Как поднять урон энерго шара у нпс?

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Ответить
Сообщение
Автор
Shadow1997
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.03.2023

#1 Сообщение 12.03.2023, 12:13

Привет всем, как поднять урон для нпс комбайнов аль атаки енерго шаром( по дефолту он наносит 20 урона) до уровня игрока (500 урона)?

grsrse
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.05.2023

#2 Сообщение 02.05.2023, 08:58

Чтобы изменить урон, наносимый альтернативной атакой энергетического шара для npc_combine в Garry's Mod, тебе нужно создать скрипт Lua, который отменяет значения по умолчанию для атаки оружия.

Код: Выделить всё

if SERVER then
   function GM:EntityFireBullets( ent, bullet )
      if ent:IsNPC() and ent:GetClass() == "npc_combine" and bullet.Attacker:IsPlayer() and bullet.Attacker:Alive() and bullet.Attacker:GetActiveWeapon():GetClass() == "weapon_ar2" and bullet.Num == 1 and bullet.Tracer == 1 and bullet.Spread == Vector(0,0,0) then
         bullet.Damage = 500
      end
   end
end
Сохрани этот сценарий как файл .lua в каталоге garrysmod/lua/autorun. При запуске игры этот скрипт переопределит значение урона по умолчанию для атаки Комбайна энергетическим шаром.

Аватара пользователя
Тейп На бабках
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.07.2023
Благодарил (а): 1 раз

#3 Сообщение 22.07.2023, 05:20

Честно хз

Ответить