Phoenix 1.0 - обсуждение.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
$t@t!c_V()1D
слей еХеКреатор от Южного, посмотри как там реализована доп. инфа по создаваемому еХешнику, выдвижная такая...
считаю тебе нужно взять на вооружение, не то ты опять придешь к разбитому корыту - перегруженности интерфейса и анти-пользовательской-дружественности..
для параметров запуска рекомендую сделать набор каких-то самых важных, и всплывающее окно со всеми при наведении куда-нибудь, не забудь оставить пустую строку для них, что-бы пользователь сам мог вводить...только не вали все в кучу...
и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..
слей еХеКреатор от Южного, посмотри как там реализована доп. инфа по создаваемому еХешнику, выдвижная такая...
считаю тебе нужно взять на вооружение, не то ты опять придешь к разбитому корыту - перегруженности интерфейса и анти-пользовательской-дружественности..
для параметров запуска рекомендую сделать набор каких-то самых важных, и всплывающее окно со всеми при наведении куда-нибудь, не забудь оставить пустую строку для них, что-бы пользователь сам мог вводить...только не вали все в кучу...
и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..
-
- VIP
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 01.01.2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Новое поколение думают уже без бумажек... Во всяком случае нас так учили.. :crazy:impulse666 писал(а):и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да 8)[artemon] писал(а):можно любую консольную команду прописать в параметры запуска?
Давно уж слил и виделimpulse666 писал(а):слей еХеКреатор от Южного, посмотри как там реализована доп. инфа по создаваемому еХешнику, выдвижная такая...

Уже делал как-то с помощью "стандартного" TOOLTIPS_CLASS, но при наведении на какой-нибудь контрол, он сначала показывается, а потом исчезает в самый ненужный момент и больше при наведении не появляется...похоже, придется писать свой собственный класс ToolTip'ов...или нет :D ?impulse666 писал(а):для параметров запуска рекомендую сделать набор каких-то самых важных, и всплывающее окно со всеми при наведении куда-нибудь, не забудь оставить пустую строку для них, что-бы пользователь сам мог вводить...только не вали все в кучу...
impulse666, это ещё "бумажка"impulse666 писал(а):и да, опять ты взялся за программирование...вначале-бы на бумажке продумал..

Насчет скрина, Список модов, будет, как всегда, выдвижной, и "открываться" будет, только при выборе загрузки сохранения...Может, что ещё "убавить"?
Я тут ещё подумал, может куда-нибудь ещё всунуть "вдвигаемость/выдвигаемость", кроме Списка модов и Инфы о моде?
- Вложения
-
- ph3.gif (13.23 КБ) 1381 просмотр
- ph3.gif (13.23 КБ) 1381 просмотр
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- [artemon]
- Капитан
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: тут нашлось столько гнилья?
- Контактная информация:
хм..укоротил параметры запуска..? а будет выпадающий список консол комманд? если да,то он не маленький :crazy:
[spoiler=""консольные комманды по графике""]gamma Уровень гаммы
lightgamma Гамма освещения
brightness Уровень яркости экрана <brightness 4>
gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3) <gl_picmip 0>
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д при хэдшоте.
violence_hgibs Показывать ли кровь при хэдшоте
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_shadows Отображает тень игрока
r_mmx Включить подержку MMX
r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
fastsprites Уровень качества спрайтов
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела[/spoiler]
[spoiler=""консольные комманды по графике""]gamma Уровень гаммы
lightgamma Гамма освещения
brightness Уровень яркости экрана <brightness 4>
gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3) <gl_picmip 0>
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д при хэдшоте.
violence_hgibs Показывать ли кровь при хэдшоте
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_shadows Отображает тень игрока
r_mmx Включить подержку MMX
r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
fastsprites Уровень качества спрайтов
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела[/spoiler]
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Отлично, вот графические команды и пойдут в опции мода :-D .
А что касается параметров запуска, то можно оставить контекстное меню, как на скрине или прилепить кнопку, мол, "инфа по параметрам". И всё-таки: последний скрин наброска глав. меню пойдет?
А что касается параметров запуска, то можно оставить контекстное меню, как на скрине или прилепить кнопку, мол, "инфа по параметрам". И всё-таки: последний скрин наброска глав. меню пойдет?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
То, что обведено во внутреннем прямоугольнике - невидимо (задумка такая :) ), я просто показал что там будет если нажать на кнопку, что на групбоксе, а запустить-то можно будет всегда.
Это я показал то, что ты видел на первом скрине, только в свернутом состоянии.
Если кто ещё не понял (ну, мало ли :-D), контекстные меню на скрине на форме НЕ присутствуют!
Это я показал то, что ты видел на первом скрине, только в свернутом состоянии.
Если кто ещё не понял (ну, мало ли :-D), контекстные меню на скрине на форме НЕ присутствуют!
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вот ведь чёрт...никак не могу разобраться в каком виде хранить найденные моды...использовать ли вообще сохранение найденных модов, как в UCL или каждый раз переискивать их, как в Steam? Плюс эта путаница с внутренним NSIS-массивом и Phx.dll-массивом модов, взаимодействующим с плагинами. Ужас!
Как только решу, дальше всё должно пойти легче...господи, сколько я его ваять буду...?
Как только решу, дальше всё должно пойти легче...господи, сколько я его ваять буду...?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- [artemon]
- Капитан
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: тут нашлось столько гнилья?
- Контактная информация:
оптимальный вариант - сохранять как ucl ,и обновлять только по требованию юзера..мне кажется юзеру тут важна скорость запуска.$t@t!c_V()1D писал(а):Вот ведь чёрт...никак не могу разобраться в каком виде хранить найденные моды...использовать ли вообще сохранение найденных модов, как в UCL или каждый раз переискивать их, как в Steam?
риторический вопрос :D..господи, сколько я его ваять буду...?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Так, с видом хранения данных о модификациях вроде разобрался...теперь хочу спросить у общественности:
Как вы смотрите на внедрение функции автопределения того, куда помещен Phoenix: распак или GCF-пиратка?
Примерные действия:
Как вы смотрите на внедрение функции автопределения того, куда помещен Phoenix: распак или GCF-пиратка?
Примерные действия:
- Посылка специальной команды плагинам о передаче мне данных об используемом пути (BaseDir/CachePath из известных :D ) и о режиме работы эмулятора: (Extracted/CacheEnabled из опять же известных)
- Если на распаке (Extracted=1/CacheEnabled=False), то поиск по BaseDir/CachePath нужных файлов и прописывание начальной директории сканирования модов=BaseDir/CachePath.
- Если на GCF-пиратке (Extracted=0/CacheEnabled=True), то
поиск по BaseDir/CachePath доступных для распаковки движков (а потом и игр) в папку ParentDir("C:\Path\To\phoenix.exe"), причем сначала происходит запрос (MessageBox) на использование этой ParentDir(...): если не подходит, то пользователь выбирает более подходящую ему/ей папку. Опционально можно также копировать себя в выбранную папку, если она отлична от ParentDir(...).
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- [artemon]
- Капитан
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: тут нашлось столько гнилья?
- Контактная информация:
подожди...в фениксе так?
1)скачал
2)запустил (никуда не помещая,я имею в виду паку хл и тп)
3)и указал путь до папки с хл/модами
или
1)скачал
2)положил в директорию с модами
3)запустил
? :crazy:
1)скачал
2)запустил (никуда не помещая,я имею в виду паку хл и тп)
3)и указал путь до папки с хл/модами
или
1)скачал
2)положил в директорию с модами
3)запустил
? :crazy:
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну, можно и 1-ый вариант применить, тогда, чтобы выйти из No modZ режима нужно будет указать папку с модами, которую он попросит при запуске (можно сделать так, чтобы и не спрашивал :) )
.
2-ой будет экономичнее по времени ;) .
А без первого никак: вдруг пользователю понадобится SID распаковщик или что-нибудь ещё интересное :-D ...
.
2-ой будет экономичнее по времени ;) .
А без первого никак: вдруг пользователю понадобится SID распаковщик или что-нибудь ещё интересное :-D ...
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Однозначно выложу :) . На данный момент почти отучил исходники от посреднического CDR.xml, затем займусь автораспаковкой GCF и движком поиска модов.
[UPD]
Слушайте, есть у кого-нибудь исходники читалки CDR на Delphi (andreil'a не предлагать - я намучился :%) ) или идеи получше, чем использование GCFPrep.dll для чтения CDR?
[UPD]
Слушайте, есть у кого-нибудь исходники читалки CDR на Delphi (andreil'a не предлагать - я намучился :%) ) или идеи получше, чем использование GCFPrep.dll для чтения CDR?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!