Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
TxN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.01.2007

#616 Сообщение 22.07.2008, 22:39

помню давно задавал тут вопрос про автоматизацию железной дороги.получив довольно общий ответ, я забросил это дело изза того, что не понял как сделать правильно остановку на станциях.
Но - (тада!) недавно я всеже смог сделать автоматическую делезную дорогу на вайр констракте и вот принцип ее действия:
Для остановки на станциях я использую плашку 1х1 из феникса, покрашенную в красный цвет.когда ranger под поездом наезжает лучом на нее, запускается monostable timer с временем работы 20 секунд.Чипом if then else единица меняется на ноль и трастеры выключаются.одновременно с этим открывается дверь вагона и включаются тормоза(2 weld latch на передние оси) через 18 секунд двери закрываются и через 2 секунды поезд снова едет вперед.
Также с помощью плашек другово цвета (синего :) ) мой поезд подтормаживает на поворотах, чтобы не свалится.
и скоро будет переключать стрелки, реагируя на зеленые :)
Вот что еще сделать для него, не подскажете?могу скриншоты кинуть если надо.
P.S вот тема на вайрмод.комhttp://www.wiremod.com/forum/wiremod-ch ... way-3.html , там челлендж на эту тему проводился, ток там никто ничего не сделал, мож устроим у нас подобный, а?

Вот кстати важный для меня вопрос: а как сделать так, чтобы допустим автомобиль ехал на коодинаты, допустим лазер поинтера?сам я фиг додумаюсь)

Аватара пользователя
Gman905
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.12.2007

#617 Сообщение 22.07.2008, 23:52

TxN писал(а):помню давно задавал тут вопрос про автоматизацию железной дороги.получив довольно общий ответ, я забросил это дело изза того, что не понял как сделать правильно остановку на станциях.
Но - (тада!) недавно я всеже смог сделать автоматическую делезную дорогу на вайр констракте и вот принцип ее действия:
Для остановки на станциях я использую плашку 1х1 из феникса, покрашенную в красный цвет.когда ranger под поездом наезжает лучом на нее, запускается monostable timer с временем работы 20 секунд.Чипом if then else единица меняется на ноль и трастеры выключаются.одновременно с этим открывается дверь вагона и включаются тормоза(2 weld latch на передние оси) через 18 секунд двери закрываются и через 2 секунды поезд снова едет вперед.
Также с помощью плашек другово цвета (синего :) ) мой поезд подтормаживает на поворотах, чтобы не свалится.
и скоро будет переключать стрелки, реагируя на зеленые :)
Вот что еще сделать для него, не подскажете?могу скриншоты кинуть если надо.
P.S вот тема на вайрмод.комhttp://www.wiremod.com/forum/wiremod-ch ... way-3.html , там челлендж на эту тему проводился, ток там никто ничего не сделал, мож устроим у нас подобный, а?

Вот кстати важный для меня вопрос: а как сделать так, чтобы допустим автомобиль ехал на коодинаты, допустим лазер поинтера?сам я фиг додумаюсь)

1+ , кстати очень интересная идея. я делал автономный арбузный завод с железной дорогой, автопоездом и арбузным кафе)))) железная дорога была с очень резким подьёмом, плавным спуском и поворотом. т.к. я всю эту систему делал на ходу, без предварительного рассчёта, то понять, как там управлется поезд уже не представляется возможным даже вайр-годам)))) у них просто мозг сгорит от такого количества чипов, многие из которых лишние)) поезд и остановки делал примерно так: поезд- платформа phx с ж\д колёсами и трастером сзади. Для преодоления подьёма рассчитывался угол наклона, и умножался на необходимую мощность, рассчитанную экспериментом, далее это значение прибавлял чипом add к трастеру. При движении с горки, таким же образом отнимал лишнюю тягу. Для остановок использовал координаты, по мере приближения к ним тяга отнималась постепенно, исходя из текущей скорости и дистанции до остановки. Рассчитывал так, чтобы остановка выглядела плавно, и чтобы не разбить доставляемый арбуз)).

Тема довольно интересна, с удовольствием поучаствовал бы в развитии. Тока помогите плиз с вайром, а то меня конкретно достало играть на 4х фпс, да ещё с Extreme-Top компом.. вот тут писал про трабл, но похоже никто не в курсе..

TxN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.01.2007

#618 Сообщение 23.07.2008, 07:57

Gman905 писал(а): Тока помогите плиз с вайром, а то меня конкретно достало играть на 4х фпс, да ещё с Extreme-Top компом.. вот тут писал про трабл, но похоже никто не в курсе..
Скачай вайр с гымод.орг, там ревизия 633, если не помогает то переустанови венду :) , это всегда помогает).
Вот у меня гмод до переустановки винды грузился 20минут(факт!), а теперь 1,5 минуты с гигом аддонов.
Давайте я для всех переведу текст челленджа с английского(кстати у меня есть карта собственного изготовления с какараз тремя станциями метро, кто ее сможет доделать(свет поставить и откомпилить) пишите мну в асько):
Это состязания по постройке автоматической железной дороги в вайре.
Необходимые критерии:

Пользователь может выключить\включить систему
Трасса должна состоять минимум из трех станций
Система может требовать пользовательский контроль, но поезда должны быть полностью автоматическими.

Дополнительные критерии:

Пользователь может аварийно выключить систему(???я так понял, переводил без переводчика) (бонус 5 пунктов)
Система линейна (бонус 5 пунктов)
Система имеет возможность запуска нескольких поездов (бонус 10 пунктов)
поезда имеют дисплеи(?) с местом назначения (бонус 5 пунктов)
Запущен второй трек (бонус 5 пунктов)
Еще дополнительные состязания:
Дополнительные состязания могут добавить до двадцати пунктов.
Вы можете их делать или не делать, как хотите.
Очки добавляются за качество, не за количество.
Запустите несколько линий, пересекающихся на центральной станции.
Используйте визуальные сигналы.
Правила:
Челлендж бессрочен(как наберется 5 работ)(вольность моя :) )
в заявках на участие должны быть сейвы(дупликатор или просто сейв)
Все экспрессион\процессор чипы\другие доп.файлы должны быть прикреплены.
Вы можете использовать любой аддон, только напишите какие использовались.
К вашей системе должна быть инструкция.
распределение пунктов:
Мягкость поездки(не трясет) (10 пунктов)
Сложность (50 пунктов)
Внешний вид (20 пунктов)
Безопасность(20 пунктов) т.е если игрок умирает во время поездки\посадки\высадки, то вы не получаете за это пунктов.Также снимается по 1пункту за каждые 5потраченых очков здоровья.
Также я предлагая добавить еще и какую-нибудь дополнительную функцию типа перевозки грузов и отгрузка\погрузка груза (20 пунктов)
Всего 120 пунктов.
Давайте участвовать))
Кстати, а у вас поезд на поворотах не сходит с рельс?Мой поезд имеет 2 тележки на 2 оси, причем передняя поворотная, а скорость на поворотах ограничена 20км\час.Но всеравно этот гад одним передним колесом съезжает с рельса.Правда ни на чем это особо не сказывается)Наверно это изза мощных трастеров, которые мощными импульсами все таки успевают вытолкнуть поезд с рельса(т.к скорость регулируется у меня не мощностью, а простым чипом Less Than)
И еще вопрос: как сделать разъединяющееся подключения(розетко, порт) чтоб можно было вагоны привайривать к главному поезду быстро и без хлопот.

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#619 Сообщение 23.07.2008, 16:48

TxN писал(а):Вот кстати важный для меня вопрос: а как сделать так, чтобы допустим автомобиль ехал на коодинаты, допустим лазер поинтера?сам я фиг додумаюсь)
Ставишь Бикон Сенсор и Лазер поинтер ресивер. Берешь тулзу "Beacon Sensor", кликаешь правой кнопкой по сенсору, потом правой по ресиверу. Готово.


Я сам недавно делал авто поезд для gm_botmap. 2 Рангера, 1 таймер, 3 трастера, два экспрешна, кресло и контроллер. Он подъезжал к остановке, засекал цветную полосу, и останавливался. При этом на выходе экспрешна "StationArrive" было 1. Потом через 20 секунд он начинал двигаться. StationGoAway=1. Как только поезд уезжал со станции эти два выхода сбрасывались на 0. Пассажир мог экстренно уехать со станции/ускорится нажав шифт. Сзади я прикрутил юзер чтоб кнопки нажимать. Спереди был рангер для нахождения препятствий. Делал поезд на тех хренях которые в Train Build Area (типа саней), поэтому на поворотах торможения не было.
Сейчас пойду доделывать. По пунктам.

Карту можно мне скинуть, я кое-че в маппинге смыслю.

Для мягкости поездки можно использовать дельту. Или Smoother из Time.

Розетко/порт - Plug (не помню из какой катеории, это не чип).

TxN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.01.2007

#620 Сообщение 23.07.2008, 17:07

Про лазер поинтер я нашел ответ, перечитав заново тему с первой страницы :) , теперь буду делать автопилот.

про плуг спасибо, буду экспереминтировать.

P.S исходник кинул в личку, все кто смыслит в маппинге прошу помочь в доведении карты до кондиции)

Нашел на вайрмод.ком рульную вещь: свн сборник аддонов для вайра, сам пока его не тестил, но это должно быть очень полезно.
Вот ссылка для автоматического начала закачки через свн: [url]tsvn:http://svn.dagamers.net/wiremodextras/trunk/]ТЫК[/url]
Предлагаю всем его себе поставить.Кстати, а как в свн изменить адресс сайта, с которого качаются обновления?а то вайр свн серв изменили, а перекачать заново вайр я сейчас не могу(сижу на жпорезе :$ )

Аватара пользователя
Black Phoenix
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.01.2008
Откуда: Kyiv, Ukraine

#621 Сообщение 24.07.2008, 04:57

Принимаю запрос на создание 1 (одного) туториала. Что-нить прикольное, если можно.

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#622 Сообщение 24.07.2008, 11:30

Заказ такой =) сделать тутор (хотябы мин 10-20) введения в Вайр. Ну полностью с нуля. А то я блин по туторам От Возика и orotharа нифига не понимаю... Плизззз

Аватара пользователя
MYTNЫЙ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17.10.2007
Откуда: Что "откуда" ??? o.O
Контактная информация:

#623 Сообщение 24.07.2008, 13:02

Black Phoenix писал(а):Принимаю запрос на создание 1 (одного) туториала. Что-нить прикольное, если можно.
подвеска, которая выравнивала бы машину при любой поверхности в горизонтальное положение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#624 Сообщение 24.07.2008, 22:09

Я вот предлогаю сделать какойто бункер ну просто чтобы был =) окна сделать и кнопочку типо Fire или Alarm хз по нажатию какой выдавалось значиние 1 и зажималось. и все окна/выходы/двери блокировались так чтобы через них низя было пройти. Нажимаеш ещё раз на кнопку всё это открывается и у дверы есть кнопки при нажатию каких дверь открывалась и через 5 сек закрывалась. Ну вот при нажатию кнопки Fire или Alarm кнопки открытия двери БЛОКИРОВАЛИСЬ чтобы! И ещё моно чтобы на крыше были 2 автобота убийцы привязаны до крыши верёвками типо псы =) нажимаеш Fire или Alarm они активируются и ищут цель вокруг здания (бункера) и при повторном нажатии кнопки Fire или Alarm они выключались.
В общем: При нажатии кнопки Fire или Alarm:
1)Блокировались все входы/выходы/двери/окна.
2)Отключались кнопки открывания двери
3)Включались автоботы убийцы (ПСЫ)
Думаю помучатся стоит ну было бы рульно иметь такой домик =)))))))))

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#625 Сообщение 25.07.2008, 01:53

Может на одной из 42 страниц обсуждалось это, но что там пишется в туторе про самонаводящуюсю пушку в экспрешн чипе. Там из-за качества не видно что написано(сам текст)
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#626 Сообщение 25.07.2008, 01:54

+1 выложите код экспрешена, а то я в тригонометрии не разбираюсь :blush:

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#627 Сообщение 25.07.2008, 02:22

Эксп очень простой...
Ну это уже другой тип пушки ну да ладно мож пригодиться...

Код: Выделить всё

Inputs: Button Target Ranger Elev Bearing
Outbuts: TLR TUD Turret
Code:
TLR=Button*Target*(Bearing*2+$Bearing*10)
TUD=Button*Target*(Elev*2+$Elev*10)
Turret=Button*Target*(Ranger ? 1 : 0)
TLR=Это по X (TurnLeftRight)
TUD=Это по Y (TurnUpDown)
Turret=Это выход Fire от пушки
Button=Кнопка которая будет всё включать
Target=Наличие цели
Ranger=Для условия (наведенено на цель?)
Elev=Для поворота по Y
Bearing=Для поворота по X
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#628 Сообщение 25.07.2008, 14:28

Ты думаешь с моим уровнем в вайре я чо-то понял ? :D
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
MYTNЫЙ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17.10.2007
Откуда: Что "откуда" ??? o.O
Контактная информация:

#629 Сообщение 25.07.2008, 15:01

GlobalError писал(а):Эксп очень простой...
Ну это уже другой тип пушки ну да ладно мож пригодиться...

Код: Выделить всё

Inputs: Button Target Ranger Elev Bearing
Outbuts: TLR TUD Turret
Code:
TLR=Button*Target*(Bearing*2+$Bearing*10)
TUD=Button*Target*(Elev*2+$Elev*10)
Turret=Button*Target*(Ranger ? 1 : 0)
TLR=Это по X (TurnLeftRight)
TUD=Это по Y (TurnUpDown)
Turret=Это выход Fire от пушки
Button=Кнопка которая будет всё включать
Target=Наличие цели
Ranger=Для условия (наведенено на цель?)
Elev=Для поворота по Y
Bearing=Для поворота по X
Спасибо, вечером попробую :wink:
Ты только скажи чем отличается от того, что должно было получиться c тем туториалом?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RND
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.04.2008

#630 Сообщение 25.07.2008, 15:28

ИХМО, на экспрешшенах писать легче и удобнее - да и лагов меньше будет однозначно.

Меня вот тут интересует:

1) Как же все таки сделать, чтобы вайр отслеживал направление мыши, когда я сажусь в кресло? (хотя бы отслеживал - дальше я сам разберусь, можно даже по типу Beacon или Laser сенсоров)

2) Можно поподробнее про Forcer и Grabber (то такое уже разобрался, хотелось бы инфу по входам/выходам и как что можно юзать)
aka Lamarr, Lamarren
OB user..

Ответить Вложения 10