Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#646 Сообщение 31.07.2008, 10:04

А терь ещё 1 вопрос. Какой чип имеет 3 входа и запоминает и выдаёт значение.
1) Вход Data - типо значение которое на него поступает последним (самым большым он его запоминает)
2) Read - вход к которому присоеденять чтото и чтобы оно принимало запомнившее значение.
3) Reset чтобы обнулять значение.
Схема такая.
Timer подключается к этому чипу.
Запускается таймер на 70. (Ну тоесть делается так что таймер доходя до 70 сбрасывается.)
Чип принимает каждое значение таймера тоесть от 0 до 70 и когда таймер стаёт 70 и потом 0 чип тоже останавливается щитать и стоит на 70 пока на вход Reset не прийдёт значение 1 и он не обнулится.
Есть ли такой чип? Если нету то напишите както на Експрешн а то я не шиши. Если моно конешно.

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#647 Сообщение 31.07.2008, 10:29

Кароч давайте я сделаю свою систему и кину сохранёнку посмотрите. Но это будет не быстро =)

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#648 Сообщение 31.07.2008, 12:43

proplayer96 писал(а):
Ra6a писал(а):Люди, обьясните как делать оротаровскую рисующую пушку, необяз записывать видео, напишите текстовый туториал, даже можно простую схемку нарисовать и выложить
Ну ты дай ссылку на видео. Может сделаю.
http://rutube.ru/tracks/102391.html?v=4 ... 687af4a53b

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#649 Сообщение 31.07.2008, 13:02

GraffyM писал(а):А терь ещё 1 вопрос. Какой чип имеет 3 входа и запоминает и выдаёт значение.
1) Вход Data - типо значение которое на него поступает последним (самым большым он его запоминает)
2) Read - вход к которому присоеденять чтото и чтобы оно принимало запомнившее значение.
3) Reset чтобы обнулять значение.
Схема такая.
Timer подключается к этому чипу.
Запускается таймер на 70. (Ну тоесть делается так что таймер доходя до 70 сбрасывается.)
Чип принимает каждое значение таймера тоесть от 0 до 70 и когда таймер стаёт 70 и потом 0 чип тоже останавливается щитать и стоит на 70 пока на вход Reset не прийдёт значение 1 и он не обнулится.
Есть ли такой чип? Если нету то напишите както на Експрешн а то я не шиши. Если моно конешно.
SR-Latch
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#650 Сообщение 31.07.2008, 13:10

Ra6a писал(а):
proplayer96 писал(а):
Ra6a писал(а):Люди, обьясните как делать оротаровскую рисующую пушку, необяз записывать видео, напишите текстовый туториал, даже можно простую схемку нарисовать и выложить
Ну ты дай ссылку на видео. Может сделаю.
http://rutube.ru/tracks/102391.html?v=4 ... 687af4a53b
В принципе это сделать можно. Вот только надо подумать как он записывал в память последовательность. А передвижение в реальном времени сделать можно.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#651 Сообщение 31.07.2008, 14:21

Ср латч запоминает значение 1?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#652 Сообщение 31.07.2008, 15:05

GraffyM писал(а):Ср латч запоминает значение 1?
Помойму нет. Позырь в гымоде. Вот кстати рисовалка. Только она без записи но всеравно рисует.
Вложения
risovalka.7z
(5.48 КБ) 116 скачиваний
risovalka.7z
(5.48 КБ) 116 скачиваний
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#653 Сообщение 01.08.2008, 10:11

Пасибо, буду изучать :)

Аватара пользователя
RND
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.04.2008

#654 Сообщение 01.08.2008, 11:27

Вот у меня еще несколько вопросов появилось:

1) Как можно чип SR Latch реализовать в экспрешшене? И как правильно внутренними часами пользоватся? (interval и shedule)

2) Можно ли через вайр вывести изображение с камеры на экран (как RT Camera и material) - просто камера то одна на всех, а хочется свою.....

3) Adv. pod controller не хочет становится невидимым - ни color и cloak из stargate не помогают. понятно что можно его к кирпичу присобачить и заныкать в углу карты, но так неинтересно

4) из раздела фантастики - можно ли сделать сенсорный экран, на котором можно тыкать не выходя из кресла, и на котором можно что либо включать/выключать (как пример - сидя в кресле на огромном корабле, можно открыть/зыкрыть двери, включить щит и прочее)
aka Lamarr, Lamarren
OB user..

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#655 Сообщение 01.08.2008, 17:24

RND писал(а):Вот у меня еще несколько вопросов появилось:

1) Как можно чип SR Latch реализовать в экспрешшене? И как правильно внутренними часами пользоватся? (interval и shedule)

2) Можно ли через вайр вывести изображение с камеры на экран (как RT Camera и material) - просто камера то одна на всех, а хочется свою.....

3) Adv. pod controller не хочет становится невидимым - ни color и cloak из stargate не помогают. понятно что можно его к кирпичу присобачить и заныкать в углу карты, но так неинтересно

4) из раздела фантастики - можно ли сделать сенсорный экран, на котором можно тыкать не выходя из кресла, и на котором можно что либо включать/выключать (как пример - сидя в кресле на огромном корабле, можно открыть/зыкрыть двери, включить щит и прочее)
1)Надо тебе сделать выходы к памяти и потом подключить к экспрешну. А насчет внутренних часов надо в гымоде позырить. Ими просто не пользовался.
2)Можно но это очень сложно и у тебя получится изображние с разрешение 32 на 32.
3)Это странно. Возможно глюк ваира или гымода. У мну все норм. На всякий случай обнови ваир.
4)да можно. Для этого тебе надо использовать один экран (непомню как называется). Только там не будет написано что к чему относится (там каналы (канал1,канал2 и.т.д)). А так мона табличку поставть рядом с обозначением каналов.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#656 Сообщение 02.08.2008, 02:46

RND писал(а): 2) Можно ли через вайр вывести изображение с камеры на экран (как RT Camera и material) - просто камера то одна на всех, а хочется свою.....

Код: Выделить всё

N@Camera
I@Start Ranger RangerLenght
O@Xranger Yranger PixelX PixelY PixelG Percent 
interval(60)
Start -> Run = 1;
Run & clk() ->
X = (X<=32?X+1:0),
Y += (X == 0? 1:0),
Y > 32 -> Run = 0, X = 0, Y = 0;,
Gs =(RangerLenght/255)
PixelG = Ranger/Gs;
Xranger = (X/16)-1
Yranger = (Y/16)-1
PixelX = X-1
PixelY = Y-1
Percent = (Y*32+X)/1024*100
Изображение Изображение
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#657 Сообщение 02.08.2008, 09:46

orothar писал(а):
RND писал(а): 2) Можно ли через вайр вывести изображение с камеры на экран (как RT Camera и material) - просто камера то одна на всех, а хочется свою.....

Код: Выделить всё

N@Camera
I@Start Ranger RangerLenght
O@Xranger Yranger PixelX PixelY PixelG Percent 
interval(60)
Start -> Run = 1;
Run & clk() ->
X = (X<=32?X+1:0),
Y += (X == 0? 1:0),
Y > 32 -> Run = 0, X = 0, Y = 0;,
Gs =(RangerLenght/255)
PixelG = Ranger/Gs;
Xranger = (X/16)-1
Yranger = (Y/16)-1
PixelX = X-1
PixelY = Y-1
Percent = (Y*32+X)/1024*100
Изображение Изображение
А можешь объяснить как это все соединяется?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RND
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.04.2008

#658 Сообщение 02.08.2008, 09:55

[quote="proplayer96]
4)да можно. Для этого тебе надо использовать один экран (непомню как называется). Только там не будет написано что к чему относится (там каналы (канал1,канал2 и.т.д)). А так мона табличку поставть рядом с обозначением каналов.[/quote]

ХМ, он называется console screen, но там похоже можно только просматривать значения... или я не прав? и из кресла на нем тыкать вроде незя....
aka Lamarr, Lamarren
OB user..

Аватара пользователя
GraffyM
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.07.2008
Откуда: От туда откуда и все появляются
Контактная информация:

#659 Сообщение 02.08.2008, 11:41

Обьясните пожалуйста как пользоватся таргет файндером?
Я хочу сделать чтото типо робота (туториал смотрел и ничего не получилось он начал бесится поднимается или в верх к концу или в низ опускается) как сделать чтобы было всё нормально подскажите плиз. У меня чип Less Then не роботает почемуто =( (если делаю всё как в туторе. Если у кого получается сделать сделайте и киньте адв сейв. плиз очень прошу.

Аватара пользователя
Black Phoenix
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.01.2008
Откуда: Kyiv, Ukraine

#660 Сообщение 02.08.2008, 13:48

MYTNЫЙ писал(а):
TxN писал(а):Кстати, вот наверн интересная тема для тутора: туториал по wire cpu и компонентам, связанным с ним.Black Phoenix же создатель всего этого, никто кроме него не может рассказать про это точнее.
А еще лучше доки перевести, может больше народу сможет это освоить.
Ты прикалываешься?? Тутор по вайр CPU ? хочешь тутор на несколько часов? и при это расчитываешь что он все сложные моменты разжуёт нам? ну-ну :%)
А чё, вводную по процессору можно. Краткое описание того, как работает процесор, и как писать на ассемблере. Минут так на 3 часа :lol:

Ответить Вложения 10