Работы

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#346 Сообщение 02.02.2008, 13:56

ChaserTes
С футболом неплохо получилось :D
пяцот! йа майор)))

Аватара пользователя
CoolToK
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.04.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#347 Сообщение 02.02.2008, 15:36

Да с футбол круто, вторая что то не очень..

Аватара пользователя
Black Phoenix
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.01.2008
Откуда: Kyiv, Ukraine

#348 Сообщение 02.02.2008, 22:17

http://upload.d2k5.com/files/1201975943" target="_blank ... rc0001.jpg

Чисто-вайровый процессор 4ого поколения (прошлый был 3ого кстати).
Возможности:
- 12 опкодов
- 48 операций
- 8 портов ввода-вывода
- 4 регистра (можно расширить до 8ми)
- Полностью независимые стадии захвата машинного кода из памяти, и его выполнения. Это значит легко добавлять опкоды, и весь код храниться в памяти!
- Поддержка дополнительной памяти и полноценная работа с ней
- Теоретическая скорость работы - 8 операций в секунду. На 4ох он работает отлично.
- За секунду он выполняет 4 (8?) циклов, 4 раза по 4 микроцикла, и 4 раза по 8 пре-циклов.
Работа такова:
Каждый цикл - это захват операции, её исполнение, и запись результата куда надо. Затем увелечение текущей позиции.
В каждом цикле 4 микроцикла:
№1..№3 - захват опкода, и 2х параметров (по одному значению на цикл)
№4 - выполнение, и запись обратно.

В каждом микроцикле 8 пре-циклов. Они служат для синхронизации записи в регистры. Запись производиться на микроциклах №6 и №8 (это вторая половина 3его и 4ого циклов).

12 опкодов таковы:
A - Add, сумма 2х значений
S - Subtract, отнять два значения
M - Multiply, помножить два значения
D - Divide, поделить
C - Compare, сравнить
J - Jump, перескочить в коде
N - Conditional jump, перескочить по условию (больше равно, меньше равно, равно)
X - No operation, ничего не делать (супертруоперация)
L - Load constant, загрузить константу в регистр
V - Move, передвинуть значение

Ещё не всё зделано: только 2 опкода, и нету вывода на порты. Доделаем.
П.С. То что на скрине зделано за чуть менее 2х часов

Это по ходу самое сложное из когда-либо зделаного в вайр-моде :o

Аватара пользователя
Gman905
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.12.2007

#349 Сообщение 03.02.2008, 01:37

Black Phoenix писал(а):http://upload.d2k5.com/files/1201975943 ... rc0001.jpg

Чисто-вайровый процессор 4ого поколения (прошлый был 3ого кстати).
Возможности:
- 12 опкодов
- 48 операций
- 8 портов ввода-вывода
- 4 регистра (можно расширить до 8ми)
- Полностью независимые стадии захвата машинного кода из памяти, и его выполнения. Это значит легко добавлять опкоды, и весь код храниться в памяти!
- Поддержка дополнительной памяти и полноценная работа с ней
- Теоретическая скорость работы - 8 операций в секунду. На 4ох он работает отлично.
- За секунду он выполняет 4 (8?) циклов, 4 раза по 4 микроцикла, и 4 раза по 8 пре-циклов.
Работа такова:
Каждый цикл - это захват операции, её исполнение, и запись результата куда надо. Затем увелечение текущей позиции.
В каждом цикле 4 микроцикла:
№1..№3 - захват опкода, и 2х параметров (по одному значению на цикл)
№4 - выполнение, и запись обратно.

В каждом микроцикле 8 пре-циклов. Они служат для синхронизации записи в регистры. Запись производиться на микроциклах №6 и №8 (это вторая половина 3его и 4ого циклов).

12 опкодов таковы:
A - Add, сумма 2х значений
S - Subtract, отнять два значения
M - Multiply, помножить два значения
D - Divide, поделить
C - Compare, сравнить
J - Jump, перескочить в коде
N - Conditional jump, перескочить по условию (больше равно, меньше равно, равно)
X - No operation, ничего не делать (супертруоперация)
L - Load constant, загрузить константу в регистр
V - Move, передвинуть значение

Ещё не всё зделано: только 2 опкода, и нету вывода на порты. Доделаем.
П.С. То что на скрине зделано за чуть менее 2х часов

Это по ходу самое сложное из когда-либо зделаного в вайр-моде :o

однако, круто)) я сам занимаюсь сейчас разработкой вайр ос или чото типа того, правда только на бумаге пока) но, возможно, и воплощу в реальность. Если выйдет, то это будет процессор с возможностью простого программирования и поддержкой дополнительных модулей. То есть максимально приближенно к реальности- блок с разьёмами и поддержкой беспроводных соединений, с возможностью дополнительного подключения "монитора", "тачпада" или других управляющих модулей, короче говоря с оочень большими возможностями. Реализовать конечно не легко, но я постараюсь. Возможно, выпущу первую версию через 3-5 месяцев (времени свободного слишком мало( )

Chicken2555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.01.2008

#350 Сообщение 03.02.2008, 10:29

Ну вот мои новые работы
Вложения
skatepark0014.jpg
skatepark0014.jpg (32.22 КБ) 1104 просмотра
skatepark0014.jpg
skatepark0014.jpg (32.22 КБ) 1104 просмотра

Аватара пользователя
Fabulla
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: |BBQ| FUCK YEAH!
Контактная информация:

#351 Сообщение 03.02.2008, 14:14

Помогите плиз как установить Movie Help?
А то я всё делаю как в ридми сказано но нифига очень надо!!!! :cry:

А картинка прикольная!!! :D

Chicken2555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.01.2008

#352 Сообщение 03.02.2008, 15:04

Ну вот
Вложения
gm_construct0689.jpg
gm_construct0689.jpg (77.94 КБ) 1063 просмотра
gm_construct0689.jpg
gm_construct0689.jpg (77.94 КБ) 1063 просмотра

Chicken2555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.01.2008

#353 Сообщение 03.02.2008, 15:07

а вот Русская рулетка
Вложения
gm_construct0691.jpg
gm_construct0691.jpg (79.01 КБ) 1064 просмотра
gm_construct0691.jpg
gm_construct0691.jpg (79.01 КБ) 1064 просмотра

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#354 Сообщение 03.02.2008, 15:18

Chicken2555
Почитай первый пост :wink:
И в русской рулетке револьвер, а не пистолет.

alex_freeman
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03.06.2007
Откуда: City 17
Контактная информация:

#355 Сообщение 03.02.2008, 15:47

Если чесно то не очень :\
Breaking Benjamin Forever!!!!
Изображение

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#356 Сообщение 03.02.2008, 19:28

Chicken2555
Согласен...Так на 3 потянет... :(
Изображение
Изображение

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#357 Сообщение 03.02.2008, 20:18

Изображение Изображение

Chicken2555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.01.2008

#358 Сообщение 03.02.2008, 20:26

Полицай
Вложения
rp_hometown19990022.jpg
rp_hometown19990022.jpg (112.03 КБ) 1033 просмотра
rp_hometown19990022.jpg
rp_hometown19990022.jpg (112.03 КБ) 1033 просмотра

Chicken2555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.01.2008

#359 Сообщение 03.02.2008, 20:29

ну ёще :D
Вложения
skatepark0009.jpg
skatepark0009.jpg (14.96 КБ) 1017 просмотров
skatepark0009.jpg
skatepark0009.jpg (14.96 КБ) 1017 просмотров

Аватара пользователя
Fabulla
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: |BBQ| FUCK YEAH!
Контактная информация:

#360 Сообщение 03.02.2008, 20:39

не плохо :)

Ответить Вложения 57