Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MYTNЫЙ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17.10.2007
Откуда: Что "откуда" ??? o.O
Контактная информация:

#331 Сообщение 17.04.2008, 14:17

Sp3lleR писал(а):вот интегрировал туториалы оротара и возика вместо стандартных
но над дизайном еще нужно работать
если что то нетак с надписями говорите поправлю :)
Изображение
Тоже пробовал туториалы в игру встроить, но чет немножко не выходит. Как ты сделал панельку прокрутки и остановки видео не скажешь? :blush:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#332 Сообщение 17.04.2008, 15:07

GlobalError писал(а):Я так и не понял, как узнать высоту NPC?
При создании Beacon Sensor'а ставишь галочку Output GPS coords (или чето похожее)
На выходе Z будет высота цели.
MYTNЫЙ писал(а):Тоже пробовал туториалы в игру встроить, но чет немножко не выходит. Как ты сделал панельку прокрутки и остановки видео не скажешь?
Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.

Аватара пользователя
Sp3lleR
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15.12.2007
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

#333 Сообщение 17.04.2008, 15:12

kna писал(а):
MYTNЫЙ писал(а):Тоже пробовал туториалы в игру встроить, но чет немножко не выходит. Как ты сделал панельку прокрутки и остановки видео не скажешь?
Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
если он имеет ввиду стандартный js то там не поменяешь
нужно сделать все поновой на html
in game - Zangetsu
Изображение

Аватара пользователя
MYTNЫЙ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17.10.2007
Откуда: Что "откуда" ??? o.O
Контактная информация:

#334 Сообщение 17.04.2008, 15:32

kna писал(а):Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
Чудненько! Спасибо :)


Да. Действительно не пашет :pardon:
И кстати появилась ещё проблема, положил в игру 21 тутор, а вниз то менюшку в игре никак не прокрутить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sp3lleR
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15.12.2007
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

#335 Сообщение 17.04.2008, 16:58

MYTNЫЙ писал(а):
kna писал(а):Никто не запрещает заменить стандартный flv-плеер на другой.
Чудненько! Спасибо :)


Да. Действительно не пашет :pardon:
И кстати появилась ещё проблема, положил в игру 21 тутор, а вниз то менюшку в игре никак не прокрутить
нужно сделать все поновой на html
к томуже я проверил и прокрутка пауза и стоп не работают :(
in game - Zangetsu
Изображение

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#336 Сообщение 18.04.2008, 01:22

Надеюсь сейчас меня поймут мне надо узнать: (отмечено вопросиком на картинке)
Изображение
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
Sp3lleR
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15.12.2007
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

#337 Сообщение 18.04.2008, 01:54

GlobalError писал(а):Надеюсь сейчас меня поймут мне надо узнать: (отмечено вопросиком на картинке)
Изображение
по картинки видно что ты хочешь узнать рост нпс :lol:
но по прошлым постам можно понять что это высота
смотри вот это
in game - Zangetsu
Изображение

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#338 Сообщение 18.04.2008, 02:55

Спасибо большое тебе, Sp3lleR.

Появился ещё один вопрос:
Как сделать туррет такую чтоб ракеты пуляля или что то наподобе.
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#339 Сообщение 18.04.2008, 14:41

Ищи на ФП Advanced Turret. Пуляется ракетами, гранатами, жидкой плазмой и огнем (правда эффект огня ацтой)

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#340 Сообщение 23.04.2008, 14:17

БарниК писал(а):Ищи на ФП Advanced Turret. Пуляется ракетами, гранатами, жидкой плазмой и огнем (правда эффект огня ацтой)
+ракеты неработают :D



А по теме... Дайте плиз какой-нибудь тутор по созданию ходящего робота. А-то скока несмотрел видео разные, так и непонял, как они ноги делают =)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#341 Сообщение 23.04.2008, 17:06

Народ расскажите плз как сделать турель несамонаводящуюсю а что бы ей управлять можно было?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#342 Сообщение 23.04.2008, 17:29

убрать модификацию элевейшена (прибавку арктангенса) и подсобачить вместо бикон сенсора под контроллер с сиденьем:) ну и спуск повесить на Mouse1 под контроллера

забыл, под контроллер должен быть адвансед, желательно включить отображение прицела, удобней будет:)
Последний раз редактировалось Yea 23.04.2008, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#343 Сообщение 23.04.2008, 17:45

WhyNot писал(а):
БарниК писал(а):Ищи на ФП Advanced Turret. Пуляется ракетами, гранатами, жидкой плазмой и огнем (правда эффект огня ацтой)
+ракеты неработают :D



А по теме... Дайте плиз какой-нибудь тутор по созданию ходящего робота. А-то скока несмотрел видео разные, так и непонял, как они ноги делают =)
Нифигоса, все работает :D :D
Trash your game!

А по поводу роботов, кто как. Проще ( :D ) всего гидравликой, поэксперементируй.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#344 Сообщение 23.04.2008, 20:53

У меня чёто нетак с гидравликой :dash: =) (вааще весь гаррис непашет блин :D ) Он у меня сразу ноги сжимает, и при нажатии ничё не происходит. (но так гидравлика рабочая). Нада будет разобраться, ато непорядок =)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#345 Сообщение 24.04.2008, 12:07

замумукался :dash: никак не найду подскажите что в туторах делает сеточку на моделях а то вечно с трустерами проблема, едут не ровно из за малейшей погрешности

Ответить Вложения 10