Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#91 Сообщение 16.03.2009, 18:25

Полагаю, под Мастером вы подразумеваете Новичка (судя по описанию %) ) . А что же по-вашему должно входить в этот самый режим? И что может уместиться на 2 кнопках (надеюсь, вы не буквально это написали) ?
Не лучше ль тогда РК пользоваться? Я понимаю, что было бы неплохо 2 режима сделать, но это слишком много возни с Main.dll и её взаимодействием с самим NSIS-скриптом. Уж лучше сделать что-нибудь нейтральное, а возможности всегда можно расширить засчет плагинов ;) .

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#92 Сообщение 16.03.2009, 18:37

а как насчет :
может сделать программу "асяподобной"? ну я имею ввиду,что она будет справа в углу,растянута вверх ( как окошко "Друзья" в стиме) . Или это лишнее? Ну или можно дать пользователю выбор в настройках,так или так ..

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#93 Сообщение 16.03.2009, 18:38

Вот набросал свой взгляд на интерфейс. (плюнуть на размер, это отладочная версия.)
Вложения
Phoenix_interface.rar
(48.06 КБ) 175 скачиваний
Phoenix_interface.rar
(48.06 КБ) 175 скачиваний

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#94 Сообщение 16.03.2009, 19:18

Насчёт Ася-подобности, то это действительно лучше опцией сделать, хотя даже при этом, прога с таким "поведением" будет смотреться довольно странно, Имхо.
Арс, я завтра обязательно посмотрю и выскажу свое мнение.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#95 Сообщение 16.03.2009, 19:35

вот попытался изобразить:
[spoiler=""cкриншот""]Изображение[/spoiler]

:crazy:

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#96 Сообщение 16.03.2009, 21:19

Предлагаю сделать почти как ars9999, но указывать путь к папкам и настройки в "мастере"
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#97 Сообщение 16.03.2009, 23:17

[artemon]
А при чем Lost и Phoenix ? =)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#98 Сообщение 17.03.2009, 01:32

Хм, [artemon], хорошая идея, но
1)Попахивает UCL...
2)Мне это будет трудно осуществить на платформе NSIS. Надеюсь, ты слышал про функцию SetWindowPos? Так вот коли уж на то пойдет, то мне надо будет её использовать для всех контролов на главной странице и ещё внутреннего и главного окна. При этом, мне ещё надо помнить их прежние позиции. Плюс тут ещё идут страницы опции модов и программы и SID распаковщик. Уж лучше сворачивать или запускать из контекстного меню Проводника.
Proplayer96, что ты подразумеваешь мне словом "мастер" ? Как в MzL 2.0 ? Или выставить сначала предложение, как в WinRAR, мол, "Вам мастера (как в установке какого-нибудь софта) пригласить или сами разберетесь?" ?

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#99 Сообщение 17.03.2009, 07:53

Ars9999
:lol:
$t@t!c_V()1D
ладно :) Кстати,когда программу разворачиваешь из трея,становится недоступным "X" крестик для выхода ( остается только кнопка "выход" , но это не очень привычно=>удобно)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#100 Сообщение 17.03.2009, 13:27

[artemon]
Нет, просто у UCL это действительно проще сделать: скрыл форму с браузером и все, а у меня-то надо мудрить...
становится недоступным "X" крестик для выхода
А, это ещё от HL2MzL 1.24 осталось - это я перехватывал закрытие программы через эту кнопку, чтобы сохранить позицию окна, а т.к. через X оно не сохранялось, я её "выключил", но щас всё норм, поэтому эту фишку можно удалить :) . А я как-то и перестал замечать это...

Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:
Ars9999
Слушай, ты не смотрел случаем GCFPrep? Он практически идеально подходит под твое описание. Я же вижу свою программу не как "Сделал и отвязался" (а именно так GCFPrep и делает), а как "Сделал, поддерживаю в норм. состоянии и обновляю" (это про GCF-контент в частности)

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 57 секунд:
Фикс для функции SID2GCF - распаковать в папку с Phoenix.exe

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 39 секунд:
И ещё Браузер для проги

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#101 Сообщение 17.03.2009, 15:27

Нет, такую программу я не смотрел. Но в чем тогда смыслPhoenix'а ? Я пока что вижу только удобный распаковщик\конвертер лицензии в пиратку. Как раз поставил и забыл. Поясни тогда, какое же финальное назначение проги?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#102 Сообщение 17.03.2009, 18:38

UCL, который не понимает NCF, но умеет ещё кучу полезных вещей.

Вот что ты будешь делать, если, например, версия GCF обновится, а ты забудешь перераспаковать минимальные файлы? А прога сама об этом узнает и сделает.

Распаковал ты какой-нибудь мод куда попало, лишь бы одним глазком взглянуть что это такое - ты можешь запустить его из контекстного меню Проводника. Та же петрушка с картами и сохранениями.

Если у тебя обычно стоит МНОГО модов (штук так 20...как у меня, например), то это просто незаменимая вещь - не будешь же ты к каждому моду ярлык делать?

Автоматическая настройка и последующая работа (подстройка под изменяющиеся опции программы) с ЛЮБЫМИ эмуляторами - стоит только плагин написать.

Работа с распакованными версиями игр (что пираты с лицензионного Ретэила на свои диски засунули). Признаю, правда, что странно, но кому-то может понадобиться.

Ну, и мелочи вроде браузера и SID2GCF.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 2 секунды:
Фикс №2 для SID2GCF - ставить поверх 1-го!

Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Обнаружил один серьезный недочет: добавленные плагинами пункты в контекстном и верхнем меню не работают! На выходных исправлю.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#103 Сообщение 17.03.2009, 22:05

Теперь понял. У меня VCP поэтому не заморачиваюсь с левыми модами, все через стим.
Можешь выложить одним архивом, а то неудобно разбирать, что качать первым и т.д.
P.S. аа мать его за ногу... не превращает SID в GCF. всегда хотел попробовать, а тут облом =\

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#104 Сообщение 17.03.2009, 23:02

$t@t!c_V()1D, для нупов :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#105 Сообщение 18.03.2009, 01:01

Ars9999, фикс 1-ый, потом 2-ой - [user] поменял кое-какую папку на сервере, поэтому мне пришлось переделать плагин

proplayer96, Да!

Закрыто Вложения 18