Wiremod
Кто-нибудь, у кого есть документация по экспрешн чипам на русском языке(1 пост), поделитесь пожалуйста!.. В шапке не работают ссылки :(
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Puzer
То что ты сделал - реклама... Катишь необоснованную бочку на хороший ресурс
То что ты сделал - реклама... Катишь необоснованную бочку на хороший ресурс
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
1.омг...ресурс то хороший...НО
Еслибы не я 1ой ссылки бы небыло - ето во первых
(почему ? потомушто 1ин раз у них слетел сайт ну или какието проблемы были..всё удалилось...я востоновил но без регистра....)
2.Ето больше ответ на вопрос чем реклама !
Еслибы не я 1ой ссылки бы небыло - ето во первых
(почему ? потомушто 1ин раз у них слетел сайт ну или какието проблемы были..всё удалилось...я востоновил но без регистра....)
2.Ето больше ответ на вопрос чем реклама !
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
тем не менее - реклама.
можете обновить ссылку на описание wire состовляющих
нужна помощь, а именно в expression 2, с переводом цифр в буквы я разобрался(через функцию toChar),а вот как сделать чтобы вводимы символы записывались в 1 переменную(тоесть сохранялись в ней, как обычная заданная строка)?
еще вопрос, как вывести string на Console Screen...а то с Text Screen'ом неудобно
Код: Выделить всё
@inputs CS:wirelink
#...
CS:writeString(String,X,Y)
CS:writeString(String,X,Y+1,900,9,1)
#...
Может я перепутал цвет текста и цвет фона.
А у меня такой вопрос: Можно ли задать строковую константу в constant value, и если можно, то как?
Всем привет, новичек на форуме, слава богу разбираюсь в басике гарика,сидел на буржуйском форуме, читал про applyForce() и applyAngFOrce(), но никак не мог понять, что значит вот это?
*********************
Plate = entity()
Gytp = -Plate:angles()
applyAngForce(Gyro + $Gyro*5)
*********************
В итоге получается, что если Чип(в виде модели 1х1(феникс)) поставить под каким-либо углом, что он возвращается в углы 0,0,0 тоесть стоит ровно.
Я понял, что углы берутся у вещи и при обработке станвятся противоположными, но на applyAngForce не доходит что значит $Gyro*5 и почему в этоге получается, что вещи присваиваются нулевые углы.
Короче говоря, я понял до пункта(помеченно красным до куда понял) applyAngForce(Gyro +$Gyro*5 ). Впринципе всё ясно, один угол его в противоположный переворачивает код, и далее сила давит чтобы получить тот самый противополож. угол, но вещь не останавливается, а крутится туда-сюда.(ну по краене мере я так понял.)
Кто сможет помогите), второй день сижу...безрезультатно.
И да забыл, на счет дельты расскажите, а то не проходили еще).
Вот ссылка (честно гвоорю - не реклама, просто может я объяснил неверно :( ) :
*********************
Plate = entity()
Gytp = -Plate:angles()
applyAngForce(Gyro + $Gyro*5)
*********************
В итоге получается, что если Чип(в виде модели 1х1(феникс)) поставить под каким-либо углом, что он возвращается в углы 0,0,0 тоесть стоит ровно.
Я понял, что углы берутся у вещи и при обработке станвятся противоположными, но на applyAngForce не доходит что значит $Gyro*5 и почему в этоге получается, что вещи присваиваются нулевые углы.
Короче говоря, я понял до пункта(помеченно красным до куда понял) applyAngForce(Gyro +$Gyro*5 ). Впринципе всё ясно, один угол его в противоположный переворачивает код, и далее сила давит чтобы получить тот самый противополож. угол, но вещь не останавливается, а крутится туда-сюда.(ну по краене мере я так понял.)
Кто сможет помогите), второй день сижу...безрезультатно.
И да забыл, на счет дельты расскажите, а то не проходили еще).
Вот ссылка (честно гвоорю - не реклама, просто может я объяснил неверно :( ) :
Последний раз редактировалось Rbiba 14.12.2009, 22:32, всего редактировалось 1 раз.