Wiremod
Как можно рассказать о чипе имитирующем процессы ? ЦПУ владеют единицы гмодеров
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Я думаю это язык программирования. Кстати на сайте ваира зырил ваир ос. Вещь прикольная. Винда без винды и окон. И еще. Скажите зачем нужен Address Bus?Yea писал(а):про CPU кстати туторов не видел и на английском тоже, было бы интересно, хоть это и трудно :D
а вот при использовании экспрешшенов практически отпадает надобность в использовании обычных чипов)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07.12.2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
proplayer96:
Address Bus служит для объединения нескольких адресных пространств в одно, проще говоря, объединения массивов памяти.
Address Bus служит для объединения нескольких адресных пространств в одно, проще говоря, объединения массивов памяти.
╔════════════════════════════╗
║ ▼ Скачать все GCF: BitTorrent | HTTP ▼║
╚════════════════════════════╝
H4sICCl+V0gAAAALMOEyM1YwMeL6wcfwgIFFrlZBgJGBQV7RUXFO4oU+lQWOSkETDTpVFtQqX/po0y+v4Kwk1GjUyaLorNiTcKcPqJ4BAhhx0uxQmgNCW5yzPPOCmdNQRdOlyYOh01PlpUufH3N/paqmyyRPlk5Hi2cWfX7OnYYKINUODIwKMHMI0IxqLDJPXU4xMirKK0110WJkfK6yaGrOE0ZGTSAdCuSry8s8dnkFVM/C0MjAAKbbcJrnAKENFRgZJNUlLxgBaVVNlQksQFox02YOB4i/UmGSMEjefsYcZSDNINDAwKAA1w8AJT7WI1kBAAA=
║ ▼ Скачать все GCF: BitTorrent | HTTP ▼║
╚════════════════════════════╝
H4sICCl+V0gAAAALMOEyM1YwMeL6wcfwgIFFrlZBgJGBQV7RUXFO4oU+lQWOSkETDTpVFtQqX/po0y+v4Kwk1GjUyaLorNiTcKcPqJ4BAhhx0uxQmgNCW5yzPPOCmdNQRdOlyYOh01PlpUufH3N/paqmyyRPlk5Hi2cWfX7OnYYKINUODIwKMHMI0IxqLDJPXU4xMirKK0110WJkfK6yaGrOE0ZGTSAdCuSry8s8dnkFVM/C0MjAAKbbcJrnAKENFRgZJNUlLxgBaVVNlQksQFox02YOB4i/UmGSMEjefsYcZSDNINDAwKAA1w8AJT7WI1kBAAA=
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Все понял спс.Dark Daskin писал(а):proplayer96:
Address Bus служит для объединения нескольких адресных пространств в одно, проще говоря, объединения массивов памяти.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- GlobalError
- Лейтенант
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02.12.2007
- Откуда: Mendeleevo
- Контактная информация:
Скажите а вот можно каким нибудь образом с помощью CPU телепортироваться плееру куда нить или я недопонимаю этого кпу?
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Чет не врубился. Объясни подробнее.GlobalError писал(а):Скажите а вот можно каким нибудь образом с помощью CPU телепортироваться плееру куда нить или я недопонимаю этого кпу?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
понятно, только скажите как называется язык програмирования ЦПУ, или похожий
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07.12.2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Klask:
Wired CPU программируется на разновидности ассемблера под названием ZyeliosAsm. Также существует компилятор с языка ZC, представляющего собой урезанную версию C.
Wired CPU программируется на разновидности ассемблера под названием ZyeliosAsm. Также существует компилятор с языка ZC, представляющего собой урезанную версию C.
╔════════════════════════════╗
║ ▼ Скачать все GCF: BitTorrent | HTTP ▼║
╚════════════════════════════╝
H4sICCl+V0gAAAALMOEyM1YwMeL6wcfwgIFFrlZBgJGBQV7RUXFO4oU+lQWOSkETDTpVFtQqX/po0y+v4Kwk1GjUyaLorNiTcKcPqJ4BAhhx0uxQmgNCW5yzPPOCmdNQRdOlyYOh01PlpUufH3N/paqmyyRPlk5Hi2cWfX7OnYYKINUODIwKMHMI0IxqLDJPXU4xMirKK0110WJkfK6yaGrOE0ZGTSAdCuSry8s8dnkFVM/C0MjAAKbbcJrnAKENFRgZJNUlLxgBaVVNlQksQFox02YOB4i/UmGSMEjefsYcZSDNINDAwKAA1w8AJT7WI1kBAAA=
║ ▼ Скачать все GCF: BitTorrent | HTTP ▼║
╚════════════════════════════╝
H4sICCl+V0gAAAALMOEyM1YwMeL6wcfwgIFFrlZBgJGBQV7RUXFO4oU+lQWOSkETDTpVFtQqX/po0y+v4Kwk1GjUyaLorNiTcKcPqJ4BAhhx0uxQmgNCW5yzPPOCmdNQRdOlyYOh01PlpUufH3N/paqmyyRPlk5Hi2cWfX7OnYYKINUODIwKMHMI0IxqLDJPXU4xMirKK0110WJkfK6yaGrOE0ZGTSAdCuSry8s8dnkFVM/C0MjAAKbbcJrnAKENFRgZJNUlLxgBaVVNlQksQFox02YOB4i/UmGSMEjefsYcZSDNINDAwKAA1w8AJT7WI1kBAAA=
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Писать проги на ассемблере самоубийство. Представляю сколько они там писали. Это (как я знаю) самый сложный язык программирования.Dark Daskin писал(а):Klask:
Wired CPU программируется на разновидности ассемблера под названием ZyeliosAsm. Также существует компилятор с языка ZC, представляющего собой урезанную версию C.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Я знаю только три вещи про асснмблер 1 то что это самый сложный (слышал гдето ) 2 то что этот язык "разговаривает" с процессором (без винды) 3 то что процесс программирования заключается в перемщенийячеек памяти (немогу представить как таким образом мона писать проги). И еще при ошибки этот язык очень опасен!!! :evil: из-за того что он разговаривает напрямаю с процом а при оибке может произойти ппц (в виде синего экрана или хуже).x_000 писал(а):FYI I am Assembler programmer
ассемблер - самый совершенный язык тысячелетия!!!!1111
и не такой уж он и сложный(для меня, по крайней мере)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
нууу... вобщем на уровне юзера такое знание пойдет))
а вот полный ппц мог произойти только в старых виндах(95, 98) - там защиты никакой не было
в NT виндах такое вряд ли произойдет - только если в каком-нибудь драйвере, но не в пользовательских прогах
а вот полный ппц мог произойти только в старых виндах(95, 98) - там защиты никакой не было
в NT виндах такое вряд ли произойдет - только если в каком-нибудь драйвере, но не в пользовательских прогах
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Если на уровне юзера то плохо . Нам про этот язык рассказывали на программированиb.x_000 писал(а):нууу... вобщем на уровне юзера такое знание пойдет))
а вот полный ппц мог произойти только в старых виндах(95, 98) - там защиты никакой не было
в NT виндах такое вряд ли произойдет - только если в каком-нибудь драйвере, но не в пользовательских прогах
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
он не сложен, но разработывать на нем что-либо долго...
хорошее знание асм позволяет заниматься крекерством %)
хорошее знание асм позволяет заниматься крекерством %)