Wiremod
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ну и я о том же... там не лагает там зависает на 5 минут при спавне
- KilljoyLive
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.05.2008
Могу подкинуть идею моей туррели...
Пишем експрешн
N@turret
I@X Y On V
O@Xs Ys Fx Fy Fire
Xs = -sgn(X)
Ys = -sgn(Y)
Xf= (X >=V? 0: 1)
Xff= (X <=(-V)? 0:1)
Fx= Xf*Xff
Yf= (Y >=V? 0: 1)
Yff= (Y <=(-V)? 0:1)
Fy= Yf*Yff
Fire= Fx*Fy*On
X Y соединяем с бекон сенсором
Бекон сенсор соединяем с тергет файндером
On соединяем с клавишей или всетаки лучше с таргет файндером
V - это размах, 1 советую не использавать, ток как скантузит, я юзаю 20
теперь соединяем колесо по горизонтали, или трастер, который будет двигать постройку по горизонту с Xs
и по вертикали с Ys
Дальше ставим велд латч, 1 связываем колисо по горизонтали с основой и связываем с Fx. 2 связываем с колисо по вертикали с колесом по горизонтали и связываем с Yx дальше ставим турретрядом с бикон сенсором и связываем с Fire
как вам?
просто интересно ваше мнение, гумно, или полное гумно?
Пишем експрешн
N@turret
I@X Y On V
O@Xs Ys Fx Fy Fire
Xs = -sgn(X)
Ys = -sgn(Y)
Xf= (X >=V? 0: 1)
Xff= (X <=(-V)? 0:1)
Fx= Xf*Xff
Yf= (Y >=V? 0: 1)
Yff= (Y <=(-V)? 0:1)
Fy= Yf*Yff
Fire= Fx*Fy*On
X Y соединяем с бекон сенсором
Бекон сенсор соединяем с тергет файндером
On соединяем с клавишей или всетаки лучше с таргет файндером
V - это размах, 1 советую не использавать, ток как скантузит, я юзаю 20
теперь соединяем колесо по горизонтали, или трастер, который будет двигать постройку по горизонту с Xs
и по вертикали с Ys
Дальше ставим велд латч, 1 связываем колисо по горизонтали с основой и связываем с Fx. 2 связываем с колисо по вертикали с колесом по горизонтали и связываем с Yx дальше ставим турретрядом с бикон сенсором и связываем с Fire
как вам?
просто интересно ваше мнение, гумно, или полное гумно?
што то падобное я видел в в адном из пиндосовских таториалов.....
З.Ы. Чел который сделал вставил сваю рожу в правый нижний угол видео и поминутно рыгал
З.Ы. Чел который сделал вставил сваю рожу в правый нижний угол видео и поминутно рыгал
- KilljoyLive
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.05.2008
чёт не понял - те нада штобы по нажатию в гидравлику шло одно значение а по повторному нажатю другое?
- KilljoyLive
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.05.2008
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Мона использовать D Latch и подключить к выходу дата или чет другое (забыл ) выход Lenght у гидравлики а потом подключить другой выход к ряду чипов. Если буду вопросы пиши в личку.KilljoyLive писал(а):Как сделать в ваерной гидравлике что бы по нажатию на кнопку значения запоминалось, а по повторном нажатию значения очищалось, (вобщем для дверей)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- KilljoyLive
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.05.2008
Это что самый просто способ? Операция нулевая практически ( т.е. 0 не работает, 1 работает ) нужно еденицу запомнить, а после последующего нажатия на кнопку опять включить ноль.
Я знаю что здесь есть люди которые могут обяснить, пусть они помогут, идей у меня дофига просто нужно покачто что бы кто то обьяснял, пожалуйста обьясните
Я знаю что здесь есть люди которые могут обяснить, пусть они помогут, идей у меня дофига просто нужно покачто что бы кто то обьяснял, пожалуйста обьясните
экспрешшен:)
где а - длина гидравлики при открытой двери, b - при закрытой:) подключать к залипающей кнопке со значениями 1 и 0 вкл/выкл соответственно)
PS могу предложить вариант с несколькими кнопками, когда можно щелкнуть по любой из них для изменения состояния XD двери - это чуть сложнее)
кому интересно, могу попробовать объяснить экспрешшен или даже перевести документацию О_0 в пм:) насчёт перевода подумаю, никто не в курсе, русского варианта нету ещё?
почитал ещё эту доку..есть русский вариант, точно есть, я его читал даже...только где - не знаю=\
терзаемый смутными сомненьями, почитал первый пост сего топика..я тупой! XD
Код: Выделить всё
N@Door
I@Button
O@Length
Length=(Button?a:b)
PS могу предложить вариант с несколькими кнопками, когда можно щелкнуть по любой из них для изменения состояния XD двери - это чуть сложнее)
кому интересно, могу попробовать объяснить экспрешшен или даже перевести документацию О_0 в пм:) насчёт перевода подумаю, никто не в курсе, русского варианта нету ещё?
почитал ещё эту доку..есть русский вариант, точно есть, я его читал даже...только где - не знаю=\
терзаемый смутными сомненьями, почитал первый пост сего топика..я тупой! XD
Последний раз редактировалось Yea 16.06.2008, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Кстати есть такой аддон называется Doors Stool. Скачать его можешь тут.KilljoyLive писал(а):Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
А что тут объяснять-то?)
N@Door - название Door
I@Button - вход Button
O@Length - выход Length
Length=(Button?a:b) - равнозначно "если Button то a, иначе b", что и присваиваем выходу Length.
N@Door - название Door
I@Button - вход Button
O@Length - выход Length
Length=(Button?a:b) - равнозначно "если Button то a, иначе b", что и присваиваем выходу Length.
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^
- KilljoyLive
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.05.2008
Ты мне сам скажи ты будешь этот бред юзать, ты думаешь я не пробывал?proplayer96 писал(а):Кстати есть такой аддон называется Doors Stool. Скачать его можешь тут.KilljoyLive писал(а):Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно
Как сказал Orothar "Мы лёгких путей не исчем"
-
- Нович0к
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.04.2008
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
На кнопке поставь два значения Lenght (открытой и закрытой дверей) и поставь в кнопке галку на Toggle, я сам так делалKilljoyLive писал(а):Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно