Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#46 Сообщение 14.01.2009, 11:12

БарниК
-console просто включает консоль, а -dev (developer's console) - включает отображение дополнительных (иногда даже интересных :D ) данных...что-то типа "консоль в деталях".

И вообще, тебе по-моему, должно быть стыдно задавать такие вопросы :crazy: - всё описано на developer.valvesoftware.com, а точнее здесь.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 14.01.2009, 15:44

)) да я какбы постоянно юзаю консоль которая включается в настройках клавиатуры))
всеравно спасибо

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#48 Сообщение 27.01.2009, 18:33

у меня на лице написано "мелантроп"?
Вот, смотрите и скажите что-нибудь. Это альфа-версия, коренных изменении в интерфейсе может и не будет, но начинка точно переписана и значительно...
phx_new1.gif
phx_new1.gif (20.05 КБ) 1168 просмотров
phx_new1.gif
phx_new1.gif (20.05 КБ) 1168 просмотров
phx_new2.gif
phx_new2.gif (21.2 КБ) 1165 просмотров
phx_new2.gif
phx_new2.gif (21.2 КБ) 1165 просмотров

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#49 Сообщение 27.01.2009, 19:28

На втором скрине как-то кнопок многовато %)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#50 Сообщение 28.01.2009, 00:49

Оно так всегда и было :-D ... Это одна из причин, почему я всё это прячу (1-ый скрин). Я просто не нашел другого более-менее адекватного выхода, как поместить кнопку с параметрами в Бокс с инфой о моде.
Динамические советы на 1-ом скрине думаешь нужны?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#51 Сообщение 28.01.2009, 01:29

$t@t!c_V()1D писал(а):Динамические советы на 1-ом скрине думаешь нужны?
я считаю, не нужны (ну не объяснять же нубам, что такое "карта" и "сохранение"?)
но даже если есть что-то, что нужно включить в советы, то лучше никогда не ссылаться на ксманию, если надо что-то спросить, а то как раз пойдет нуб к нам спрашивать, что такое "карта" :%)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#52 Сообщение 28.01.2009, 06:24

Я имел ввиду даже не советы, а подсказки типа "с чего начать", какую кнопку нажать (ну, не совсем буквально, но что-то наподобие того)...
Если касательно места под подсказки есть идеи получше, то не стесняйтесь предлагать :-D !

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#53 Сообщение 28.01.2009, 10:36

Советы - да, второй скрин ИМХО лучше вот так:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#54 Сообщение 28.01.2009, 13:35

Неплохо :good: ! Насчет определения "глава это или карта" в подписи под картинкой сохранения это Да, но вы поплатитесь за это некоторым количеством процессорного времени :crazy: .
Смущает правда функционал кнопки "Добавить в список/удалить из списка": Если первая часть подразумевает функционирование при "невыделенном" моде, то это невозможно, потому что мод в списке не может быть невыделенным - на этом строится внутренний функционал главной DLL (числовое значение ModZList.CurrentlySelectedMod определяется через то, какой мод выбран в списке, а не через чтение пути выбранного мода в INI-файле. Хотя такое и возможно, это скажется на производительности, а сохранение выбранного мода делается для того, чтобы, понятное дело, при следующем запуске выделить тот мод, что был был выбран в предыдущем)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#55 Сообщение 28.01.2009, 13:46

Проверка на принадлежность списку - вот что я подразумевал.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#56 Сообщение 28.01.2009, 15:45

blink ...Тогда в чем смысл этой проверки на принадлежность? Типа есть ли он в списке или нет? Тогда как я догадаюсь хочет ли пользователю удалить мод или "проверить на принадлежность"?
Поясни как это должно работать, т.к. кто-то из нас что-то не понимает :-P .

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#57 Сообщение 28.01.2009, 15:49

x_000 писал(а):никогда не ссылаться на ксманию
что за глупость? всегда ссылайся на ксманию.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#58 Сообщение 28.01.2009, 16:57

не, в дескрипшне проекта понятно, ксмания обязательно, но в советах лучше никогда не говорить, что надо идти спрашивать на ксманию, если непонятно, иначе тонна нубов прибежит

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#59 Сообщение 28.01.2009, 17:05

ну советы то и нужны,чтобы хотяб наполовину сократить вопросы нубов .Ну а если им и просить помощи,то лучше уж тут,на ксмании,ибо тут программа и родилась :Search:

p.s.главное это не ссылаться на техподержку валв :crazy:

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#60 Сообщение 28.01.2009, 17:10

Икс, наверное, под этим подразумевалась реклама сайта, направленная на продвижение сайта...не знаю в чем, но в позиции поисковиков точно %)

Закрыто Вложения 18