Wiremod
1. Да, насчет туррели
2. Спасибо, но мне вообще то нужно, чтобы при нажатии Ctrl по-очереди A становилась 1, а B 0 и наоборот
2. Спасибо, но мне вообще то нужно, чтобы при нажатии Ctrl по-очереди A становилась 1, а B 0 и наоборот
Привет все Народ у меня просьба есть к вам.Всё-же я купил Гмод10 лицуху и скачал ваир посмотрел туторы (ваши)Перешёл на трики туториалс и нечего там не понял если у вас есть время и возможность пожалуйста переведите их или-же сделайте то-же самое только своими руками и своими коментами Заранее спасибо от меня и кому это пригодиться
-
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: С Литвы
GoLdSv1n
Я советую тебе самому начать пробовать вайр мод, а не смотреть туториалы, сразу может не дойти как он действует, но потом всё равно дойдёт(сначала разберись в принципе действия вайр мода, а потом смотри туториалы) 8)
Я советую тебе самому начать пробовать вайр мод, а не смотреть туториалы, сразу может не дойти как он действует, но потом всё равно дойдёт(сначала разберись в принципе действия вайр мода, а потом смотри туториалы) 8)
ниче не понял что требуется ^_^GamerXP писал(а):1. Да, насчет туррели
2. Спасибо, но мне вообще то нужно, чтобы при нажатии Ctrl по-очереди A становилась 1, а B 0 и наоборот
можно поподробнее плз =)
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
1 - нада пробывать сразу сходу сказать не могу а время уже многа и завтра зачет...вощем влом гарик включать =)
2 -
- не тестил но работать должно
2 -
Код: Выделить всё
N@Switch
I@Press
O@A B
Counter += (~Press&Press?1:0)
A = (Counter%2 == 0 ?1:0)
B = 1-A
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
почему странный? обычный код эксп . чипа...GamerXP писал(а):Какой странный скрипт О_о
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
GamerXP
Не может такого быть. Только что сам проверил. На еще зеркало http://www.rapidshare.ru/517086
Не может такого быть. Только что сам проверил. На еще зеркало http://www.rapidshare.ru/517086
-
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: С Литвы
orothar или Vozic не мог бы кто-нибудь из вас сделать туториал на глайдер который был бы без ховерболов, но хорошо держался бы в воздухе, тоесть не качался бы и не летал бы как попала :D
Я сам думаю тоже смог бы это сделать, но мне хотелось бы увидеть как это сделает один из Вайр Годов
Я сам думаю тоже смог бы это сделать, но мне хотелось бы увидеть как это сделает один из Вайр Годов
_SSJTrunks_ щас нету времени снимать тутор, выложу эксп чип и обьясню как что соединять...
создается платформа (я делаю обычно платформу из PHX мода 1х1)
снизу на углах ставятся 4 трастера с силой = 10 и рэнжер в центре.
сверху платформы ставиться гироскоп с включеной опцией вывода углов в диапозоне от -180 до 180. далее нам нада определить где у нас перед платформы, наклоняем ее в разные стороны, где Pitch принимает отрицательные значения там и перед. подключаем трастеры:
LF - передний левый RF - передний правый LB - задний левый RB - задний правый..
также нада подключить входы чипа Pitch и Roll к одноименным выходам гироскопа. Если не подключать входы Hover HoverHeight Ranger то платформа будет просто стабилизироваться в пространстве, если подать на вход Hover значение = 1, подключить вход Ranger к Ranger"у и подать на вход HoverHeight высоту полета то платформа будет стабилизироваться в пространстве и парить на заданой высоте (для точности отключите гравитацию на всех предметах платформы)
Код: Выделить всё
N@StablePlatform
I@Pitch Roll Hover HoverHeight Ranger
O@LF RF LB RB
DRoll = 2*Roll+$Roll*4
DPitch = 2*Pitch+$Pitch*4
Force = HoverHeight-(Ranger+$Ranger*10)
LF = DRoll - DPitch + (Hover?Force:0)
RF = -DRoll - DPitch + (Hover?Force:0)
LB = DPitch + DRoll + (Hover?Force:0)
RB = DPitch - DRoll + (Hover?Force:0)
снизу на углах ставятся 4 трастера с силой = 10 и рэнжер в центре.
сверху платформы ставиться гироскоп с включеной опцией вывода углов в диапозоне от -180 до 180. далее нам нада определить где у нас перед платформы, наклоняем ее в разные стороны, где Pitch принимает отрицательные значения там и перед. подключаем трастеры:
LF - передний левый RF - передний правый LB - задний левый RB - задний правый..
также нада подключить входы чипа Pitch и Roll к одноименным выходам гироскопа. Если не подключать входы Hover HoverHeight Ranger то платформа будет просто стабилизироваться в пространстве, если подать на вход Hover значение = 1, подключить вход Ranger к Ranger"у и подать на вход HoverHeight высоту полета то платформа будет стабилизироваться в пространстве и парить на заданой высоте (для точности отключите гравитацию на всех предметах платформы)
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)