[Garry's Mod 10] Описание почти всех инструментов

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#46 Сообщение 08.02.2010, 15:19

А кого устраивает английский язык, ведь на ру.вики не все инструменты описаны...
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 08.02.2010, 15:31

Учи английский.

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#48 Сообщение 08.02.2010, 15:51

Я то его знаю но мало кто его еще знает.
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 08.02.2010, 16:39

Ну тебе то какая разница? Пусть другие учат. А те кто не знают, те и вообще его качать не будут, ибо они школота и минги.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 08.02.2010, 16:40

badmin
Связываешь несвязуемое. Если человек не знает английский достаточно хорошо, это не повод называть его "школотой и мингом".
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#51 Сообщение 08.02.2010, 18:19

Не ну от того что я нормально знаю английский смысл экспрешена я так и не понял.
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 08.02.2010, 18:23

hangman166
Ну, тогда это уже не лингвистические проблемы, к сожалению.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#53 Сообщение 08.02.2010, 20:55

Не намекай я не глупый)))))
Просто люди говорят что на экспрешени все эти чипы можно в один сбахать. Я пока что не пытался просто, (ну так чуть чуть), вообщем нифега не вышло(
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 08.02.2010, 21:20

hangman166
Экспрешн-чип это программируемый чип. Что напишешь - то и сделает. Хочешь чтобы он выполнял функции таймера, increment-чипа, любого другого - он будет.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Glover
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.10.2008

#55 Сообщение 08.02.2010, 23:36

Напишите описание всех инструментов wire
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 08.02.2010, 23:43

Трудно посмотреть сюда?

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#57 Сообщение 09.02.2010, 08:00

NiGHt-LEshiY
Ну не пойдет же он долбить козла, а если и пойдет то для этого нужет определенный алгоритм выражений.. Вот этот алгоритм я и пытаюсь изучить (не про козла))), придеться всетаки изучать вики как следует.
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
plombir31
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.04.2010
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

#58 Сообщение 22.04.2010, 19:39

спасибо за объяснение))
Изображение

Аватара пользователя
KOHTEP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28.05.2010
Откуда: Украина

#59 Сообщение 28.06.2010, 23:33

Magnetize - Превращает предмет в намагниченный, т.е. притягивающий всё металлическое.
No Collide - Убирает расчет столкновений между двумя заданными объектами.
Colour - Окрашивает объекты.
Material - Изменяет материал, из которого создан объект.
Paint - Позволяет наносить на поверхности спрайты (пятна крови и т.д.).
RT Camera - Позволяет определить ракурс камеры, изображение с которой появляется на Render Target текстуре.
Trails - Добавляет след за предметом, который находиться в движении.
Тут скорее 1/3 всех инструментов...
Взято с garrys-mod.net

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 29.06.2010, 14:58

KOHTEP
И зачем ты это написал?

Ответить