Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#16 Сообщение 04.01.2009, 22:31

$t@t!c_V()1D
слей еХеКреатор от Южного, посмотри как там реализована доп. инфа по создаваемому еХешнику, выдвижная такая...

считаю тебе нужно взять на вооружение, не то ты опять придешь к разбитому корыту - перегруженности интерфейса и анти-пользовательской-дружественности..

для параметров запуска рекомендую сделать набор каких-то самых важных, и всплывающее окно со всеми при наведении куда-нибудь, не забудь оставить пустую строку для них, что-бы пользователь сам мог вводить...только не вали все в кучу...


и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 05.01.2009, 00:46

impulse666 писал(а):и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..
Новое поколение думают уже без бумажек... Во всяком случае нас так учили.. :crazy:
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#18 Сообщение 05.01.2009, 06:02

[artemon] писал(а):можно любую консольную команду прописать в параметры запуска?
Да 8)
impulse666 писал(а):слей еХеКреатор от Южного, посмотри как там реализована доп. инфа по создаваемому еХешнику, выдвижная такая...
Давно уж слил и видел :wink:
impulse666 писал(а):для параметров запуска рекомендую сделать набор каких-то самых важных, и всплывающее окно со всеми при наведении куда-нибудь, не забудь оставить пустую строку для них, что-бы пользователь сам мог вводить...только не вали все в кучу...
Уже делал как-то с помощью "стандартного" TOOLTIPS_CLASS, но при наведении на какой-нибудь контрол, он сначала показывается, а потом исчезает в самый ненужный момент и больше при наведении не появляется...похоже, придется писать свой собственный класс ToolTip'ов...или нет :D ?
impulse666 писал(а):и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..
impulse666, это ещё "бумажка" :wink: и я думаю...с народом, с вами :D .

Насчет скрина, Список модов, будет, как всегда, выдвижной, и "открываться" будет, только при выборе загрузки сохранения...Может, что ещё "убавить"?

Я тут ещё подумал, может куда-нибудь ещё всунуть "вдвигаемость/выдвигаемость", кроме Списка модов и Инфы о моде?
Вложения
ph3.gif
ph3.gif (13.23 КБ) 1381 просмотр
ph3.gif
ph3.gif (13.23 КБ) 1381 просмотр

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#19 Сообщение 05.01.2009, 10:20

хм..укоротил параметры запуска..? а будет выпадающий список консол комманд? если да,то он не маленький :crazy:
[spoiler=""консольные комманды по графике""]gamma Уровень гаммы
lightgamma Гамма освещения
brightness Уровень яркости экрана <brightness 4>
gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3) <gl_picmip 0>
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д при хэдшоте.
violence_hgibs Показывать ли кровь при хэдшоте
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_shadows Отображает тень игрока
r_mmx Включить подержку MMX
r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
fastsprites Уровень качества спрайтов
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела[/spoiler]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20 Сообщение 05.01.2009, 11:31

Отлично, вот графические команды и пойдут в опции мода :-D .
А что касается параметров запуска, то можно оставить контекстное меню, как на скрине или прилепить кнопку, мол, "инфа по параметрам". И всё-таки: последний скрин наброска глав. меню пойдет?

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#21 Сообщение 05.01.2009, 12:49

в вакантое место добавь рекламу :crazy: ) шучу)
по скрину- т..е не развернув групбокс нельзя запустить мод? или я не так понял?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#22 Сообщение 05.01.2009, 13:20

То, что обведено во внутреннем прямоугольнике - невидимо (задумка такая :) ), я просто показал что там будет если нажать на кнопку, что на групбоксе, а запустить-то можно будет всегда.
Это я показал то, что ты видел на первом скрине, только в свернутом состоянии.
Если кто ещё не понял (ну, мало ли :-D), контекстные меню на скрине на форме НЕ присутствуют!

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#23 Сообщение 05.01.2009, 13:25

ясно) меня смутила просто граница окна :crazy: :D :D

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#24 Сообщение 05.01.2009, 15:58

Вот ведь чёрт...никак не могу разобраться в каком виде хранить найденные моды...использовать ли вообще сохранение найденных модов, как в UCL или каждый раз переискивать их, как в Steam? Плюс эта путаница с внутренним NSIS-массивом и Phx.dll-массивом модов, взаимодействующим с плагинами. Ужас!
Как только решу, дальше всё должно пойти легче...господи, сколько я его ваять буду...?

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#25 Сообщение 05.01.2009, 23:31

$t@t!c_V()1D писал(а):Вот ведь чёрт...никак не могу разобраться в каком виде хранить найденные моды...использовать ли вообще сохранение найденных модов, как в UCL или каждый раз переискивать их, как в Steam?
оптимальный вариант - сохранять как ucl ,и обновлять только по требованию юзера..мне кажется юзеру тут важна скорость запуска.
..господи, сколько я его ваять буду...?
риторический вопрос :D

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#26 Сообщение 06.01.2009, 09:04

Так, с видом хранения данных о модификациях вроде разобрался...теперь хочу спросить у общественности:
Как вы смотрите на внедрение функции автопределения того, куда помещен Phoenix: распак или GCF-пиратка?
Примерные действия:
  • Посылка специальной команды плагинам о передаче мне данных об используемом пути (BaseDir/CachePath из известных :D ) и о режиме работы эмулятора: (Extracted/CacheEnabled из опять же известных)
  • Если на распаке (Extracted=1/CacheEnabled=False), то поиск по BaseDir/CachePath нужных файлов и прописывание начальной директории сканирования модов=BaseDir/CachePath.
  • Если на GCF-пиратке (Extracted=0/CacheEnabled=True), то
    поиск по BaseDir/CachePath доступных для распаковки движков (а потом и игр) в папку ParentDir("C:\Path\To\phoenix.exe"), причем сначала происходит запрос (MessageBox) на использование этой ParentDir(...): если не подходит, то пользователь выбирает более подходящую ему/ей папку. Опционально можно также копировать себя в выбранную папку, если она отлична от ParentDir(...).
Если Phoenix.exe лежит просто так - там, где вообще ничего Халфового нет -, то прога входит в так назывемый "No modZ mode" (в MzL он был плохо проработан...)

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#27 Сообщение 06.01.2009, 18:53

подожди...в фениксе так?
1)скачал
2)запустил (никуда не помещая,я имею в виду паку хл и тп)
3)и указал путь до папки с хл/модами

или
1)скачал
2)положил в директорию с модами
3)запустил

? :crazy:

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#28 Сообщение 06.01.2009, 19:04

Ну, можно и 1-ый вариант применить, тогда, чтобы выйти из No modZ режима нужно будет указать папку с модами, которую он попросит при запуске (можно сделать так, чтобы и не спрашивал :) )
.
2-ой будет экономичнее по времени ;) .
А без первого никак: вдруг пользователю понадобится SID распаковщик или что-нибудь ещё интересное :-D ...

fed0r
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2008
Откуда: Питер
Контактная информация:

#29 Сообщение 07.01.2009, 14:20

Эммм сорцы выложи когда хоть чегото сделаешь... Или хоть мне скинь в пошту
laika собачко hotbox точко ру.
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#30 Сообщение 09.01.2009, 16:30

Однозначно выложу :) . На данный момент почти отучил исходники от посреднического CDR.xml, затем займусь автораспаковкой GCF и движком поиска модов.

[UPD]
Слушайте, есть у кого-нибудь исходники читалки CDR на Delphi (andreil'a не предлагать - я намучился :%) ) или идеи получше, чем использование GCFPrep.dll для чтения CDR?

Закрыто Вложения 18