Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dalmer
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#391 Сообщение 09.05.2008, 11:31

Возможно стоит система трастеров или правильная система крепления чтоб не проседал , + обрати вниманиен ноги у робота сделани какбы с лопатками

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#392 Сообщение 09.05.2008, 11:53

там эта лапатка ноколидица так шо никакого отношения к просиданию она не имеет

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#393 Сообщение 09.05.2008, 13:17

Блин... вот некак непойму, как гидравлика сделана там :dash:
Все далею так-же, а он у меня ноги сжимает, и не шивелит ими...
Скажите плиз, нада галку у Fixed ставить? (хотя у меня и сней, и без не приёт) =)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#394 Сообщение 09.05.2008, 23:46

Фиксэт гидравлюку я лично пользую ретко а в данном случае про неё лучше ваще забыть
Да ,кстате там нада какиета хитрые части ног соединять да и длину и её изменение тож нада вычислять
З.Ы.
Случайно не кто не может обьяснить как сделать чтобы такие же указатели на мониторе появлялись? (как сдесь http://rutube.ru/tracks/309251.html?v=9 ... 33a427a05b" target="_blank)

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#395 Сообщение 17.05.2008, 22:18

Это по ходу дела Экспрешн чип...А я в них не силен :)
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#397 Сообщение 17.05.2008, 23:24

Да ну фигня какая - взять да сделать!!!!!
Я вот и спрашиваю на чём это ваще основано - С ЧЕГО НАЧАТЬ???

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#398 Сообщение 18.05.2008, 05:18

Сори если задавалось, 27 страниц ниасилил
я начинающий в вайре, и пытаюсь создать свой самолет
объясните мне, как заставить ховеры и трастеры работать! с ховерами я ставлю hovermode 1, zvelocity ставлю 1 на подъем и -1 на спуск, но нифига не работает! с трастерами то же самое - на А подаю 1(вперед) или -1(назад), но тоже не пашет(( что я делаю не так?

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#399 Сообщение 18.05.2008, 09:19

Ты его управляемым от клавы хочешь сделать?Если так то используй adv. Pod Controller дальше спавн трастеров где тебе надо...а забыл спавн кресло затем выбери адв под контроллер правон на кресло правой на поде...трастеры Wire тулом связываешь...тоесть на трастере щелкаешь затем на поде...будут выходы(клавишы клавы)подсоединяешь и все))А вот насчет ховеров я сам не догнал
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#400 Сообщение 18.05.2008, 11:06

так я и делаю адвансед под контролер, проверяю, что там на выходе у клавиш, и в зависимости от этого подаю на трастеры/ховеры 1,-1 или 0

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#401 Сообщение 18.05.2008, 11:13

Вот ховер сложно соединить так как надо....по крайней мере понятно что звелосити и подьем
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#403 Сообщение 18.05.2008, 11:27

Сенкс,но я чето в русскую переводку не оч врубился :)
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#405 Сообщение 18.05.2008, 12:08

с ховерами странная штука кстате происходит
если они включены и напремер по идее должны лететь вверх , но ты заморозил то к чему они прикреплены , то после разморозки вся твоя конструкцы улетает к чертям собачим так высоко што я однажды её просто потерял - приходица всё сначала размораживать а потом вкл ховеры или включать ховеры и тутже всё размораживать

Ответить Вложения 10