Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#766 Сообщение 30.08.2008, 20:14

Дополнение
Скачать....Ну я думаю что ТЫ должен знать))
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#767 Сообщение 30.08.2008, 21:06


Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#768 Сообщение 30.08.2008, 22:41

Да, оно. Но я видел еще какой то другой... Этот тоже юзал, все окей.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#769 Сообщение 31.08.2008, 01:43

имхо легче былобы такой детектор собрать из рэнжера и чипа greater than...нет?
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
Freeman85
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.02.2008

#770 Сообщение 31.08.2008, 10:48

orothar писал(а):имхо легче было бы такой детектор собрать из рэнжера и чипа greater than...нет?
Короче:
Выбираем инструмент Measuring Stick
В проёме кликаем на левую стенку проёма, затем на другую. Смотрим на то что он нам выдал в окне чата : это будет что-то типа этого : Distance : 128.583.
Создаём рэйнджэры у одной стенки проёма(не имеет значения какой)
Рэйнджеры - как лазерная систма защиты в фильмах.
Настраиваем:
Range - у нас distance была 128.583 , сюда поставим 129.
Галки:
Default to zero - по умолчанию будет выдаваться 0.
Ingnore world - игнорируем мир.
Output Distance - выдаём дистанцию.
Расставляем рэйнджеры.
Теперь поставим чип add и аутпут a подключаем к 1 рэйнджэру, b к другому, с к следующему.... и т.д.
Ставим чип greater than подключаем a к add.
Всё работает - если что-то пролетит через рэйнджэр\кто-то пройдёт чип greater than выдаст значение 1.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#771 Сообщение 31.08.2008, 11:40

Получилось в несколько раз длиннее чем у оротара, и более замороченее. И правда. начинающие ваиристы любят вывернуться через *угу* но никогда не найдут элементарный способ.

чтоб число оставалось однёркой, юзаем чип increment

Аватара пользователя
Freeman85
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.02.2008

#772 Сообщение 31.08.2008, 12:06

Ra6a писал(а):Получилось в несколько раз длиннее чем у оротара, и более замороченее. И правда. начинающие ваиристы любят вывернуться через *угу* но никогда не найдут элементарный способ.

чтоб число оставалось однёркой, юзаем чип increment
Ты это мне?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#773 Сообщение 31.08.2008, 12:14

Freeman85 писал(а): Короче:
Выбираем инструмент Measuring Stick
В проёме кликаем на левую стенку проёма, затем на другую. Смотрим на то что он нам выдал в окне чата : это будет что-то типа этого : Distance : 128.583.
Создаём рэйнджэры у одной стенки проёма(не имеет значения какой)
Рэйнджеры - как лазерная систма защиты в фильмах.
Настраиваем:
Range - у нас distance была 128.583 , сюда поставим 129.
Галки:
Default to zero - по умолчанию будет выдаваться 0.
Ingnore world - игнорируем мир.
Output Distance - выдаём дистанцию.
Расставляем рэйнджеры.
Теперь поставим чип add и аутпут a подключаем к 1 рэйнджэру, b к другому, с к следующему.... и т.д.
Ставим чип greater than подключаем a к add.
Всё работает - если что-то пролетит через рэйнджэр\кто-то пройдёт чип greater than выдаст значение 1.
скок лишней инфы....
Ranger (output distance, ignore world, default to zero, distance 999999) подключаешь ко входу "A" чипа greater than и радуешься жизни =)
Последний раз редактировалось Adolf_BarniK 31.08.2008, 12:14, всего редактировалось 3 раза.
Причина: не ленись :J
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#774 Сообщение 31.08.2008, 12:22

Это намного проще и удобнее. Но он спрашивал про STool.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#775 Сообщение 31.08.2008, 12:24

английский русскими буквами не оч хорошо смотрится :)

а нафик STool если так намного проще и удобнее?

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#776 Сообщение 31.08.2008, 12:44

Ra6a писал(а):английский русскими буквами не оч хорошо смотрится :)
влом шифт+альт жать я тока проснулся...
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#777 Сообщение 31.08.2008, 15:56

Юзай Punto Switcher! Ведь это "Проще и удобнее" (С)
Последний раз редактировалось Adolf_BarniK 31.08.2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: да ну... неудобная прога, сидикеи вообще невозможно вводить
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#778 Сообщение 31.08.2008, 23:34

извиняйте што прерываю ваши бурные споры своими проблемами но мне нужна помощ)
можно ли какнибуть из кресла нажимать на кнопки, график таблы итд?

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#779 Сообщение 31.08.2008, 23:37

вайр мод
адвансед под контроллер крепится к поду (правой кнопкой соединять, а не вайр тулом), а к АПК подсоединяются выходы всего что ты хочешь нажаьб

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#780 Сообщение 01.09.2008, 02:09

дык он не это имел ввиду
а что, если не хватает кнопок? :crazy: тогда нужно иметь возможность не выходя из пода нажать на кнопку или график таблет

Ответить Вложения 10