А оно не держится(((, наверное мой вопрос не понятен до конца:proplayer96 писал(а):А что если прицепить турель вместо игнитера?Yea писал(а):Ммм! видишь ли, "бомба" сделанная таким образом взрываться то и не будет...proplayer96 писал(а):Очень жестоко . Вот только один вопросик - а нах тебе это надо. Ты можешь ваще сделать все компоненты бомбы кроме корпуса прозрачными (колор нужен для этого).И никто не увидит что все разваливается .
Вообще да, выхода кроме как мастерить sent или использовать обычные бочки которые при ударе об землю рванут не вижу) вайровским игнитером можно поджигать только что отспавненную бочку, но тогда взрываться она будет не на какой-то высоте а через какое-то время имхо
Делаю бомбу для самолета.... Нужно сделать так, чтобы она взрывалась при достижении определенной высоты (если верить вайровскому GPS, то это 5 по Z), еще нужно, чтобы бомбы падали при нажатии определенной кнопки (в данном случае это Mouse2), бомбы должны быть бесконечными... Как я все это делаю:
Беру WW2 бомбу из phx пака, прицепляю её к крылу Weld'ом, потом на бомбу ставлю GPS, Gate - Comparison, Constant Value, Detonator... Все это вайрю, потом тыкаю на бомбу вайровским Prop Spawner'ом, в результате все отваливается, остается только бомба висеть под крылом.... как сделать так, чтобы бомба спаунилась вместе со всей системой детонации =@ ??? Видел в каком-то видео такое, но не обратил внимание как человек сделал спавн турели вместе с бочкой (там катапульта была)