Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Faggino
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2007

#181 Сообщение 12.01.2008, 12:37

Vozic писал(а):Gerald
Поставь себе Conna's Tool Pack, в нём есть инструмент Fading Door Tool. При нажатии на настроеную тобой кнопку с намлока дверь (ну впринципе не дверь, а любая пропа) исчезает (слегка видима). Далее поставь обычную кнопку (не из вайр мода) с эмуляцией нажатия той кнопки намлока, которую ты назначал у Фейдинг Дора. Дверь готова.
orothar
*продолжая оффтоп*
Тебе не лень это писать было?) Таких как Faggino называют тролями, и на них принято не обращать внимания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг
а какое приво ты имешь чтобы меня принижать\унижать на этом форуме???
__________________
сам развязал конфликт, теперь не строй из себя обиженного

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#182 Сообщение 12.01.2008, 12:39

Faggino
А ты?
Изображение
ВайрГад(

Faggino
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2007

#183 Сообщение 12.01.2008, 12:40

я не кого не принижал!!
просто не удалась шутка и всё
давайте закончим это всё!
надоело
некто не винот и всё
а свой пост я там удалю

Аватара пользователя
Agent x25
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2006

#184 Сообщение 15.01.2008, 14:22

Orothar, ты мог бы написать туториал по построению простейшего корабля в SpaceBuild - коробка, Pod и все системы жизнеобеспечения? А то по лайфсаппорту я еще не нашел ни одной полностью охватывающей все системы документации, даже на английском...

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#185 Сообщение 15.01.2008, 20:16

Agent x25
По ЛС уже готов тутор (конвертируеццо)
Я его давно обещал, ещё в теме по СБ2, но сесия, праздники и все дела...
Изображение
ВайрГад(

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#186 Сообщение 15.01.2008, 20:51

ну так как на счёт моторки (лодки)...
Вот я незнаю как узнавать выше объект или ниже чем поверхность воды...
ПО этому принципу я собераюсь удерживать баланс чтоб лодка не тонула и не была летающей... С синими банками пытался пробывать но не получается (лодка переворачивается да и всё :arrow: ... помогите плзззз..... :shock:

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#187 Сообщение 15.01.2008, 21:02

GlobalError
Water Sensor - когда он под водой, то выдает 1.
Чтобы придать плавучести можно поэксперементировать с физикал проперетис, гравитацией (там же настраивается) и весом.
Изображение
ВайрГад(

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#188 Сообщение 15.01.2008, 21:15

спасиб.
сделать туториал чтоль о создание лодки тогда уж. :twisted:
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#189 Сообщение 15.01.2008, 21:23

GlobalError
Ну туториал мб и не стоит - создание лодки всетки дело творческое. Я считаю туториалы нужно делать по чему либо фундаментальному, основополагающему, что можно использовать много где, а не по конкретным изобретениям.
-------
Туториал по ЛС в теме Спейсбилда.
Изображение
ВайрГад(

Gerald
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.12.2007

#190 Сообщение 21.01.2008, 18:07

Собственно возник вопрос как пользоваться следующим:
CPU
Address bus
Data ***(непомню точно как называеться, но в том же разделе, что и цпу)
Так же как работать с Console screen?
И как с sattelite dish - там, когда на него луч траснфера направлять то он зеленым становиться. Но нет ни входящей, ни исходящей информации. Либо я чего-то недопонял...
Последний раз редактировалось Gerald 21.01.2008, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#191 Сообщение 21.01.2008, 18:09

Gerald
Вроде про CPU и автобусы бул тутуриал... :wink:
Изображение
Изображение

Gerald
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.12.2007

#192 Сообщение 24.01.2008, 15:01

kinders
Там только в общем написано. А как конкретно работает - нет :( Там какие-то входы-выходы непонятные...

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#193 Сообщение 24.01.2008, 18:38

Gerald
Все вопросы-к создателям туториалов...
P.S.Главный,судя по всему у нас тут Vozic
Изображение
Изображение

Evil Priest
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.12.2007

#194 Сообщение 27.01.2008, 03:18

Gerald писал(а):Собственно возник вопрос как пользоваться следующим:
CPU
Address bus
Data ***(непомню точно как называеться, но в том же разделе, что и цпу)
Так же как работать с Console screen?
И как с sattelite dish - там, когда на него луч траснфера направлять то он зеленым становиться. Но нет ни входящей, ни исходящей информации. Либо я чего-то недопонял...
Оно те надо? можно с легкостью мастерить забавные штуки с помощью стандарт чипов и экспрешн чипов а сателайт диш я испеользую чтобы на него выводить изображение с рт камеры
Изображение

Аватара пользователя
Black Phoenix
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.01.2008
Откуда: Kyiv, Ukraine

#195 Сообщение 30.01.2008, 01:34

Бугого чуваки, привет :)
Спасибо что назвали задротом XD Мне в какой-то степени приятно даже.

Если не догадались, я один из главных разрабов Wire, чувак который написал ЦПУ, и создатель ВайрОС (видел обсуждение на предыдущих страницах). Ну плюс к этому марио, и игровая консоль (http://fileserver.forest-tm.com/images/ ... a10077.jpg), сейвы по требованию (я забыл залить их в тему на wiremod.com). Плюс официальный маппер для Вайра (gm_wireconstruct, anyone?).

Наткнулся на вашу тему, интересно пообщаться с русскими юзерами вайра.

Могу помочь с разными вещями, например вот спрашивали про разные штуки, обясняю сложную часть вайра:
Начну с простого. Кроме обычного передавания чисел (от чипа к чипу), в Вайре есть такая штука как Hi-Speed link. Оно есть высокоскоросная связь, а точнее прямая связь от чипа к чипу (минуя основной интерфейс вайра). Суть этого соединения в том, что чип представляеться как массив чисел (несколько чисел, например для памяти на 64 значения это 64 числа, каждое - значение в соотв. ячейке). Для RAM это значит, что ячейка соединения N содержит значение в памяти с индексом (адресом) N.

Сложно понять? Почитайте как работает оперативная память (в смысле индексирования). Вот это соединение соединяет вас с "памятью" чипа. Что это значит? Огромная скорость передачи данных, в сотни раз больше скорости передачи между обычными чипами. Плюс удобство использования (правда ограничено использованием в CPU). Для сравнения, пиковая скорость в обычных чипах ~30 значений за секунду (одно в кадр), а для скоросного соединения - я передавал до 10000 значений за секунду.

Но чипы вайра работают на скорости передачи данных.... Как же передать аж столько? Ответ: ЦПУ.

Итак, первое у нас в списке - ЦПУ.

ЦПУ - процессор. Реальный процессор, который работает по тем же принципам что и тот на котором сейчас запускаеться ваша операционка. Он может выполнять код, который правда пишеться на ассемблере. К сожалению надо иметь хоть малейшее понятие о програмировании чтобы его юзать. Для простоты есть компилятор для языка C. Он делает медленный код (прога работает медленее), но удобнее (?).

ЦПУ - это самопроизвольно обновляющийся чип. В отличии от других чипов, он может как принимать данные на вход, так и оттдавать их внезависимости от изменения входных данных (в обычных чипах выход меняеться когда меняеться вход чипа).

Что это значит? Можно делать штуки высочайшей сложности, например автономного робота-собиралку штук из кубиков (зделана) достаточно просто, в сравнении с тем же, но в обычном вайре. Плюс гибкость - здесь вы легко заставите робота таскать предметы, собирать любые формы, в отличии от создания его например другими чипами.

ЦПУ имеет частоту (количество операций на секунду), и 2 шины данных (порта данных) которые являються высокоскоросными портами - IOBus, шину портов, куда подключаються порты цпу, и MemBus - шину памяти, к которой можно подключить любое высокоскоросное устройство или чип.

Пока не буду вдаваться в саму работу ЦПУ, но могу если будет интересно.

Кратко про другие высокоскоростые чипы (чтобы вы представили их возможности):
RAM - можно работять с памятью, причём очень быстро оперировать большими блоками данных. Т.е. для этого и создана память на 128КБ.
EEPROM - Флешь-память. Этот чип работает так же как и память, только данные сохраняються на диск!
Address Bus - Шина данных - позволяеть подключать к одному высокоскоросному порту несколько устройств
Data Transferrer - Это та-же identity gate (ничегонеделалка), только она выдаёт скорость передачи данных за секунду.
Data Port - Порт - интерфейс высокоскоросного подключения и обычного. Подключеться к IOBus (атцы могут подключать его и к MemBus! :D)
Data Plug - Это Socket & Plug, только для высокоскоросного соединения. Например монитора, или картриджа (в моей игровой системе).
Wired Keyboard/Wired Numpad - Можно считывать нажатия клавиш, даже больше - буффер клавиш, т.е. все нажатые клавиши с момента последней проверки.
Console screen/digital screen - Мониторы! Можно выводить текст и буквы почти моментально, легко, и очень гибко + особые возможности экрана, например прокрутка изображения...


Могу рассказать детально, если будет настроение.

П.С. Скоро выходит очередная бомба - GPU, т.е. графический процесор. Представьте себе экран, который умеет делать всё то что умеют делать screen, console screen, digital screen, oscilloscope, но к этому ещё он умеет выводить что угодно, и даже простое 3д.

П.П.С. В разработке новая WireOS, юзающая GPU на 200%)))) Это значит GUI, мультизадачность, и ещё много классного =)

Ответить Вложения 10