Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
lsdx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.09.2008

#1036 Сообщение 26.09.2009, 12:12

Кто-нибудь, у кого есть документация по экспрешн чипам на русском языке(1 пост), поделитесь пожалуйста!.. В шапке не работают ссылки :(

Аватара пользователя
Puzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: IvIypmanSk

#1037 Сообщение 27.09.2009, 21:24

http://wiki.garrysmod.ru/Wire_Expression_2_Chip - г-о безрегистренное
удалено
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1038 Сообщение 27.09.2009, 21:35

Puzer
То что ты сделал - реклама... Катишь необоснованную бочку на хороший ресурс
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Puzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: IvIypmanSk

#1039 Сообщение 27.09.2009, 21:42

1.омг...ресурс то хороший...НО
Еслибы не я 1ой ссылки бы небыло - ето во первых
(почему ? потомушто 1ин раз у них слетел сайт ну или какието проблемы были..всё удалилось...я востоновил но без регистра....)
2.Ето больше ответ на вопрос чем реклама !
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда тебе идти !

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1040 Сообщение 27.09.2009, 22:31

тем не менее - реклама.

magico
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.11.2009

#1041 Сообщение 28.11.2009, 10:34

можете обновить ссылку на описание wire состовляющих

Аватара пользователя
*InQuZZZ*
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.10.2008

#1042 Сообщение 04.12.2009, 20:36

нужна помощь, а именно в expression 2, с переводом цифр в буквы я разобрался(через функцию toChar),а вот как сделать чтобы вводимы символы записывались в 1 переменную(тоесть сохранялись в ней, как обычная заданная строка)?

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#1043 Сообщение 04.12.2009, 22:47

Код: Выделить всё

String = ""
String += "ha"
String += toChar(123)
print(String)

Аватара пользователя
*InQuZZZ*
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.10.2008

#1044 Сообщение 04.12.2009, 23:02

спс

Аватара пользователя
*InQuZZZ*
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.10.2008

#1045 Сообщение 05.12.2009, 21:20

еще вопрос, как вывести string на Console Screen...а то с Text Screen'ом неудобно

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#1046 Сообщение 05.12.2009, 22:14

Код: Выделить всё

@inputs CS:wirelink
#...
CS:writeString(String,X,Y)
CS:writeString(String,X,Y+1,900,9,1)
#...
CS:writeStrign(что, куда по X, куда по Y, цвет буков, цвет фона, моргание текста)
Может я перепутал цвет текста и цвет фона.

HOCKU
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.11.2009

#1047 Сообщение 06.12.2009, 15:54

А у меня такой вопрос: Можно ли задать строковую константу в constant value, и если можно, то как?

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1048 Сообщение 07.12.2009, 14:24

Есть Constant string.

Rbiba
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.12.2009

#1049 Сообщение 14.12.2009, 22:22

Всем привет, новичек на форуме, слава богу разбираюсь в басике гарика,сидел на буржуйском форуме, читал про applyForce() и applyAngFOrce(), но никак не мог понять, что значит вот это?
*********************
Plate = entity()
Gytp = -Plate:angles()
applyAngForce(Gyro + $Gyro*5)
*********************

В итоге получается, что если Чип(в виде модели 1х1(феникс)) поставить под каким-либо углом, что он возвращается в углы 0,0,0 тоесть стоит ровно.
Я понял, что углы берутся у вещи и при обработке станвятся противоположными, но на applyAngForce не доходит что значит $Gyro*5 и почему в этоге получается, что вещи присваиваются нулевые углы.
Короче говоря, я понял до пункта(помеченно красным до куда понял) applyAngForce(Gyro +$Gyro*5 ). Впринципе всё ясно, один угол его в противоположный переворачивает код, и далее сила давит чтобы получить тот самый противополож. угол, но вещь не останавливается, а крутится туда-сюда.(ну по краене мере я так понял.)
Кто сможет помогите), второй день сижу...безрезультатно.
И да забыл, на счет дельты расскажите, а то не проходили еще).



Вот ссылка (честно гвоорю - не реклама, просто может я объяснил неверно :( ) :
Последний раз редактировалось Rbiba 14.12.2009, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

lesch
Майор
Майор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23.11.2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#1050 Сообщение 14.12.2009, 22:25

изучи - > http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=1&t=200
особенно пункт 2.14.

Ответить Вложения 10