Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик

- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#106
Сообщение
07.11.2010, 07:15
GanGSISoft
Хорошо.
Dmdion
Это не тебе было. Я разбираюсь, что не так с Цивилизацией.
___
Вроде разобрался.
-
Dmdion
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.11.2010
#107
Сообщение
07.11.2010, 10:24
Я догадываюсь что не мне я просто попробовал вдруг получится)
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
$t@t!c_V()1D писал(а):GanGSISoft
Хорошо.
Dmdion
Это не тебе было. Я разбираюсь, что не так с Цивилизацией.
___
Вроде разобрался.
Ну а если разобрался залей плизз на сайт.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сорри не заметил все скачиваю посмотрим получится ли.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Все распаковалось . Дальше подскажите что делать?
-
Nils
- Майор

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#108
Сообщение
07.11.2010, 12:05
Хорошо,не крэшится.Что попросили-делает,что запустил-запустилось.Только как было у меня все зеленое....,каждый раз извлекает.И настройки не помнит (Не использовать......скриптом) например. Win 7 Win XP.
One More Megabyte Memory.
-
Dmdion
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.11.2010
#109
Сообщение
07.11.2010, 12:21
Народ так что делать ? я распаковал файл Sid Meier's Civilization V_disk1.sim ни .exe ничего кроме dll и txt и rdf нет. Прошу помощи у вас)
Последний раз редактировалось
Dmdion 07.11.2010, 12:27, всего редактировалось 3 раза.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик

- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#110
Сообщение
07.11.2010, 12:37
Dmdion
Возможно, нужны ещё файлы, т.к. на диск не всегда всё выкладывают. Поищи в интернетах.
Да, на диске нет CivilizationV-EXE.ncf.
Nils
Слишком много проблем и слишком мало времени. Я пофиксю - дайте "отдышаться".
-
Dmdion
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.11.2010
#111
Сообщение
07.11.2010, 13:04
$t@t!c_V()1D Спасибо поищу в интернете.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
мда в интернете пусто гугл яндекс рамблер там просто сама игра.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Может кто этот файл скинуть а то я в инете не могу найти там все кряки патчи и образы игры а этого файла нет "CivilizationV-EXE.ncf"
-
KozakMAN
- Нович0к

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.06.2006
#113
Сообщение
07.11.2010, 16:49
Nod32 пишет что в Phoenix 1.4 beta есть троян
-
Dmdion
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.11.2010
#114
Сообщение
07.11.2010, 16:53
А аваст молчит. Нод действует почти на все это что-то вроде ограничителя что-бы лишнее не качал. выключи его скачай установи и включи нод заново
Последний раз редактировалось
Dmdion 07.11.2010, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик

- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#116
Сообщение
07.11.2010, 18:48
KozakMAN
Как видишь, это может быть похоже на ложные срабатывания. Вообще говоря, оно так и есть для меня, но ты можешь мне и не верить, т.к. это интернеты. Все нормальные антивирусы молчат. Тем не менее, 6 параноиков пищат. Прошлая версия вызывала баттхерт у 8-ми штук. Я таки прогрессирую %) .
-
Nils
- Майор

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#117
Сообщение
08.11.2010, 09:37
Доброе время суток. $t@t!c_V()1D ,а мы в Bloody Good Time на птице не играем? Может озаботишся?
One More Megabyte Memory.
-
Nils
- Майор

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#119
Сообщение
08.11.2010, 18:04
Блин,что-то не как.....
One More Megabyte Memory.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик

- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#120
Сообщение
08.11.2010, 18:52
Удали папку Phx_Data и попробуй ещё раз. Если не прошло, то вот обновлённый файлик Phx_data\CDRGames.ini с BGT:

CDRGames.ini с Bloody Good Time
Код: Выделить всё
## CDRGames.ini
# This is a script to process games acquired through Steam
# To include a game you should add it's AppID to the Games->List. See it through "3-rd party software"->"ClientRegistry Toolkit"
# You also need to know what engine the game is based on. Unfortunately it can be seen through ContentDescriptionRecord.
# Usually it's a GCF with the root\bin folder.
# For example: Half-Life 2: Episode Two has AppID=420 and is based on Source 2007 Binaries engine GCF
# 1) You should add to Games->List the following: |420
# 2) Check for parameters that must be overrided for Phx to process the game properly (especially "gamedir")
# 3) Add the Engine GCF AppID to the Engines->List. In this case Source 2007 Binaries.gcf has AppID=216.
# 4) That's all. The game will now be processed by Phx as a Steam game and will also work with it's GCF
##### Games' AppIDs to read from CDR
# ExtraUnpack parameter is used when a "primarycache"d GCF is found and there's something else to extract except files with LOCAL_COPY (0xa) flag
# Some of the CDR parameters may be overrided, e.g. gamedir. They are usually in "UserDefinedRecords" section of the ContentDescriptionRecord
# More parameters wiil be added later as the development goes on ;-)
# Another thing is ReadSaveChapter function configuration
# RSC_StartOffset - means the offset in .sav-file to start read the title from
# RSC_EndOffset - means the ending offset byte of the attempts to read the chapter
# RSC_Filename - means the name of the file to read the chapter names from
# RSC_ReadItem - points to the parameter to read, if it starts no from the beginning of the new line then spaces/tabs should be also included
[Games]
;NOTE: you can override mod's icon.ico by placing it here (in the dir where this file is) with the "folder name" of the desired mod
List=10|20|30|40|50|60|70|80|100|130|150|215|218|220|240|260|280|300|320|340|360|380|400|420|440|1300|2100|2130|2145|2400|2403|2420|2430|2450|2460|4000|17500|17505|17510|17515|17520|17525|17530|17535|17550|17555|17570|17580|17585|17700|17705|17730
[20]
## We don't need to write this 'cause the App will
## automatically search for either Gameinfo.txt or liblist.gam
#CheckFor=liblist.gam
ExtraUnpack=tfc\liblist.gam
[30]
ExtraUnpack=dod\liblist.gam
[40]
ExtraUnpack=dmc\liblist.gam
[50]
ExtraUnpack=gearbox\liblist.gam
RSC_StartOffset=4200
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[60]
ExtraUnpack=ricochet\liblist.gam
[70]
;ICO=half-life.ico
ExtraUnpack=valve\liblist.gam|valve\resource\valve_english.txt
RSC_StartOffset=4200
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[100]
ExtraUnpack=czeror\liblist.gam|czeror\resource\czeror_english.txt
[130]
ExtraUnpack=bshift\liblist.gam
RSC_StartOffset=4200
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[150]
ExtraUnpack=hl.exe|GCF:152
152=-1|@All_ByFlag
[215]
GameDir=sourcetest
ExtraUnpack=sourcetest\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[218]
GameDir=sourcetest
ExtraUnpack=GCF:215
215=-1|sourcetest\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[220]
ExtraUnpack=GCF:206|GCF:461
206=-1|hl2\materials\console\background01.vtf
461=-1|@All_ByFlag
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
;Fix.GameInfo_Path - allows launch the mod directory in a different dir than the one of .exe-file
PostUnpack.1=Fix.GameInfo_Path
[240]
# No, it doesn't mean that CSS is a SP game - the following is for the MODS BASED ON the AppID 240 - CSS (e.g. Nightmare House: Remake)
ExtraUnpack=cstrike\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[280]
;NOTE: the backslash and asterisk - \* - means that a folder (parent to the asterisk) is to be extracted - it DOES NOT represent a wildcard !!!
ExtraUnpack=hl1\resource\hl1_russian.txt|hl1\resource\hl1_english.txt|hl1\materials\console\background12.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[340]
ExtraUnpack=lostcoast\resource\lostcoast_russian.txt|lostcoast\resource\lostcoast_english.txt|lostcoast\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[380]
ExtraUnpack=GCF:213|GCF:309
213=-1|episodic\resource\episodic_russian.txt|episodic\resource\episodic_english.txt|episodic\materials\console\ep1_background01.vtf|episodic\gameinfo.txt
309=-1|@All_ByFlag
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[400]
ExtraUnpack=Portal\resource\Portal_russian.txt|Portal\resource\Portal_english.txt|Portal\materials\Console\background1.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[420]
;Override origianl setting (DO NOT MODIFY if you don't know how it works)
GameDir=ep2
ExtraUnpack=ep2\resource\ep2_russian.txt|ep2\resource\ep2_english.txt|GCF:422
422=-1|ep2\materials\console\ep2_background01.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[1300]
;Override origianl setting (DO NOT MODIFY if you don't know how it works)
Type=SinglePlayer
GameDir=SE1
#NOTE: Resources (SE1_English.txt and SE1_Russian.txt are in 1304 AppID)
ExtraUnpack=GCF:1301
1301=SE1\materials\Console\background.vtf
;It's NOT one of those parameters pointing to the .tga-file - it's the icon file which is hard to retrieve from CDR
;Icon must be in winui.gcf @ steam\games folder
;You may copy your own BEFORE the first launch - it won't be overwritten
ICO=Sin Episodes Emergence.ico
RSC_StartOffset=4580
RSC_EndOffset=4700
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[2100]
; If there's something to unpack from another GCF:
; 1) version separated by pipe (that's necessary if you have the same files with you but newer than the GCF's version)
; 2) other files to unpack separated by pipe
; NOTE: @All_ByFlag means that all files which have LOCAL_COPY flag (0x8 and 0x2 - 0xa) will be extracted
ExtraUnpack=mm\materials\Console\background07.vtf|GCF:2109
2109=-1|@All_ByFlag
ICO=Dark Messiah Multiplayer.ico
RSC_StartOffset=4200
RSC_EndOffset=4270
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=" "@item_name""
#PostUnpack.1=MB:@Lang.2100_CopyNoCD.Question|@Lang.2100_CopyNoCD.Variant1|@Lang.2100_CopyNoCD.Variant2
#PostUnpack.1.Button1=COPY:@Phx_Data\2100_optional:TO:@Dest
[2130]
;Override original setting (DO NOT MODIFY if you don't know how it works)
; Dot (".") means GameInfo.txt and other files are not in mod subdir but in the root folder
GameDir=.
ICO=Dark Messiah Multiplayer.ico
[2400]
ExtraUnpack=GCF:2402
2402=-1|ship\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=4230
RSC_EndOffset=4280
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[2403]
; As "The Ship Dedicated Server"'s Game AppID and Engine GCF are the same things,
; I place the things which characterize Engine and Primary cache together
ExtraUnpack=GCF:2402
2402=-1|ship\materials\console\background01.vtf
GameDir=ship
CheckFor=srcds.exe
PreferredEmu=steamemu.ini
Type=6
[2420]
GameDir=ship
ExtraUnpack=ship\Save\*|GCF:2402|ship\resource\ship_sp_russian.txt|ship\resource\ship_sp_english.txt
2402=-1|ship\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=0
RSC_EndOffset=4000
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[2430]
GameDir=ship
ExtraUnpack=GCF:2402|ship\resource\ship_sp_russian.txt|ship\resource\ship_sp_english.txt
2402=-1|ship\materials\console\background01.vtf
RSC_StartOffset=0
RSC_EndOffset=4000
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[2450]
GameDir=pm
[4000]
ExtraUnpack=garrysmod\materials\console.vtf
ICO=Garrys Mod.ico
RSC_StartOffset=4200
RSC_EndOffset=4300
RSC_Filename=@[email protected]
RSC_ReadItem=""@item""
[17500]
GameDir=zps
[17505]
GameDir=zps
[17510]
gamedir=ageofchivalry
[17515]
gamedir=ageofchivalry
[17525]
gamedir=synergy
[17535]
gamedir=diprip
[17550]
ExtraUnpack=esmod\esicon.tga
[17555]
gamedir=esmod
[17570]
gamedir=pvkii
[17585]
gamedir=dystopia
[17700]
ExtraUnpack=insurgency\resource\game.ico
[17705]
gamedir=insurgency
[17730]
ExtraUnpack=smashball\smashball.tga
[Engines]
List=0|5|151|200|201|205|212|216|217|263|310|313|317|1304|2101|2131|2144|2401|2451|2453|2403|2405|2406
KnownExeList=hl2.exe; hl.exe; mm.exe; SinEpisodes.exe; ship.exe; left4dead.exe; zenoclash.exe; bgt.exe
[0]
CheckFor=hl.exe
# Optional
UnpackDir=GoldSource Engine
PreferredEmu=rev.ini
SteamClientInterface=007
[5]
CheckFor=hlds.exe
PreferredEmu=rev.ini
Type=6
[151]
CheckFor=hl.exe
# Optional
UnpackDir=Counter-Strike Beta
PreferredEmu=rev.ini
SteamClientInterface=007
[200]
PreferredEmu=steamemu.ini
UnpackDir=Source Engine 2004
[201]
PreferredEmu=steamemu.ini
UnpackDir=Source Engine 2004 64bit
[205]
PreferredEmu=steamemu.ini
Type=6
[212]
ExtraUnpack=hl2\resource\hl2_russian.txt|hl2\resource\hl2_english.txt|GCF:200|GCF:205
200=75|bin\ServerBrowser.dll|bin\TrackerNET.dll|bin\TrackerUI.dll|platform\servers\InternetGamesPage.res|platform\servers\InternetGamesPage_Filters.res
205=94|bin\Steamclient.dll|bin\tier0_s.dll|bin\vstdlib_s.dll
PreferredEmu=steamemu.ini
#PostUnpack.1=MB:@Lang.PatchVUP.Question.Source.Engine|@Lang.PatchVUP.Variant1|@Lang.PatchVUP.Variant2|@Lang.PatchVUP.Variant3
#PostUnpack.1.Button1=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -patch-client-checks -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.1.Button2=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.1=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -patch-client-checks -o engine.dll engine.dll.bak
PostUnpack.2=DELETE:@Dest\bin\vup86.exe
UnpackDir=Source Engine 2006
[216]
ExtraUnpack=hl2\resource\hl2_russian.txt|hl2\resource\hl2_english.txt|GCF:205
205=94|bin\Steamclient.dll
PreferredEmu=rev.ini
#PostUnpack.1=MB:@Lang.PatchVUP.Question.Source.Engine|@Lang.PatchVUP.Variant1|@Lang.PatchVUP.Variant2|@Lang.PatchVUP.Variant3
#PostUnpack.1.Button1=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -patch-client-checks -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.1.Button2=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.1=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -patch-client-checks -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.2=DELETE:@Dest\bin\vup86.exe
UnpackDir=Source Engine 2007
[217]
ExtraUnpack=hl2\resource\hl2_russian.txt|hl2\resource\hl2_english.txt|GCF:205
205=94|bin\Steamclient.dll
PreferredEmu=rev.ini
#PostUnpack.1=MB:@Lang.PatchVUP.Question.Source.Engine|@Lang.PatchVUP.Variant1|@Lang.PatchVUP.Variant2|@Lang.PatchVUP.Variant3
#PostUnpack.1.Button1=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -patch-client-checks -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.1.Button2=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.1=COPY:@Phx_Data\VUP\vup86.exe:TO:@Dest\bin\|MOVE:@Dest\bin\Engine.dll:TO:@Dest\bin\Engine.dll.bak|EXECWAIT:@Dest\bin\vup86.exe -autoquit -patch-client-checks -o engine.dll engine.dll.bak
#PostUnpack.2=DELETE:@Dest\bin\vup86.exe
UnpackDir=Source Engine 2009
[310]
PreferredEmu=rev.ini
Type=6
UnpackDir=Source Engine 2006
[313]
PreferredEmu=rev.ini
Type=6
[317]
ExtraUnpack=hl2\resource\hl2_russian.txt|hl2\resource\hl2_english.txt
PreferredEmu=rev.ini
UnpackDir=Source Engine 2010
[1304]
ExtraUnpack=SE1\resource\SE1_russian.txt|SE1\resource\SE1_english.txt
UnpackDir=SiN Episodes Emergence
PreferredEmu=steamemu.ini
[2101]
PreferredEmu=steamemu.ini
[2131]
PreferredEmu=steamemu.ini
[2144]
PreferredEmu=steamemu.ini
Type=6
[2401]
# I Need to delete GameInfo.txt to make Games Unpacker work
PostUnpack.1=DELETE:@Dest\ship\GameInfo.txt
PreferredEmu=steamemu.ini
# situated higher
#[2403]
[2405]
;# I Need to delete GameInfo.txt to make Games Unpacker work
PostUnpack.1=DELETE:@Dest\ship\GameInfo.txt
UnpackDir=The Ship SinglePlayer
PreferredEmu=steamemu.ini
ExtraUnpack=ship\resource\ship_sp_english.txt|ship\resource\ship_sp_russian.txt
[2406]
# I Need to delete GameInfo.txt to make Games Unpacker work
PostUnpack.1=DELETE:@Dest\ship\GameInfo.txt
UnpackDir=The Ship Tutorial
PreferredEmu=steamemu.ini
ExtraUnpack=ship\resource\ship_sp_english.txt|ship\resource\ship_sp_russian.txt
##### NCF-based Source Games Configurations
# Introduced in Phoenix 1.01
# Here the NCF-based Source games will be listed so that to enable usual Source|GoldSource games processing.
# We will list here known exe-files and Steam AppIDs of these games
[Source_NCF]
List=500|550|22200
KnownExeList=left4dead.exe; zenoclash.exe
[500]
CanUseHL2.exe=1
[22200]
CanUseHL2.exe=1
gamedir=zenozoik
[Steam3ClientApps]
List=8380|13530|13500|13600|19980