[Garry's Mod 10] Описание почти всех инструментов

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 18.10.2008, 14:07

Все кроме вайра и лайф супорта (любого)
первый потому что сука сложный
второй (ые) потому что не использую )

Аватара пользователя
victor043
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2008

#17 Сообщение 20.10.2008, 21:40

блин а именно вайр и нужен :(

Аватара пользователя
NoNameError
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.10.2008

#18 Сообщение 02.11.2008, 17:56

спасибо, помогло :good: :Bravo:
:Bravo: - Любимый смайл

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#19 Сообщение 12.12.2008, 22:06

Спасибо, за тут, реально помогло, особенно с Hover- Ball' ом :D
Изображение

Аватара пользователя
Search.php
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.01.2009
Откуда: я взялся?

#20 Сообщение 05.01.2009, 12:30

БарниК, спасибо, хорошая статья! С несколькими инструментами помогло :)
%)
/7JloTHuK писал(а):Извини,конечно не по теме.
Но,если хочешь научится играть! Боты не дадут тебе опыта !
Найди себе сервер и шпиль там.Больше опыта наберешься!!

Боты для ламеров,не научишься ты на них играть!Запомни!

А вот лучший тебе чит " sound" надень наушники,и слушай шаги!


Удачи,тебе!
Ыбж писал(а):а чо здесь все так покемонов любят???
Вы не имеете права считать меня некрофилом! Да!!!1 Я не некрофил.. Я просто.. Я просто.. Я просто Search.php

Аватара пользователя
N3Mes1DA
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Белоруссия

#21 Сообщение 15.01.2009, 18:13

есть ли такой инструмент который заставит тот или иной объект двигаться, а именно крутиться?
Например: Церкулярочный круг, в данном случае пила, как, или чем, заставить его крутиться?
помогите пожалуйста!

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 15.01.2009, 18:15

Конечно. Motor называется.

Аватара пользователя
N3Mes1DA
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Белоруссия

#23 Сообщение 15.01.2009, 20:08

биг СпС!!! :beer:

Добавлено спустя 54 минуты 28 секунд:
Спасибо что откликнулся kobalt_vol
И у мня бут ещё несколько скромных вопросов. Не возражаеш? Я так и знал, спасибо, добрый черовек.
И так к делу:
1. Можно ли, и если можно, то как прикреблять объект к объекту?
2. Как импортировать свои модели, текстуры, обънкты, и какова расширения(формата) они должны быть?
3. Я видел как парни, грубо говоря, скрещивали оружие, т. е. грави-пушку с раскручивающимся так называемым "пояльником", и у меня возник вопрос. Как?
4. В разделе Vehicles есть разного рода кресла, стулья, и на них есстесна можно садиться. Ток вот как сделать чтобы это было часть машины и как сделать управление привычного типа, т. е. WDSA?
Пожалуйста ответь на что можешь! Но это касаеться не только kobalt_vol, если кто ещё знает, то пожалуйста, прошу ответить :) :) . И если ты не возражаеш, я буду задавать ещё вопросы касающиеся Garry's Mod 10.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 15.01.2009, 20:11

N3Mes1DA писал(а): прикреблядь объект к объекту
:lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
... можно, Weld и Weld - Easy

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 15.01.2009, 20:34

1) Как сказал Kick-Bum
2) Можно. Модели (в формате mdl) делаешь в XSI Mod Tool (или как его там). Текстуры (в формате vtf) делаешь в ФШ с VTF Plugin'ом.
3) Это стандартная моделька физгана ("Пояльника")
4) Можно поставить на что-либо колёса, используя инструмент Wheels, но труЪ гмодеры юзают WireMod с Pod Controller'ом (это уже сам ищи)
Я так и знал, спасибо, добрый черовек.

Мне пора в монастырь...

как прикреблядь объект

Иногда с такими же эмоциями скрепляешь что-либо%)

Аватара пользователя
N3Mes1DA
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Белоруссия

#26 Сообщение 15.01.2009, 21:04

да 4е вы заладили ошибся я..... :lol: :lol: :lol:
з.ы. хатя так уда4но ошибся, ДА ЭТО Ж мистика какая-то
и ксати ты не прав, именно скрещавали я отчётливо видел - част такова, часть такова. Мот они насиловали модели, текстуры - я незнаю, но факт остаётся фактом...
ах да ещё, када я делаю скрины или снамаю видео, над некоторым моделями стоит зелёный кружок(такие как оружие или патроны) КАК ИХ УБРАТь, а то о4ень напрягает, не вохможно разглядеть сам объект....
Вернёмся к "Паяльнику" ясно что он валяеццо где-то в моделях. НО можно ли его использовать как оружие, или крепить к та4ке?
И вообще чтобы я всем не имел мозг, если кто найдёт фак-обучалку по гаррису, ТО я даже скаж спасибо, шу4у)) буду очень благодарен)) :Bravo: :Bravo: :Bravo:

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 15.01.2009, 21:22

N3Mes1DA писал(а):ах да ещё, када я делаю скрины или снамаю видео, над некоторым моделями стоит зелёный кружок
Это означает эффект, без (зачастую) физ. свойств. Когда снимаешь камерой (отдельно, как оружие используется)-его не видно.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 15.01.2009, 21:25

за этот кружок модели таскаются) потому что они не имеют физики

Аватара пользователя
N3Mes1DA
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Белоруссия

#29 Сообщение 16.01.2009, 18:21

ещё 1 мини-вопрос
Скачаные карты, куда их кидать, так как в папке Maps нет файлов расширения .bsp. Только форматы .cache и .ain

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 16.01.2009, 18:38

Туда и кидай.

Ответить