Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1171 Сообщение 28.07.2010, 23:45

NiGHt-LEshiY
Нет, он крут тем что он быстрее типо.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1172 Сообщение 28.07.2010, 23:52

Е1 и Е2 - абсолютно разные вещи.
Сравнивание е2 и е1 аналогично сравниванию Си и бэйсика.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1173 Сообщение 29.07.2010, 00:10

Wantuz
Совсем нет. И у е1, и у е2 си-подобный синтаксис.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1174 Сообщение 29.07.2010, 01:14

Я не в смысле синтаксиса, а в смысле функционала.
Неудачный пример привёл.

Аватара пользователя
adigyran
Капитан
Капитан
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.04.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#1175 Сообщение 29.07.2010, 10:05

NiGHt-LEshiY
он сам начал холивар.
e1 исключили уже из ваир мода т.к. он устарел.
Банально неудобно писать текст в отдельных строчках.
зато в e2 открываются безграничные возможности, где талантливый программист может написать такое, что вызовет удивление даже у Гарри Ньюмана.
Вот я например разрабатываю анимации голограммами (не экспрешена, а голоеммитерами)
Tysonik писал(а):Посмотрел новый ролик Portal 2:Valentine's Day он походу на тоже на Соурсе сделан хотя на 100 % знать нельзя но если это Соурс то круто было бы на соурсе сделать что то типа Гта или Мафии,ну таком роде тем более что Валве щас себя пробуют в других стилях.
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1176 Сообщение 29.07.2010, 10:27

талантливый программист
талантливый программист должен уметь писать на более низком уровне.
А в Е2 для всего свои функции (там классы есть?).
Единственное в чем удобен Е2 - редактор кода. Но, к сожалению, там слишком просто быдлокодить.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
uXeGen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.07.2008
Откуда: с сервера.
Контактная информация:

#1177 Сообщение 29.07.2010, 19:48

NiGHt-LEshiY писал(а):
талантливый программист
талантливый программист должен уметь писать на более низком уровне.
А в Е2 для всего свои функции (там классы есть?).
Единственное в чем удобен Е2 - редактор кода. Но, к сожалению, там слишком просто быдлокодить.
Ты хочешь сказать, что лучше писать через жопу?

Аватара пользователя
aRaptor_024
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#1178 Сообщение 29.07.2010, 19:59

Сравнивать первый экспрешин со вторым все равно что сравнивать первый и третий плейстейшн :crazy:

Е2 более функциональный, в нем сделана система луа-экстеншинов, если чего-то нехватает то всегда можно запросто самому, человеческий редактор. Толкование "что такое быдлокод" бред полный - разве большая функциональность это признак гавна? Синтаксис у Е2 получается сложнее чем в Е1 хотя бы тем, что в Е2 есть циклы. На Е2 пишут дубликаторы (с помощью пропкора и функции записи в фаил), вебкамеры (с выводом на дигитал скрин, функция внутреннего рейнжера) и еще много чего. Кроме того, с недавнего времени девелоперы ваира перестали поддерживать первую версию, что забивает последний гвоздь в гроб Е1. :)

PS: помоему "крутизна" - это когда ты пытаешься доказать, что ты такой крутой, умеешь кодить на низко-уровневых языках и обзывать эти всякие С++ дерьмом. Тогда и Е1 дерьмо, вперед осваивать zAsm: GPU и CPU как раз для тебя :)
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1179 Сообщение 29.07.2010, 20:10

uXeGen
Наоборот. По твоему "через жопу" это как?

aRaptor_024
Ты подошёл близко. zAsm по-любому круче и у него больше возможностей.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
aRaptor_024
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#1180 Сообщение 29.07.2010, 20:19

Круче или нет дело вкуса, а вот "больше возможностей" применимо только к ГПУ, так как он будет получше экспрешинского егп,больше "функциональных" плюсов не нашел - если быть прямым то можно и Е2 заставить работать так же быстро как и зАсм, все равно оба ограничены тикрейтом сервера.
Изображение

kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#1181 Сообщение 30.07.2010, 23:03

Есть пластина на которой стоит 2 трастера, Target Finder и Beacon Sensor и Е2 чип

Код: Выделить всё

Код:
@name Test
@inputs Bearing
@outputs Right Left
if(Bearing>0)
{
    Right=1
}else{Right=0}

if(Bearing<0)
{
    Left=1
}else{Left=0}
Только начал разбираться с Е2 и пока что всё не очень получается :)
Когда пластина стала практически точно её начинает колбасить и дёргает то влево, то вправо. Как можно данную проблему решить? Сделать если Bearing равен 0 то что бы трастеры выключались? Было попробовал так сделать, но что то не получилось.

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#1182 Сообщение 31.07.2010, 03:23

Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
aRaptor_024
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#1183 Сообщение 31.07.2010, 12:34

kutter
А зачем 2 трастера

Код: Выделить всё

@name aRaptor_024 (C)(TM)(R)
@inputs Bearing
@outputs Thrust

if (first()) {
    runOnTick(1)
}

Angle = $Bearing*5+Bearing
Thruster = Angle*1   #специально написал, если нехватит мощи или наоборот слишком много - просто поменяй коэффициент
Изображение

Аватара пользователя
spotik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.11.2008
Откуда: Мытищи

#1184 Сообщение 01.08.2010, 03:47

ссылки на документацию битые, перезалейте плиз

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1185 Сообщение 01.08.2010, 13:05

spotik
http://wiki.garrysmod.com/?title=Wiremod
Вот тут есть всё по ваиру.

Ответить Вложения 10