Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dalmer
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#481 Сообщение 08.06.2008, 21:46

Как можно рассказать о чипе имитирующем процессы ? ЦПУ владеют единицы гмодеров

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#482 Сообщение 08.06.2008, 21:59

Yea писал(а):про CPU кстати туторов не видел и на английском тоже, было бы интересно, хоть это и трудно :D

а вот при использовании экспрешшенов практически отпадает надобность в использовании обычных чипов)
Я думаю это язык программирования. Кстати на сайте ваира зырил ваир ос. Вещь прикольная. Винда без винды и окон. И еще. Скажите зачем нужен Address Bus?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Dark Daskin
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#483 Сообщение 10.06.2008, 07:56

proplayer96:
Address Bus служит для объединения нескольких адресных пространств в одно, проще говоря, объединения массивов памяти.
╔════════════════════════════╗
║  Скачать все GCF: BitTorrent | HTTP
╚════════════════════════════╝
H4sICCl+V0gAAAALMOEyM1YwMeL6wcfwgIFFrlZBgJGBQV7RUXFO4oU+lQWOSkETDTpVFtQqX/po0y+v4Kwk1GjUyaLorNiTcKcPqJ4BAhhx0uxQmgNCW5yzPPOCmdNQRdOlyYOh01PlpUufH3N/paqmyyRPlk5Hi2cWfX7OnYYKINUODIwKMHMI0IxqLDJPXU4xMirKK0110WJkfK6yaGrOE0ZGTSAdCuSry8s8dnkFVM/C0MjAAKbbcJrnAKENFRgZJNUlLxgBaVVNlQksQFox02YOB4i/UmGSMEjefsYcZSDNINDAwKAA1w8AJT7WI1kBAAA=
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#484 Сообщение 10.06.2008, 08:13

Dark Daskin писал(а):proplayer96:
Address Bus служит для объединения нескольких адресных пространств в одно, проще говоря, объединения массивов памяти.
Все понял спс.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#485 Сообщение 10.06.2008, 13:26

Скажите а вот можно каким нибудь образом с помощью CPU телепортироваться плееру куда нить или я недопонимаю этого кпу?
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#486 Сообщение 10.06.2008, 13:30

GlobalError писал(а):Скажите а вот можно каким нибудь образом с помощью CPU телепортироваться плееру куда нить или я недопонимаю этого кпу?
Чет не врубился. Объясни подробнее.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#487 Сообщение 10.06.2008, 15:19

понятно, только скажите как называется язык програмирования ЦПУ, или похожий
Апатамушта!

Dark Daskin
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#488 Сообщение 10.06.2008, 16:06

Klask:
Wired CPU программируется на разновидности ассемблера под названием ZyeliosAsm. Также существует компилятор с языка ZC, представляющего собой урезанную версию C.
╔════════════════════════════╗
║  Скачать все GCF: BitTorrent | HTTP
╚════════════════════════════╝
H4sICCl+V0gAAAALMOEyM1YwMeL6wcfwgIFFrlZBgJGBQV7RUXFO4oU+lQWOSkETDTpVFtQqX/po0y+v4Kwk1GjUyaLorNiTcKcPqJ4BAhhx0uxQmgNCW5yzPPOCmdNQRdOlyYOh01PlpUufH3N/paqmyyRPlk5Hi2cWfX7OnYYKINUODIwKMHMI0IxqLDJPXU4xMirKK0110WJkfK6yaGrOE0ZGTSAdCuSry8s8dnkFVM/C0MjAAKbbcJrnAKENFRgZJNUlLxgBaVVNlQksQFox02YOB4i/UmGSMEjefsYcZSDNINDAwKAA1w8AJT7WI1kBAAA=
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#489 Сообщение 10.06.2008, 16:53

Dark Daskin писал(а):Klask:
Wired CPU программируется на разновидности ассемблера под названием ZyeliosAsm. Также существует компилятор с языка ZC, представляющего собой урезанную версию C.
Писать проги на ассемблере самоубийство. Представляю сколько они там писали. Это (как я знаю) самый сложный язык программирования.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#490 Сообщение 10.06.2008, 17:37

самый сложный - brainfuck :crazy:
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#491 Сообщение 10.06.2008, 17:54

FYI I am Assembler programmer
ассемблер - самый совершенный язык тысячелетия!!!!1111
и не такой уж он и сложный(для меня, по крайней мере)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#492 Сообщение 10.06.2008, 22:49

x_000 писал(а):FYI I am Assembler programmer
ассемблер - самый совершенный язык тысячелетия!!!!1111
и не такой уж он и сложный(для меня, по крайней мере)
Я знаю только три вещи про асснмблер 1 то что это самый сложный (слышал гдето :lol: :lol: ) 2 то что этот язык "разговаривает" с процессором (без винды) 3 то что процесс программирования заключается в перемщенийячеек памяти (немогу представить как таким образом мона писать проги). И еще при ошибки этот язык очень опасен!!! :evil: из-за того что он разговаривает напрямаю с процом а при оибке может произойти ппц (в виде синего экрана или хуже).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#493 Сообщение 10.06.2008, 23:16

нууу... вобщем на уровне юзера такое знание пойдет))
а вот полный ппц мог произойти только в старых виндах(95, 98) - там защиты никакой не было
в NT виндах такое вряд ли произойдет - только если в каком-нибудь драйвере, но не в пользовательских прогах

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#494 Сообщение 11.06.2008, 14:01

x_000 писал(а):нууу... вобщем на уровне юзера такое знание пойдет))
а вот полный ппц мог произойти только в старых виндах(95, 98) - там защиты никакой не было
в NT виндах такое вряд ли произойдет - только если в каком-нибудь драйвере, но не в пользовательских прогах
Если на уровне юзера то плохо :dash: . Нам про этот язык рассказывали на программированиb.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#495 Сообщение 11.06.2008, 22:09

он не сложен, но разработывать на нем что-либо долго...

хорошее знание асм позволяет заниматься крекерством %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Ответить Вложения 10