Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#316 Сообщение 12.04.2008, 21:51

Вот вопрос возник после просмотра тоториала про телепорт
Как сделать так штобы он мог телепортировать без кресла (имеца ввиду подбежал ты к нему ,жмякнул кнопку а он кинул тя куда ты хотел, а сам остался на месте или сделать штото типа старгейта из этого всего)?

З.Ы.
А можете тоториал сделать по созданию самолёта или космичного карабля в спэйсбилде с автопилотом пушками итд?

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#317 Сообщение 12.04.2008, 23:26

Моя супер мега гига пушка :D
http://rimkevi.narod.ru/turret.rar
Зацените
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#318 Сообщение 13.04.2008, 11:02

krieg, есть решение, но оно непростое. сделать так чтобы ты телепортировался как обычно в кресле, тебя выкидывало из кресла и пустой аппарат телепортировался обратно в исходную точку:)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#319 Сообщение 13.04.2008, 12:23


Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#320 Сообщение 13.04.2008, 12:50

дооо быарник - это выход, а ищё мона сходить и в портал погамать - тотже эфект
В том то весь и кайф штобы всё своими руками сделать, а потом всё это чинить, стирать, делать, орать, стирать итд
А вот над возвратом пустого кресла кстати нада бы подумать. В общем спс

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#321 Сообщение 13.04.2008, 23:33

Ыщё такой вапрос Как сделать так штобы рэйнжер мог понимать на што он светит (на землю , воду или НПС)?
А то делаю самонаводящуюся бочку) и она часто мажет мимо цэли и вот я хочу штобы она маневрировала от земли а в нужнэм радиусе вокруг МПС долбонулась в земля и рванула
Так веть мона?

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#322 Сообщение 13.04.2008, 23:50

krieg писал(а):Ыщё такой вапрос Как сделать так штобы рэйнжер мог понимать на што он светит (на землю , воду или НПС)?
А то делаю самонаводящуюся бочку) и она часто мажет мимо цэли и вот я хочу штобы она маневрировала от земли а в нужнэм радиусе вокруг МПС долбонулась в земля и рванула
Так веть мона?
Я твой дом труба ламал все татары кромя я фсе ф кусты а я ф трава :P
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#323 Сообщение 14.04.2008, 16:17

Кирпич на стройка в голове бобо, насяльника :crazy: :%)
А по делу если?

garryk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.02.2008

#324 Сообщение 14.04.2008, 16:23

garryk писал(а):я скачал с garrysmod.org попробывал сделать бумажный самолётик от orothar у него там есть инструмент Thruster Tool (Wire) у меня он тоже есть но нет настроек где указывать силы Thrusterа и т.п когда я пробую прикрепить его он просто отлетает в чём дело???
оказалось я не туда смотрел

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#325 Сообщение 16.04.2008, 17:09

Есть такая вещь из старгейта - Asgard transporter, находится во вкладке entities, но на большинстве серверов его может сделать только админ.
Попросите админа скопировать адв дупликатором и положить в public.
Присоединять очень просто. Два режима: 1 - только игроков 2 - игроков и пропы.

Про рангер: ставишь галочку output steam id (или чето похожее). Если рангер светит в игрока, то значение будет больше 0.

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#326 Сообщение 16.04.2008, 22:12

Я так и не понял, как узнать высоту NPC?
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
Sp3lleR
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15.12.2007
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

#327 Сообщение 16.04.2008, 23:04

смотри туториал по созданию бота убийци
in game - Zangetsu
Изображение

Аватара пользователя
Gman905
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.12.2007

#328 Сообщение 16.04.2008, 23:16

GlobalError писал(а):Я так и не понял, как узнать высоту NPC?
если я не ошибаюсь, это значение elevation target finder'a.. (в перевод подьём)

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#329 Сообщение 17.04.2008, 02:18

смотри туториал по созданию бота убийцы
Там автор добавляет к высоте цели 20 , там он нигде не пользуется высотой цели.
если я не ошибаюсь, это значение elevation target finder'a.. (в перевод подьём)
К сожалению это угол подъёма и совсем не высота NPC ... :(

Кто ещё чё знает? :)
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
Sp3lleR
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15.12.2007
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

#330 Сообщение 17.04.2008, 03:57

вот интегрировал туториалы оротара и возика вместо стандартных
но над дизайном еще нужно работать
если что то нетак с надписями говорите поправлю :)
Изображение
in game - Zangetsu
Изображение

Ответить Вложения 10