.2009, 23:14
mihanikk
Я знаю, как сделать, чтобы луч не гнулся, надо ввести код physgun_timeToArriveRagdoll 0
It is just a hoax death...
-
Maxik-g
- Лейтенант
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 08.10.2008
#1496
Сообщение
03.06.2009, 21:16
Как обнулить инкремент? т.е. при нажатии отдельной кнопки инкремент\декремент стал равен 0
-
-w1nd-
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 04.04.2009
- Откуда: Great city - Tallinn
#1499
Сообщение
04.06.2009, 16:16
Можно сделать так, чтобы при дотрагивании до замороженного рэгдола, он сразу размораживался?
It is just a hoax death...
-
NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
-
Контактная информация:
#1500
Сообщение
04.06.2009, 16:35
Хм... скорее всего тут только lua поможет, я не в курсе =)