Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
anonim1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.11.2009

#1066 Сообщение 13.04.2010, 18:45

Привет, ребята. У меня такой вопрос. Мне надо, чтобы вайровская гидравлика плавно растягивалась и сжималась при удержании соответствующих кнопок. Это я сделал, но проблема в том, что после отпускания кнопки гидравлика возвращается в исходное положение, а требуется, чтобы длина оставалась такой, какой она была при отпускании кнопки. Как эт оможно сделать?

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1067 Сообщение 13.04.2010, 19:21

Галочку рядом с toggle поставь.

anonim1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.11.2009

#1068 Сообщение 13.04.2010, 19:27

Надо было мне уточнить, кончено... У меня управление с под контроллера, так что такой простой вариант не попрет. Пробую с чипами памяти, что-то пока не получается.

Аватара пользователя
VigiFyre
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03.06.2009
Контактная информация:

#1069 Сообщение 14.04.2010, 13:29

Wire - Control --> Gate - Memory --> toogle (edge triggered)

anonim1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.11.2009

#1070 Сообщение 14.04.2010, 21:02

Не получается. В общем, я, наверное, непонятно объясняю. Мне нужно, чтобы гидравлика работала как winch. Т.е., чтобы она изменяла значение постепенно, пока удерживается кнопка, и могла остановится в любом промежуточном положении.

---------

Все, я справился. Понадобились 2 Pulser'а, Constant Value и increment/decrement.

Hunter4389
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.04.2010

#1071 Сообщение 15.04.2010, 22:50

пожалуйста подскажите как анимировать регдол в garrys mod ну или туториал хотяб выложите

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1072 Сообщение 15.04.2010, 22:51

Для этого нужны анимации. А они создаются в facePoser'е.

eexklcc
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.04.2010

#1073 Сообщение 19.04.2010, 15:08

а где скачать?ссыль дайте

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1074 Сообщение 19.04.2010, 19:13

Steam O_O > Source SDK

Аватара пользователя
plombir31
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.04.2010
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

#1075 Сообщение 22.04.2010, 11:03

а можно ли презалить документацию по экспрешн чипам, и документацию по wiremod, так как ничего не скачивается :suicide:
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1076 Сообщение 22.04.2010, 12:35


Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1077 Сообщение 23.04.2010, 10:27

можете инфу про экспрешн перезалить
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1078 Сообщение 23.04.2010, 14:20

Ты совсем слепой?

Аватара пользователя
plombir31
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.04.2010
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

#1079 Сообщение 23.04.2010, 19:55

orothar, в видео про самонаводящуюся пушку, не мог ты написать код в Expression чипе, а то ничего непонятно))
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1080 Сообщение 23.04.2010, 20:43

которого здесь уже давно нет

Ответить Вложения 10