Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#436 Сообщение 31.05.2008, 21:06

Попробуй засунуть бомбу с таймером в спаунер. В начале поста тутор как сделать такую бомбу.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#437 Сообщение 31.05.2008, 21:13

скачай набор бомб отсюда Изображение и радуйся жизни
вопрос: как сделать, чтобы бомба была прикреплена к крылу и отцеплялась по команде? я могу сделать с гидравликой, а как еще можно сделать?

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#438 Сообщение 31.05.2008, 21:19

Prop spawner фпомащь :wink:

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#439 Сообщение 31.05.2008, 21:27

Prop spawner генерирует бомбы чтоли? я не это имел ввиду, а ГОТОВУЮ бомбу(например, из того пака, на который я дал ссылку) прикрепить чем-нибудь к крылу, и отцеплять
неужели нельзя такое ничем сделать кроме гидравлики? эх, был бы вайрный weld..

ArchiDevil
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#440 Сообщение 31.05.2008, 21:40

Я не могу заставить держаться на бомбе Comparison Gate, GPS, Detonator, если я тыкаю на это PropSpawner'ом, то все отваливается и остается только бомба висеть :dash: :dash: :dash:

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#442 Сообщение 31.05.2008, 22:34

неужели нельзя такое ничем сделать кроме гидравлики? эх, был бы вайрный weld..
А вообще можна велдить всё что угодно, к всему чему угодно , хоть пропы к неписям (если знать как) :wink:
[txtspoil]:3[/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#443 Сообщение 31.05.2008, 22:35

ArchiDevil писал(а):Я не могу заставить держаться на бомбе Comparison Gate, GPS, Detonator, если я тыкаю на это PropSpawner'ом, то все отваливается и остается только бомба висеть :dash: :dash: :dash:
Очень жестоко :lol: . Вот только один вопросик - а нах тебе это надо. Ты можешь ваще сделать все компоненты бомбы кроме корпуса прозрачными (колор нужен для этого).И никто не увидит что все разваливается :lol: :lol: :lol: .
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#444 Сообщение 31.05.2008, 22:36

...пропы к неписям...
Аддон где-то был...%)

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#445 Сообщение 31.05.2008, 22:40

и без всяких аддонов :) и даже не в гарике, а просто в хл2 =)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#446 Сообщение 31.05.2008, 22:54

proplayer96 писал(а):Очень жестоко :lol: . Вот только один вопросик - а нах тебе это надо. Ты можешь ваще сделать все компоненты бомбы кроме корпуса прозрачными (колор нужен для этого).И никто не увидит что все разваливается :lol: :lol: :lol: .
Ммм! видишь ли, "бомба" сделанная таким образом взрываться то и не будет...

Вообще да, выхода кроме как мастерить sent или использовать обычные бочки которые при ударе об землю рванут не вижу) вайровским игнитером можно поджигать только что отспавненную бочку, но тогда взрываться она будет не на какой-то высоте а через какое-то время имхо
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#447 Сообщение 31.05.2008, 23:32

Yea писал(а):
proplayer96 писал(а):Очень жестоко :lol: . Вот только один вопросик - а нах тебе это надо. Ты можешь ваще сделать все компоненты бомбы кроме корпуса прозрачными (колор нужен для этого).И никто не увидит что все разваливается :lol: :lol: :lol: .
Ммм! видишь ли, "бомба" сделанная таким образом взрываться то и не будет...

Вообще да, выхода кроме как мастерить sent или использовать обычные бочки которые при ударе об землю рванут не вижу) вайровским игнитером можно поджигать только что отспавненную бочку, но тогда взрываться она будет не на какой-то высоте а через какое-то время имхо
Пробуй бомбы МК-82 из РНХ... они взрываются при ударе об землю

InquIz
команда отвечающая за парент? :Р

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#448 Сообщение 31.05.2008, 23:42

Барник
ога =)
ent_fire prop1 setparent prop2
[txtspoil]:3[/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#449 Сообщение 01.06.2008, 10:19

Yea писал(а):
proplayer96 писал(а):Очень жестоко :lol: . Вот только один вопросик - а нах тебе это надо. Ты можешь ваще сделать все компоненты бомбы кроме корпуса прозрачными (колор нужен для этого).И никто не увидит что все разваливается :lol: :lol: :lol: .
Ммм! видишь ли, "бомба" сделанная таким образом взрываться то и не будет...

Вообще да, выхода кроме как мастерить sent или использовать обычные бочки которые при ударе об землю рванут не вижу) вайровским игнитером можно поджигать только что отспавненную бочку, но тогда взрываться она будет не на какой-то высоте а через какое-то время имхо
А что если прицепить турель вместо игнитера?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#450 Сообщение 01.06.2008, 10:25

Вот кстати вчера сделал гидравлический лифт. Непонимаю почему гидравлический сложнее чем ховербольный. И еще тут доработка турели (она была без дисплея и сиденья, и еще я иправил баг с автоматическим передвижением турели вверх вниз).
Вложения
turret_1.7z
(4.23 КБ) 136 скачиваний
turret_1.7z
(4.23 КБ) 136 скачиваний
hidravlick lift_1.7z
(4.54 КБ) 129 скачиваний
hidravlick lift_1.7z
(4.54 КБ) 129 скачиваний
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 10