Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#661 Сообщение 02.08.2008, 14:44

proplayer96 писал(а): А можешь объяснить как это все соединяется?
спавнишь экспрешн чип вышепреведенный,Digital screen, ставишь сзади на него Ranger, приделываешь кнопочку с выключеной галочкой тогл.

Входы:
Start - сюда кнопку
Ranger - сюда рэнжер
RangerLenght - сюда константу с максимальной дальностью рэнжера

Выходы:
Xranger - к Х рэнжера
Yranger - к Y рэнжера
PixelX - к экрану
PixelY - к экрану
PixelG - к экрану
Percent - куда хочешь
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#662 Сообщение 02.08.2008, 17:13

orothar писал(а):
proplayer96 писал(а): Percent - куда хочешь
Омг. Это в з!дницу? :lol: :lol:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#663 Сообщение 02.08.2008, 18:33

Ув. orothar можеш ли ты обновить свой тутор по созданию бота убицы пожалуйста. А то у меня не получается его сделать. Или кинь Адв сейв.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#664 Сообщение 02.08.2008, 18:35

все прекрасно работает, главное - понять принцип
к тому же,
orothar писал(а):Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#665 Сообщение 03.08.2008, 11:21

*подавился чаем*...*:shock:*... оротар??? Он вернулсо!!!
Слушай, как ты добавлял и отбавлял мощность у трастеров на своём двигане v8...

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#666 Сообщение 03.08.2008, 15:19

Ra6a писал(а):*подавился чаем*...*:shock:*... оротар??? Он вернулсо!!!
Слушай, как ты добавлял и отбавлял мощность у трастеров на своём двигане v8...
increment/decrement + pulser
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

ANUBISsS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.06.2008

#667 Сообщение 06.08.2008, 09:13

Сори ребят за глупый вопрос, чем отличчаются чипы ADD и OR

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#668 Сообщение 06.08.2008, 10:16

нарно ты хотел сказать не ADD а AND. В чипе AND чтобы он выдал число один, нужно чтобы работали все условия подключенных к нему чипов, а в чипе OR можно чтоб выполнялось любое одно или два условия. Насчёт ADD - складывает результаты чипов, подведённых к нему.

ANUBISsS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.06.2008

#669 Сообщение 06.08.2008, 10:40

Ага спасибо, и ещё вот на счёт чипа ADD. Например я хочу сделать "рамку" чисел, щас всё объесню. Тоесть вот например я сую придмет под Ranger если его высота например не больше 180 и не меньше 170 то 1. Можно лиэто сделать с помощью Greater then и Less then? я думаю гритэр и лес подключить как надо и к ADD, будет ADD правельно работать?

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#670 Сообщение 06.08.2008, 12:07

никаких grater than и Less than - юзай Value Range и GPS

Аватара пользователя
banzai
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: с неба свалился
Контактная информация:

#671 Сообщение 06.08.2008, 13:16

пытаюсь навесить на бот оротара пушку но не знаю как сделать так чтоб она стреляла автоматически только после захвата цели :dash:

подскажите плз
Изображение
Изображение
епта н*х нужна эта подпись без юзербаров

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#672 Сообщение 06.08.2008, 13:48

Берёшь пластинку, Аксисом крепишь гденить на боте, чтобы она свободно поворачивалась (No-Collide в помощь) и так-же таргет файндером и биконсенсором, потом прикрепляешь трастеры также как у бота к бикон сенсору (к тому, который на поворачивающейся пластинке), и спереди Рейнджер, а под ним очень точно wire turret ставь и подводи к ренджеру.

ANUBISsS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.06.2008

#673 Сообщение 06.08.2008, 21:20

Да Ranger'ом просто но не удобно, наводится на любую вещь (кроме мира) и уже стреляет...

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#674 Сообщение 06.08.2008, 21:42

Опа, я придумал, берёшь Value Range и подводишь к нему две константы 1 и -1, а инпут Value подводишь к берингу биконсенсора, работает получше рейнджера,

спустя 7 минут

вот сделал тебе простенькую пушку, изучай, не читай выше, там предварительные мысли :)
Вложения
just gun.7z
(4.18 КБ) 116 скачиваний
just gun.7z
(4.18 КБ) 116 скачиваний
Последний раз редактировалось Ra6a 06.08.2008, 22:05, всего редактировалось 2 раза.

ANUBISsS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.06.2008

#675 Сообщение 06.08.2008, 21:46

А как работает Value Range?

Ответить Вложения 10