Как заменить текстуру на карте не редактирую саму карту
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
0003Spi
Можно просто заменить текстуру травы в клиенте на текстуру снега. ПРавда тогда везде, где стоит текстура, будет снег. Через луа не знаю, подозреваю, что можно так и можно через консоль.
Можно просто заменить текстуру травы в клиенте на текстуру снега. ПРавда тогда везде, где стоит текстура, будет снег. Через луа не знаю, подозреваю, что можно так и можно через консоль.
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
AddCSLuaFile("autorun/snow.lua")
if CLIENT then
local grassTextures = {"building_template/roof_template001a", "gm_construct/grass"}
local snowTexture = "nature/snowfloor001a"
local snowMaterial = Material(snowTexture)
local snowITexture = snowMaterial:GetMaterialTexture("$basetexture")
for somestuff, texture in pairs(grassTextures) do
local grassMaterial = Material(texture)
grassMaterial:SetMaterialTexture("$basetexture", snowITexture)
end
end
Скайбокс на снеговиковый можно поменять переменной sv_skyname.
Последний раз редактировалось Atomeh 20.11.2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
0003Spi
Есть аддон такой. http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=87694 но он говницо. Попробуй конечно, но не думаю, что нужный эффект будет. Правда в помещениях с ним эффект остаётся насколько я помню, но что поделать.
Есть аддон такой. http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=87694 но он говницо. Попробуй конечно, но не думаю, что нужный эффект будет. Правда в помещениях с ним эффект остаётся насколько я помню, но что поделать.
Знаю такой аддон, пробовал уже, это не то. Кстати о аддонах, я видел один аддон, он изменяет как бы время на карте и положение солнца, от чего становится темнее на уровне или светлее, но сейчас он чего-то не хочет работать и что-то мне подсказывает, что он не работает из-за отсудствия env_sun на карте, я вот подумал, а что если при создании сервера, env_sun поставить на карте с помощью lua скриптов, это реально сделать? Типа как в stargate аддоне есть файл отвечающий за расстановку врат на указаных картах и при создании сервера, врата появляются на указаных координатах и углах, может можно тем же макаром создать и env_sun?
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
0003Spi
Насколько я могу судить, Env_sun не отвечает за освещение. Просто за круглешок в небе. За свет отвечает лайт енв, и если его изменить нельзя, то ничего не поделать.
Насколько я могу судить, Env_sun не отвечает за освещение. Просто за круглешок в небе. За свет отвечает лайт енв, и если его изменить нельзя, то ничего не поделать.
Жаль, ладно, а можно тогда создать свою карту так, что бы потом при помощи скриптов можно было бы менять на ней освещение? В таком случае можно было бы сделать смену времени суток. Кстати нечто подобное я видел на нескольких серверах, двух или трёх, у них на одном за пару часов в игре проходит 1 игровой день, на других более длительно идёт смена времени.
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Менять цвет(и интенсивность соответственно) у light_environment после компиляции можно, можно приглушить освещение. Проблема в том, что эта энтити после компиляции компилятором выкидывается, если с ней ничего не взаимодействует. На картах, где энтитя на месте проблем нет, но если попытаться её заспаунить, появляется джигурда:
Можно заспаунить без джигурды, но я имею свойство за полтора года забывать тонкости и просирать скрипты %)
Со скайбоксом проблем больше, текстуру без перезагрузки клиента не сменить(вернее на сервере она меняется, но клиенты этого не увидят), покрасить текстуру тоже нельзя. Я рендерил поверх обычного 2д-скайбокса ещё один трёхмерый, на который был наложен волшебный материал, перекрашивающий скайбокс под ним, причём трёхмерный скайбокс был не просто брашем, а брашевой энтитей, которая, собственно, перекрашивалась.
Тени от брашей тоже не передвинуть, они просчитываюстя один раз при компиляции. Тени от динамических штуковин двигать можно, но когда в одном месте тень в одну сторону, а в другом в противоположную... На картах с открытым пространством не сильно критично, но в городе смотрится как минимум странно.
На подготовленых или подходящих картах затемнение-осветление лайтмапа провернуть не сложно, на неподготовленных проблематично\невозможно.
Пойду посплю, потом потыкаю этот ваш свет...Вот каждый раз себе говорю, что при таких извращённых копаниях в чём-нибудь надо результаты записывать, через год же ничего не вспомню, но как всегда :C
Можно заспаунить без джигурды, но я имею свойство за полтора года забывать тонкости и просирать скрипты %)
Со скайбоксом проблем больше, текстуру без перезагрузки клиента не сменить(вернее на сервере она меняется, но клиенты этого не увидят), покрасить текстуру тоже нельзя. Я рендерил поверх обычного 2д-скайбокса ещё один трёхмерый, на который был наложен волшебный материал, перекрашивающий скайбокс под ним, причём трёхмерный скайбокс был не просто брашем, а брашевой энтитей, которая, собственно, перекрашивалась.
Тени от брашей тоже не передвинуть, они просчитываюстя один раз при компиляции. Тени от динамических штуковин двигать можно, но когда в одном месте тень в одну сторону, а в другом в противоположную... На картах с открытым пространством не сильно критично, но в городе смотрится как минимум странно.
На подготовленых или подходящих картах затемнение-осветление лайтмапа провернуть не сложно, на неподготовленных проблематично\невозможно.
Пойду посплю, потом потыкаю этот ваш свет...Вот каждый раз себе говорю, что при таких извращённых копаниях в чём-нибудь надо результаты записывать, через год же ничего не вспомню, но как всегда :C