[Garry's Mod 10] Описание почти всех инструментов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение Adolf_BarniK » 13.04.2008, 22:05

Начал работу, пока готов только 2 раздела. Надеюсь кому-то помогло)

Construction

Balloons
Инструмент создания воздушных шариков, которые либо поднимают предмет или тело вверх, либо тянут вниз.
Левой кнопкой делается шарик на веревочке, правой просто шарик.
Можно выбрать модель из нескольких.
Шарики могут быть лопнуты любым оружием.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от шарика до места прикрепления.
Vertical Force - сила подьема, плюсовое значение поднимает вверх, минусовое тянет вниз.
Также можно выбрать цвет шариков из палитры.

Buttons
Инструмент создания внутриигровых кнопок, зависящих от других инструментов, которые могут назначаться на кнопки.
То-есть если вы создали Thruster, и назначили движение вперед на кнопку 5, то чтобы сделать внутриигровую кнопку "движение вперед" вам надо назначить тоже на кнопку 5. Кнопки неограниченны, и могут зависеть от разных инструментов. Кнопки активизируются нажатием на E (Use)

Параметры:
Можно выбрать модель кнопки.
Дальше идет панель назначения, и текстовое сообщение (создайте кнопку, наведите прицел и увидите вашу надпись)

Duplicator
Этот инструмент позволяет хранить в своей памяти различные постройки. Правой кнопкой выделяется предмет или группа предметов (группой считается применение инструментов раздела Constraints и No Collide). Левой кнопкой создается идентичный предмет или группа. В меню можно сохранять, введите имя и нажмите на зеленую кнопку.

Dynamite
Инструмент создания динамита (бомбы).
Левой кнопкой создается динамит (он не прикреплен к чему либо и может отлетать от собственного взрыва)

Параметры:

Панель назначения кнопок
Damage - урон, наносимый динамитом.
Delay - время между взрывами одного динамита
Delay Add - время между взрывами разных динамитов (если больше 0, то взрывы идут по цепочке)

Emitter
Инструмент создания некоторых эффектов, например брызгов крови или разлетающихся искорок.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Список эффектов
Delay - время между эффектами на одном Emitter'е
Toggle - "залипание"(нажмите один раз и эффект будет постоянно, нажмите еще раз и он прекратится)
Start On - если отметить, эффект Emitter'а начнется сразу же после появления

Hover-Ball
Инструмент создания "парящих шаров", которые могут левитировать обьект или группу обьектов.
Шары не зависят от геометрии карты.

Параметры:
Movement Speed - скорость подьема/снижения
Панель назначения кнопок (Up - подьем, Down - снижение)
Air Resistance - сопротивление воздуха, чем больше тем медленнее шары двигаются.
Strength - ? (я не юзал этот параметр, выясняю)

Ignite
Левой кнопкой поджигает обьект, правой тушит. Не тушит обьекты, которые горят от взрывов.

Параметры:

Duration - продолжительность горения.

Keep Upright
Этот инструмент превращает обьект в "ваньку-встаньку", этот обьект может двигаться во всех направлениях, но его невозможно вращать вверх-вниз.

Параметры:

Angular - угол, при котором предмет возвращается в начальную позицию.

Lamps
Инструмент создания ламп, аналогичных вашему фонарику (динамические тени и проч.)
На лампы можно натягивать разные текстуры.
Левой кнопкой создается лампа на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки от лампы до места прикрепления.
Палитра изменения цвета текстуры
Панель назначения кнопок
Меню выбора текстур

Light
Этот инструмент создает лампочку, вокруг которой во все стороны идет свет. Не имеет динамических теней.
Левой кнопкой создается лампочка на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от лампочки до места прикрепления
Палитра изменения цвета
Brightness - интенсивность света
Size - расстояние света от лампочки
Панель назначения кнопок

Magnetise
Я не использовал этот инструмент со времен 5того гмода, собираю инфу о нем)

No Collide
Этот инструмент убирает соприкосновения обьектов. Обьекты могут проходить друг через друга.
Левой кнопкой отмечаются 2 обьекта. Правой кнопкой у 1 обьекта убирается соприкосновения с абсолютно всем, включая игроков (НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ).

Physical Properties
Этот инструмент меняет свойства обьектов, например обьект может скользить как по льду, плавать как дерево.

Параметры:

Gravity Toggle - имеется ли гравитация у обьекта
Меню выбора свойств-

Prop Spawner
Инструмент превращает выделенный обьект в место появления таких же обьектов.

Панель назначения кнопок (Spawn Key - кнопка появления, Undo Key - кнопка отмены обьекта)
Spawn Delay - время между появлением обьектов
Automatic Undo Delay - автоматическая отмена появляющихся обьектов через некоторое время (0 - отсутствует)

Remover
Левой кнопкой удаляет предметы.

Thruster
Своеобразный двигатель, двигает себя и прикрепленный предмет вперед или назад.

Параметры:

Меню выбора модели
Меню выбора эффекта
Панель назначения кнопок (Push - движение вперед, Pull - движение назад)
Toggle On - "залипание"
Collide with attached object - сопротивление между двигателем и обьектом
Activate when Damaged - движок включается когда получает урон от чего либо
Sound - звук включенного двигателя

Turret
Инструмент создает автомат, стреляющий по вашему приказу.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Выбор звука выстрелов
Выбор эффекта выстрелов
Bullets per shot - количество пуль при одном выстреле
Damage - урон, наносимый пулями
Bullet Spread - разброс пуль
Bullet Force - скорость полета пуль (только эффекта, потому что в Source пуля долетает мгновенно)
Delay - время между выстрелами
Toggle - "залипание"

Wheel
Инструмент создает колеса, управляющиеся с клавиатуры. Нажатием кнопкой Е (Use) на колесо меняется направление вращения.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Меню выбора модели колеса
Torque - Скорость вращения колеса
Force Limit - лимит вращения колеса
Friction - трение (чем больше тем сложнее колесу крутиться и тем быстрее оно останавливается)
No Collide - сопротивление обьекта и прикрепленного к нему колеса
Toggle - "залипание"

Poser

Eye Poser
Инструмент меняет положения глаз у тел. Левой кнопкой мыши нажмите на тело, появится зеленый указатель.

Face Poser
Меняет выражение лица у тел. Левой кнопкой нажмите на тело и появится много параметров, отвечающих за каждый лицевой мускул.

Finger Poser
Регулирует пальцы у тел. Нажмите на тело левой кнопкой, правой чтобы поменять руки.

Inflator
Левой кнопкой увеличивает, правой кнопкой уменьшает части у тел и некоторых обьектом (например матрас).

Statue
Инструмент замораживает тело в заданной позе левой кнопкой. Правая кнопка возвращает гибкость.

Render

Cameras
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому обьекту (правой кнопкой мыши создается камера, неотрывно смотрящая на обьект, к ней нельзя прикреплять чего-либо).

Параметры:
Панель назначения кнопок (при нажатии вы смотрите из камеры, видите себя со стороны)
Static Camera - камера не соприкасается ни с чем, ее невозможно двигать
Toggle - "залипание"

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ

#2 Сообщение DRF3000 » 15.04.2008, 15:27

Помогло,всегда думал что за тул который "ваньку-встаньку" делает))) :D
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Gman905
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.12.2007

#3 Сообщение Gman905 » 16.04.2008, 23:35

есть пара мелких замечаний))

Bullet Force - скорость полета пуль (только эффекта, потому что в Source пуля долетает мгновенно)

- не совсем так, Force- это сила а не скорость, имеется в виду, просто выражаясь, сила удара пули (или сколько потенциальной энергии имеет пуля, и соответственно, сколько кинетической получит атакуемый обьект, насколько далеко он отлетит)

ну и грамматика))

Cameras
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому обьекту (правой кнопкой мыши создается камера, неотрывно смотрящая на обьект, к ней нельзя прикреплть чего-либо).

а Magnetise
намагничивает обьекты, соответственно при достижении минимального расстояния они примагничиваются, и их можно разорвать приложив определённое усилие..

не помню какие параметры там реализованы, но скажу возможные:
-минимальный радиус, при котором обьекты начнут притягиваться
-сила притяжения
-усилие на разрыв
-перемещение точки соприкосновения для разных плоскостей, возможно- угол поворота относительно начального положения при притяжении
-... ну ещё много можно придумать, но кажись там и это не всё есть...

Аватара пользователя
METROCOP
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Питер!!!

#5 Сообщение METROCOP » 20.06.2008, 19:50

Cпасибо всё понятно разьяснили :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Изображение
The best game
Изображение

Аватара пользователя
maksss93
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07.04.2008
Откуда: Киев

#6 Сообщение maksss93 » 09.07.2008, 15:06

БарниК
спасибо тебе большое незнаю что бы без тебя делал :)

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение Adolf_BarniK » 17.08.2008, 15:17

оффтоп развели... говорил же тема не для тупых вопросов... подчистил

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз

#8 Сообщение Xtem » 13.09.2008, 20:50

в гмоде есть газовый балон это инструмент (типа Hover-ball) или модель?

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

#9 Сообщение Adolf_BarniK » 13.09.2008, 22:32

ты имеешь в виду те в которые стреляют и они улетают? в гмоде это модель без свойств.
но есть взрывающиеся бочки и канистры с газом. они взрываются, это тоже модели.

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз

#10 Сообщение Xtem » 17.09.2008, 05:49

да не, это фигня которую цепляешь на тачку (типа hover-ball) жмёшь клавишу активации на нум-паде от неё идет поток пламени и тачка несётся со всемй дури (похожа на трустеры не знаю они или нет)
Последний раз редактировалось Xtem 23.11.2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#11 Сообщение Hov3r666 » 17.09.2008, 11:22

<Xtem> писал(а):да не, это фигня которую цепляешь на тачку (типа hover-ball) жмёшь клавишу активации на нум-паде от неё идет поток пламени и тачка несётся со всемй дури (похожа на трустеры не знаю они или нет)
У трастеров есть такая модель
I post it for Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение Adolf_BarniK » 17.09.2008, 12:28

Это трастеры и есть. Выбираешь в настройках эффект flames.

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз

#13 Сообщение Xtem » 17.09.2008, 14:06

спасибо это они) :D

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008

#14 Сообщение Exceeded » 21.09.2008, 00:34

Спасибо за описание, очень помогло

Аватара пользователя
victor043
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2008

#15 Сообщение victor043 » 18.10.2008, 12:42

бдямс. а аддоны осилишь?

Ответить