Wiremod
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Да, так должно..
Где бы достать документацию по E2?
Где бы достать документацию по E2?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
если сделать так то работать будет, но если после него пайдет еще 1 if с етой-же переменной то он будет принимать только 1 значение, если без else то он будет работать как с залипаниемWantuz писал(а):if(A==1) {B=1}
else {B=0}
А так?
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Документация тут:
http://wiki.garrysmod.com/?title=Wire_Addon (на инглише)
http://wiki.garrysmod.ru/index.php/Wire_Addon (на русском, но переведено не всё)
http://wiki.garrysmod.com/?title=Wire_Addon (на инглише)
http://wiki.garrysmod.ru/index.php/Wire_Addon (на русском, но переведено не всё)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Wantuz
Да я знаю, сам ту вики переводил %)
Да я знаю, сам ту вики переводил %)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
я читал ету документацию
но у меня почемуто не роботает интервал
но у меня почемуто не роботает интервал
Привет всем, вот пробовал сделать ховэр пластину с использованием трастеров. Использовал такой экспэршн:
Z - Ranger
Save - сохранить высоту
On - Включить трастеры (залипающая кнопка)
T - трастер
TN - трастер ( если они смотрят вверх)
Брал пластину 2х2 и ставил по углам ренджер, трастер, и экспершн. Вроде всё пахало, но когда занёс в адв. дуп. пластина начала переаорачиваться и лететь в землю...
Подскажите, в чём проблема? Если ошибка в экспэршне, то напишите, как правильно?
Код: Выделить всё
N@hoverthrust
I@Z Save On
O@T TN
Q = (Height -Z)
Tx = ($Q *10) + (Q*2)
TNx = -T
Save -> Height=Z;
!Save-> Height=Height;
On -> T=Tx TN=TNx;
!On -> T=0 TN=0;
Save - сохранить высоту
On - Включить трастеры (залипающая кнопка)
T - трастер
TN - трастер ( если они смотрят вверх)
Брал пластину 2х2 и ставил по углам ренджер, трастер, и экспершн. Вроде всё пахало, но когда занёс в адв. дуп. пластина начала переаорачиваться и лететь в землю...
Подскажите, в чём проблема? Если ошибка в экспэршне, то напишите, как правильно?
Последний раз редактировалось _KiR_ 09.06.2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
_KiR_
С чего ты взял что это должно работать? Ставлю 10 долларов на то, что ты не сам писал этот код.
С чего ты взял что это должно работать? Ставлю 10 долларов на то, что ты не сам писал этот код.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Это реально работает, т.к. сотню раз пользовался этим экспершном. Если там что-то не так, то скажите, как должно быть?
вот сделал код пушки в експрешене2
1 часть кода рассчитывает повороты турели и она работает, дельту я сделал отдельным чипом т.к. не знаю как её рассчитать в експрешене
а остальное должно ограничивать аккумулятор т.е. если он больше 65 то он не должен прибавлять если меньше 45 то не должен убавлять, все стоит но не работает, гидравлика увеличиваеться выше 65 если цель поднимаеться так высоко
нот я тоже не знаю как рассчитать в експрешене поэтому сделал чипом
я пробовал вместо Vup1 = Acum >= 65 сделать if'ом но все равно не работает
Код: Выделить всё
@name Turret
@inputs D Bearing Dist Elev Not
@outputs Xtrust Acum Vor
@persist T1 T2 Vd Vatan Vadd Vup1 Vup2 Vdown1 Vdown2 Vand1 Vand2 Vif
@trigger all
T1 = D * 10
T2 = Bearing * 2
Xtrust = T1 + T2
Vd = 50 / Dist
Vatan = atan(Vd)
Vadd = Vatan + Elev
Vup1 = Acum >= 65
Vup2 = Vadd > 0
Vand1 = Vup1 & Vup2
Vdown1 = Acum <= 45
Vdown2 = Vadd < 0
Vand2 = Vdown1 & Vdown2
Vor = Vand1 | Vand2
if(Not==1){Vif = Vadd}
Acum = Vif
а остальное должно ограничивать аккумулятор т.е. если он больше 65 то он не должен прибавлять если меньше 45 то не должен убавлять, все стоит но не работает, гидравлика увеличиваеться выше 65 если цель поднимаеться так высоко
нот я тоже не знаю как рассчитать в експрешене поэтому сделал чипом
я пробовал вместо Vup1 = Acum >= 65 сделать if'ом но все равно не работает
с етой проблемой вроде разобрался
появилась другая
где S:wirelink
он думает что Main Menu переменная и дает начинать слово с маленькой буквы а также не дает писат пробел( а потом ругаеться что нет переменной
как сделать так чтобы он видел Main Menu как текст?
появилась другая
Код: Выделить всё
S:writeString(Main Menu,11,1,100,190)
он думает что Main Menu переменная и дает начинать слово с маленькой буквы а также не дает писат пробел( а потом ругаеться что нет переменной
как сделать так чтобы он видел Main Menu как текст?
Вот так правильно:Maxik-g писал(а):с етой проблемой вроде разобрался
появилась другаягде S:wirelinkКод: Выделить всё
S:writeString(Main Menu,11,1,100,190)
он думает что Main Menu переменная и дает начинать слово с маленькой буквы а также не дает писат пробел( а потом ругаеться что нет переменной
как сделать так чтобы он видел Main Menu как текст?
Код: Выделить всё
S:writeString("Main Menu",11,1,100,190)
arkadijj писал(а):ЕМАЕ ВЫ ЧЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ СКРИНЫ АААААА МОЙ МОСК! ПЕПЯКА ЪЖСЛОЕ?!?
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Как вы бесите со своим E2... Старый-добрый E1 ничем не хуже...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
а разве кавычки ето не коментарий? -_-
NiGHt-LEshiY
е1 давно устарел, если человек не учил Е1 то легче сразу учить Е2
ЗЫ
ругаеться на точку перед расширением
NiGHt-LEshiY
е1 давно устарел, если человек не учил Е1 то легче сразу учить Е2
ЗЫ
Код: Выделить всё
soundPlay(1,0,music/HL2_song3.mp3)
Последний раз редактировалось Maxik-g 15.06.2009, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Maxik-g
С E1 легче разобраться, там всё интуитивно понятно даже пятикласснику...
А чем E2 устарел?
С E1 легче разобраться, там всё интуитивно понятно даже пятикласснику...
А чем E2 устарел?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.