Phoenix 1.5 beta - Обсуждение
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D
У меня лицензия, обновлённая до этой самой версии. Я могу сделать бекап, могу просто заархивировать файлы из Steam\steamapps\common\dawn of war 2 , как вам будет удобнее? Сразу хочу сказазть, что архив будет весть около 6 гб, размер не малый.
У меня лицензия, обновлённая до этой самой версии. Я могу сделать бекап, могу просто заархивировать файлы из Steam\steamapps\common\dawn of war 2 , как вам будет удобнее? Сразу хочу сказазть, что архив будет весть около 6 гб, размер не малый.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Anarchist45
У меня и интернет не самый плохой. Давайте попробуем бэкап, т.к., мне кажется, это будет быстрее.
У меня и интернет не самый плохой. Давайте попробуем бэкап, т.к., мне кажется, это будет быстрее.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Контактная информация:
Хорошо, я тогда выложу архивом. Беда в том, что у меня Интернет не самый хороший :) Потому буду просить знакомого залить, так что всё будет не раньше 24 числа) Ссылку выложу в этой теме.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Anarchist45
Тогда мне легче будет скачать и я просто дам вам свои версии NCF, вы сделаете update.gcf, где нужно и я буду пытаться что-то делать далее.
Тогда мне легче будет скачать и я просто дам вам свои версии NCF, вы сделаете update.gcf, где нужно и я буду пытаться что-то делать далее.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D
Вот тут я вас не совсем понял. Откуда вам будет проще скачать? Версию 2.6.0 в Интернете, вроде как, никто не вылаживал, откуда вы её достанете?
Вот тут я вас не совсем понял. Откуда вам будет проще скачать? Версию 2.6.0 в Интернете, вроде как, никто не вылаживал, откуда вы её достанете?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Anarchist45
Ещё раз: я скачаю версию с cs.rin.ru или торрентов, узнаю версии NCF и выложу файлы .archive, чтобы вы могли сделать обновления для меня в CFToolbox или Phoenix RAIN CFM и залить уже их мне, вместо заливания всех ваших 6 гигов.
Ещё раз: я скачаю версию с cs.rin.ru или торрентов, узнаю версии NCF и выложу файлы .archive, чтобы вы могли сделать обновления для меня в CFToolbox или Phoenix RAIN CFM и залить уже их мне, вместо заливания всех ваших 6 гигов.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D
Понял, жду ваших файлов :)
Понял, жду ваших файлов :)
Доброе время суток.$t@t!c_V()1D можно что-то сделать с запуском Modular Combat? Последняя версия 2.0.5 в архиве 67.18mb,а в инсталляторе 63.20mb.Посмотри пожалуйста.
One More Megabyte Memory.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Nils
Открой Phx_Data\Scripts\OnPre_PostExec.phxsf (блокнотом или другим редактором) и замени там всё следующим содержимым (скрипт будет включён в следующую бету):
Открой Phx_Data\Scripts\OnPre_PostExec.phxsf (блокнотом или другим редактором) и замени там всё следующим содержимым (скрипт будет включён в следующую бету):
Код: Выделить всё
-- Q1-3 games emulator workaround (asked by SAYone @ csmania.ru)
function FSOP_SCEmuToQuakeGames(Dir, bCopy)
if (bCopy) then
Copy(GetPhxDataFolder().."\\Res\\EMUs\\REV_old\\*.*", Dir);
else
Delete(Dir.."\\Steam.dll");
Delete(Dir.."\\SteamClient.dll");
Delete(Dir.."\\rev.ini");
end
end
function PostExec(szGameAppID, szGameIndex, szEXE, szPRMS)
GameAppID = szGameAppID +1-1;
GameIndex = szGameIndex +1-1;
-- Modular Combat v2.0.5 PostExec workaround (asked by Nils @ csmania.ru)
if string.find(szPRMS, "modularcombat")~=nil then
local ExeDir = GetParentFolder(szEXE);
local hFile = io.open (ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob.bak", "r");
if hFile ~= nil then
io.close(hFile);
Move(ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob.bak", ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob");
end
end
if (GetGCFUnpackMethod() == 0) then
return;
end
if (GameAppID == 2200) or (GameAppID == 2310) or (GameAppID == 2320) or
(GameAppID == 2330) or (GameAppID == 2340) or (GameAppID == 2350)
then
FSOP_SCEmuToQuakeGames(GetParentFolder(szEXE), false);
end
end
function PreExec(szGameAppID, szGameIndex, szEXE, szPRMS)
GameAppID = szGameAppID +1-1;
GameIndex = szGameIndex +1-1;
-- Modular Combat v2.0.5 PreExec workaround (asked by Nils @ csmania.ru)
if string.find(szPRMS, "modularcombat", 1, true)~=nil then
local ExeDir = GetParentFolder(szEXE);
local hFile = io.open (ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob", "r");
if hFile ~= nil then
io.close(hFile);
Move(ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob", ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob.bak");
end
local RevAppsFile = ExeDir.."revapps.ini";
local GCFs = { "episode two content.gcf", "episode two maps.gcf", "episode two materials.gcf", "episodic 2007 shared.gcf", "episode 1 shared.gcf", "half-life 2 deathmatch.gcf", "" };
local i = 1;
while GCFs[i] ~= "" do
local bItemFound = false;
local j = 1;
local Item = ReadINIStr(RevAppsFile, szGameAppID, "GCF"..j, "null");
while Item ~= "null" do
if GCFs[i] == string.lower(Item) then
bItemFound = true;
break;
end
j = j + 1;
Item = ReadINIStr(RevAppsFile, szGameAppID, "GCF"..j, "null");
end
if not bItemFound then
WriteINIStr(RevAppsFile, szGameAppID, "GCF"..j, GCFs[i]);
end
i = i + 1;
end
end
if (GetGCFUnpackMethod() == 0) then
return;
end
if (GameAppID == 2200) or (GameAppID == 2310) or (GameAppID == 2320) or
(GameAppID == 2330) or (GameAppID == 2340) or (GameAppID == 2350)
then
FSOP_SCEmuToQuakeGames(GetParentFolder(szEXE), true);
end
end
-- first stuff goes here
--MsgBox("The first to appear", "This will be", 262144)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Nils
Поправил.
Поправил.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Nils
Ну, за такими деталями не уследишь. Если можешь найти недостающий файл модели, отображаемый в консоли, то кинь его путь сюда - попробую разобраться.
Ну, за такими деталями не уследишь. Если можешь найти недостающий файл модели, отображаемый в консоли, то кинь его путь сюда - попробую разобраться.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Посмотрю.$t@t!c_V()1D писал(а):Nils
Ну, за такими деталями не уследишь. Если можешь найти недостающий файл модели, отображаемый в консоли, то кинь его путь сюда - попробую разобраться.
One More Megabyte Memory.
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.03.2011
1. Не ищет сервера в cs/css
в rev.ini MasterServer = 188.40.40.201:27011 прописано..
2. "запуск cs через emu после стим", можно ли избавится от failed to initalize authentication interface не перегружая win?
в rev.ini MasterServer = 188.40.40.201:27011 прописано..
2. "запуск cs через emu после стим", можно ли избавится от failed to initalize authentication interface не перегружая win?
Последний раз редактировалось alicecooper 20.03.2011, 14:54, всего редактировалось 3 раза.