Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
-
orothar
- Wire God
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19.05.2007
#661
Сообщение
02.08.2008, 14:44
proplayer96 писал(а):
А можешь объяснить как это все соединяется?
спавнишь экспрешн чип вышепреведенный,Digital screen, ставишь сзади на него Ranger, приделываешь кнопочку с выключеной галочкой тогл.
Входы:
Start - сюда кнопку
Ranger - сюда рэнжер
RangerLenght - сюда константу с максимальной дальностью рэнжера
Выходы:
Xranger - к Х рэнжера
Yranger - к Y рэнжера
PixelX - к экрану
PixelY - к экрану
PixelG - к экрану
Percent - куда хочешь
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#662
Сообщение
02.08.2008, 17:13
orothar писал(а):proplayer96 писал(а):
Percent - куда хочешь
Омг. Это в з!дницу?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
GraffyM
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Откуда: От туда откуда и все появляются
-
Контактная информация:
#663
Сообщение
02.08.2008, 18:33
Ув. orothar можеш ли ты обновить свой тутор по созданию бота убицы пожалуйста. А то у меня не получается его сделать. Или кинь Адв сейв.
-
x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#664
Сообщение
02.08.2008, 18:35
все прекрасно работает, главное - понять принцип
к тому же,
orothar писал(а):Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще
-
Ra6a
- Майор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17.06.2008
-
Контактная информация:
#665
Сообщение
03.08.2008, 11:21
*подавился чаем*...*:shock:*... оротар??? Он вернулсо!!!
Слушай, как ты добавлял и отбавлял мощность у трастеров на своём двигане v8...
-
orothar
- Wire God
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19.05.2007
#666
Сообщение
03.08.2008, 15:19
Ra6a писал(а):*подавился чаем*...*:shock:*... оротар??? Он вернулсо!!!
Слушай, как ты добавлял и отбавлял мощность у трастеров на своём двигане v8...
increment/decrement + pulser
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
-
ANUBISsS
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.06.2008
#667
Сообщение
06.08.2008, 09:13
Сори ребят за глупый вопрос, чем отличчаются чипы ADD и OR
-
Ra6a
- Майор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17.06.2008
-
Контактная информация:
#668
Сообщение
06.08.2008, 10:16
нарно ты хотел сказать не ADD а AND. В чипе AND чтобы он выдал число один, нужно чтобы работали все условия подключенных к нему чипов, а в чипе OR можно чтоб выполнялось любое одно или два условия. Насчёт ADD - складывает результаты чипов, подведённых к нему.
-
ANUBISsS
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.06.2008
#669
Сообщение
06.08.2008, 10:40
Ага спасибо, и ещё вот на счёт чипа ADD. Например я хочу сделать "рамку" чисел, щас всё объесню. Тоесть вот например я сую придмет под Ranger если его высота например не больше 180 и не меньше 170 то 1. Можно лиэто сделать с помощью Greater then и Less then? я думаю гритэр и лес подключить как надо и к ADD, будет ADD правельно работать?
-
Ra6a
- Майор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17.06.2008
-
Контактная информация:
#670
Сообщение
06.08.2008, 12:07
никаких grater than и Less than - юзай Value Range и GPS
-
banzai
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.12.2007
- Откуда: с неба свалился
-
Контактная информация:
#671
Сообщение
06.08.2008, 13:16
пытаюсь навесить на бот оротара пушку но не знаю как сделать так чтоб она стреляла автоматически только после захвата цели
подскажите плз
епта н*х нужна эта подпись без юзербаров
-
Ra6a
- Майор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17.06.2008
-
Контактная информация:
#672
Сообщение
06.08.2008, 13:48
Берёшь пластинку, Аксисом крепишь гденить на боте, чтобы она свободно поворачивалась (No-Collide в помощь) и так-же таргет файндером и биконсенсором, потом прикрепляешь трастеры также как у бота к бикон сенсору (к тому, который на поворачивающейся пластинке), и спереди Рейнджер, а под ним очень точно wire turret ставь и подводи к ренджеру.
-
ANUBISsS
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.06.2008
#673
Сообщение
06.08.2008, 21:20
Да Ranger'ом просто но не удобно, наводится на любую вещь (кроме мира) и уже стреляет...
-
Ra6a
- Майор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17.06.2008
-
Контактная информация:
#674
Сообщение
06.08.2008, 21:42
Опа, я придумал, берёшь Value Range и подводишь к нему две константы 1 и -1, а инпут Value подводишь к берингу биконсенсора, работает получше рейнджера,
спустя 7 минут
вот сделал тебе простенькую пушку, изучай, не читай выше, там предварительные мысли :)
-
Вложения
-
- just gun.7z
- (4.18 КБ) 116 скачиваний
Последний раз редактировалось
Ra6a 06.08.2008, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
-
ANUBISsS
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.06.2008
#675
Сообщение
06.08.2008, 21:46
А как работает Value Range?