Phoenix 1.5 beta - Обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#181 Сообщение 22.02.2011, 20:17

$t@t!c_V()1D

У меня лицензия, обновлённая до этой самой версии. Я могу сделать бекап, могу просто заархивировать файлы из Steam\steamapps\common\dawn of war 2 , как вам будет удобнее? Сразу хочу сказазть, что архив будет весть около 6 гб, размер не малый.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#182 Сообщение 22.02.2011, 20:31

Anarchist45
У меня и интернет не самый плохой. Давайте попробуем бэкап, т.к., мне кажется, это будет быстрее.

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#183 Сообщение 22.02.2011, 20:33

Хорошо, я тогда выложу архивом. Беда в том, что у меня Интернет не самый хороший :) Потому буду просить знакомого залить, так что всё будет не раньше 24 числа) Ссылку выложу в этой теме.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#184 Сообщение 22.02.2011, 20:40

Anarchist45
Тогда мне легче будет скачать и я просто дам вам свои версии NCF, вы сделаете update.gcf, где нужно и я буду пытаться что-то делать далее.

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#185 Сообщение 22.02.2011, 21:27

$t@t!c_V()1D

Вот тут я вас не совсем понял. Откуда вам будет проще скачать? Версию 2.6.0 в Интернете, вроде как, никто не вылаживал, откуда вы её достанете?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#186 Сообщение 22.02.2011, 23:04

Anarchist45
Ещё раз: я скачаю версию с cs.rin.ru или торрентов, узнаю версии NCF и выложу файлы .archive, чтобы вы могли сделать обновления для меня в CFToolbox или Phoenix RAIN CFM и залить уже их мне, вместо заливания всех ваших 6 гигов.

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#187 Сообщение 23.02.2011, 09:29

$t@t!c_V()1D

Понял, жду ваших файлов :)

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#188 Сообщение 13.03.2011, 22:12

Доброе время суток.$t@t!c_V()1D можно что-то сделать с запуском Modular Combat? Последняя версия 2.0.5 в архиве 67.18mb,а в инсталляторе 63.20mb.Посмотри пожалуйста.
One More Megabyte Memory.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#189 Сообщение 14.03.2011, 06:37

Nils
Открой Phx_Data\Scripts\OnPre_PostExec.phxsf (блокнотом или другим редактором) и замени там всё следующим содержимым (скрипт будет включён в следующую бету):

Код: Выделить всё

-- Q1-3 games emulator workaround (asked by SAYone @ csmania.ru)
function FSOP_SCEmuToQuakeGames(Dir, bCopy)
	if (bCopy) then
		Copy(GetPhxDataFolder().."\\Res\\EMUs\\REV_old\\*.*", Dir);
	else
		Delete(Dir.."\\Steam.dll");
		Delete(Dir.."\\SteamClient.dll");
		Delete(Dir.."\\rev.ini");
	end
end

function PostExec(szGameAppID, szGameIndex, szEXE, szPRMS)

	GameAppID = szGameAppID +1-1;
	GameIndex = szGameIndex +1-1;
	
	-- Modular Combat v2.0.5 PostExec workaround (asked by Nils @ csmania.ru)
	if string.find(szPRMS, "modularcombat")~=nil then
		local ExeDir = GetParentFolder(szEXE);
		local hFile = io.open (ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob.bak", "r");
		if hFile ~= nil then
			io.close(hFile);
			Move(ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob.bak", ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob");
		end
	end
	
	if (GetGCFUnpackMethod() == 0) then
		return;
	end
	
	if	(GameAppID == 2200) or (GameAppID == 2310) or (GameAppID == 2320) or 
		(GameAppID == 2330) or (GameAppID == 2340) or (GameAppID == 2350) 
	then
			FSOP_SCEmuToQuakeGames(GetParentFolder(szEXE), false);	
	end

end

function PreExec(szGameAppID, szGameIndex, szEXE, szPRMS)

	GameAppID = szGameAppID +1-1;
	GameIndex = szGameIndex +1-1;
	
	-- Modular Combat v2.0.5 PreExec workaround (asked by Nils @ csmania.ru)
	if string.find(szPRMS, "modularcombat", 1, true)~=nil then
		local ExeDir = GetParentFolder(szEXE);
		
		local hFile = io.open (ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob", "r");
		if hFile ~= nil then
			io.close(hFile);
			Move(ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob", ExeDir.."bin\\ClientRegistry.blob.bak");
		end
		
		local RevAppsFile = ExeDir.."revapps.ini";
		
		local GCFs = { "episode two content.gcf", "episode two maps.gcf", "episode two materials.gcf", "episodic 2007 shared.gcf", "episode 1 shared.gcf", "half-life 2 deathmatch.gcf", "" };
		
		local i = 1;
		while GCFs[i] ~= "" do
			local bItemFound = false;
			local j = 1;
			local Item = ReadINIStr(RevAppsFile, szGameAppID, "GCF"..j, "null");
			
			while Item ~= "null" do
				if GCFs[i] == string.lower(Item) then
					bItemFound = true;
					break;
				end
				j = j + 1;
				Item = ReadINIStr(RevAppsFile, szGameAppID, "GCF"..j, "null");		
			end
			
			if not bItemFound then
				WriteINIStr(RevAppsFile, szGameAppID, "GCF"..j, GCFs[i]);
			end
			i = i + 1;
		end
	end
	
	if (GetGCFUnpackMethod() == 0) then
		return;
	end
			
	if	(GameAppID == 2200) or (GameAppID == 2310) or (GameAppID == 2320) or 
		(GameAppID == 2330) or (GameAppID == 2340) or (GameAppID == 2350) 
	then
			FSOP_SCEmuToQuakeGames(GetParentFolder(szEXE), true);	
	end
end

-- first stuff goes here
--MsgBox("The first to appear", "This will be", 262144)

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#190 Сообщение 14.03.2011, 14:20

$t@t!c_V()1D писал(а):Nils
Открой Phx_Data\Scripts\OnPre_PostExec.phxsf (блокнотом или другим редактором) ....
Спасибо.При запуске и выходе: Изображение,Phx_debug_log.txt надо?
One More Megabyte Memory.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#191 Сообщение 14.03.2011, 20:08

Nils
Поправил.

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#192 Сообщение 14.03.2011, 21:47

$t@t!c_V()1D писал(а):Nils
Поправил.
Отлично. Трубы - Изображение
One More Megabyte Memory.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#193 Сообщение 14.03.2011, 21:53

Nils
Ну, за такими деталями не уследишь. Если можешь найти недостающий файл модели, отображаемый в консоли, то кинь его путь сюда - попробую разобраться.

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#194 Сообщение 14.03.2011, 22:25

$t@t!c_V()1D писал(а):Nils
Ну, за такими деталями не уследишь. Если можешь найти недостающий файл модели, отображаемый в консоли, то кинь его путь сюда - попробую разобраться.
Посмотрю.
One More Megabyte Memory.

alicecooper
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.03.2011

#195 Сообщение 20.03.2011, 14:43

1. Не ищет сервера в cs/css
в rev.ini MasterServer = 188.40.40.201:27011 прописано..
2. "запуск cs через emu после стим", можно ли избавится от failed to initalize authentication interface не перегружая win?
Последний раз редактировалось alicecooper 20.03.2011, 14:54, всего редактировалось 3 раза.

Ответить Вложения 3