Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#946 Сообщение 25.04.2009, 18:43

Спасибо.

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#947 Сообщение 25.04.2009, 18:58

FiNEk
Правильно понял...проще будет жмакнуть F5 %)
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#948 Сообщение 26.04.2009, 01:12

Опять насчёт string:explode(помоему это делается через него :) ). Если я ввожу переменные через чат, то в е2 вводится любое слово(например, если я написал 500, то введётся 500), а мне нужно, чтобы переменная вводилась только после определённого префикса(например, если я введу 500, то ничего не произойдет, а если введу !grysha 500, то в е2 введётся 500)
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#949 Сообщение 26.04.2009, 13:42

Предположим, что Str - строка введенная из чата, SomeVar - та переменная, которую надо изменить. Тогда:

Код: Выделить всё

if(Str:left(7)=="!grysha") {
SomeVar=Str:explode(" "):string(2):toNumber()
}
Однако, здесь можно было сделать проще.

Код: Выделить всё

if(Str:left(7)=="!grysha") {
SomeVar=Str:right(Str:length()-8)
}
Здесь мы берем несколько символов с правого конца строки, в данном случае - длина всей строки минус длина префикса с пробелом.

Код: Выделить всё

if(Str:left(7)=="!grysha") {
if(Str:explode(" "):string(2) == "v1") {SomeVar1=Str:explode(" "):string(3):toNumber()}
if(Str:explode(" "):string(2) == "v2") {SomeVar2=Str:explode(" "):string(3):toNumber()}
}
Это более сложный пример. Можно изменять две переменные одним префиксом, но нужно укажывать переменную. Например "!grysha v1 500" изменит SomeVar1 на 500, а "!grysha v2 123" изменит SomeVar2 на 123.

Код: Выделить всё

if(Str:left(7)=="!grysha") {
SomeVar1=Str:explode(" "):string(2):toNumber()
SomeVar2=Str:explode(" "):string(3):toNumber()
}
Это другой пример, один префикс изменяет 2 переменные. "!grysha 500 123" изменит SomeVar1 на 500 и SomeVar2 на 123.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#950 Сообщение 26.04.2009, 14:18

Спасибо.

Аватара пользователя
Kernel32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.04.2009

#951 Сообщение 28.04.2009, 22:49

Как соеденять провода ? и где провода в Gmod ?
Как взорвать динапит с помощю кнопки ?
Garry's Mod (User)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#952 Сообщение 28.04.2009, 22:52

Kernel32 писал(а):Как соеденять провода ? и где провода в Gmod ?
Как взорвать динапит с помощю кнопки ?
1)ппц в ымоде проводов нет они в вайре (или если про вереку в виде провода то тогда rope)
2)wire или в ымоде сделать кнопку на нумпад и динамит на туже кнопку.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#953 Сообщение 29.04.2009, 22:58

iPod!
Скрины
Изображение
Изображение
Изображение
что-то на скринах он большим кажется...он на плите 2х2 если что )))
Воспроизводит музыку из хл2 и портала. в будущем будет добавлен HardyFM :D
адв дуп позже ;)

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#954 Сообщение 30.04.2009, 18:47

Прикольно.Он на e2?

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#955 Сообщение 30.04.2009, 18:50

Wantuz писал(а):Прикольно.Он на e2?
да

Аватара пользователя
uXeGen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.07.2008
Откуда: с сервера.
Контактная информация:

#956 Сообщение 30.04.2009, 20:37

FiNEk
неплохо, но я бы сделал с Graphic Tablet'ом.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#957 Сообщение 01.05.2009, 00:14

uXeGen писал(а):FiNEk
неплохо, но я бы сделал с Graphic Tablet'ом.
сделай, кто тебе мешает? на таблетке будет уныло, темболее на настоящем iPod'е нету сенсорного экрана ;)

Аватара пользователя
Vlad_fwx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.10.2007
Контактная информация:

#958 Сообщение 03.05.2009, 21:35

народ, подскажите, как сделать чтобы ховер двигался при нажатии кнопки и пока я ее не отпущу продолжал двигаца, а не постепенно прибавляя при нажатии кнопки, резко получается.
з.ы. знаю что это есть в туторе про лифт, но я там нихрена не понял
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maxik-g
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08.10.2008

#959 Сообщение 22.05.2009, 21:43

3. Туториал по экспрешн чипам на примере самонаводящейся пушки
кто может выложить код експрешена? все страницы перечитывать лень

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#960 Сообщение 22.05.2009, 22:31

А может надо посмотреть туториал? :crazy:

Ответить Вложения 10