Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#196 Сообщение 24.07.2009, 15:46

Изображение
^ Просто дурью маялся...хотя, раз уж в моду у меня вошло выкладывать инфу в таком формате, то почему бы и нет? Вот, типа, баннер новостей...дурь однозначно...ну а что ещё делать летом %) ?

Так-с, добавляю поддержку NCF через главного меню, меняя при этом главный принцип, повсеместно действующий в программе - проверка на наличие liblist.gam/gameinfo.txt в папке мода.
Надеюсь, никто не обидится, если для разделения тех игр, что Phoenix принимает сейчас (то есть основанных на GCF) и NCF-приложениями, я буду использовать фильтр под списком модов (Короче говоря, просто добавлю пункт "Отфильтровать NCF" для списка модов)?

А также по-прежнему ждем лого от Vit_amiN и нормальную библиотеку SkinCrafter :%) . Вот.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#197 Сообщение 24.07.2009, 16:32

$t@t!c_V()1D
С лого затык, пока есть только наброски. Неплохие, в принципе.
Последний раз редактировалось M1ke 24.07.2009, 16:32, всего редактировалось 2 раза.
Причина: ждём%)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#198 Сообщение 27.07.2009, 21:37

Код: Выделить всё

Формат изображения: PSD
Размеры, пикселов: 3200x2400
Объём (в мегабайтах): 5,32
[spoiler=""Сэмпл (масштаб 25%):""]Изображение[/spoiler]
Ну как, нормально :) ?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#199 Сообщение 28.07.2009, 06:02

Желтый цвет не люблю =\ . Больше бы к красному/оранжевому (пожалуй, если уменьшить Hue на 20, то будет норм). Хотя бы пусть кто-нибудь ещё отпишется по поводу этого.

Неоднозначно моё мнение по поводу этого...ожидал чего-то большего. Впрочем, время покажет.

Возможно, лучше было бы изобразить "в профиль", летящим вверх. Что-то вроде этого:
phx_logo_tmp.gif

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#200 Сообщение 28.07.2009, 09:24

$t@t!c_V()1D
Вот тебе PSD и карты в руки, пароль дефолтный.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#201 Сообщение 31.07.2009, 18:37

Изображение
Работа над запуском NCF из главного меню завершена, в настоящее время ведётся отлов багов\приделывание последних примочек.Релиз планируется в ближайшие две недели.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#202 Сообщение 01.08.2009, 20:57

Так-с, имеется нормальная SkinCrafter.dll v3.3.4. Как бы круто %) .

Насчет переделки GFX я дико неуверен...всё-таки это не логотип ИМХО. Должно быть попроще...как у Билайна, например. Для артов может и действительно сойдет, но...оставляю, в общем, лого как есть. Кому ещё не нравится, то предлагайте свои логотипы.

Также добавил возможность обработки папок по относительным путям. Это особенно полезно, когда прогу с контентом по сети гоняют или просто папки с диска на диск перетаскивают.
То есть теперь Птица сама попытается сориентироваться в расположении ключевых папок.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#203 Сообщение 07.08.2009, 10:35

Слушайте, кто-нибудь может помочь с кодом?

Нужно превратить это в загрузочный баннер для проги.

Сие есть мои попытки - может кто скажет, что в них не так?
alphabanner_attempts.rar
(93.63 КБ) 201 скачивание
alphabanner_attempts.rar
(93.63 КБ) 201 скачивание

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#204 Сообщение 08.08.2009, 15:09

$t@t!c_V()1D
1.ты бы выкладывал исходники, которые можно скомпилить, а то модулей не хватает
2.и не понятно что тебя не устраивает в твоей деме

ЗЫ png на апях отрисовать можно (используя gdiplus.dll).
все пропало

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#205 Сообщение 08.08.2009, 16:10

Да, я уж лучше к этому украшательству на следующую версию припасу. Сейчас пусть без раб. стола на фоне будет.

A GDI я итак использую.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#206 Сообщение 11.08.2009, 22:49

может задов обращается и не потеме но всё же:
можно ли собрать с этой прогой рабочую гцф пиратку team Fortress'a 2-го? Я создаю её, а эта тварь при попытке протестить себя на листен-сервере выдаёт ошибку (CD key authentication invalid for internet servers). к серверу кс мании выдаёт: the server reguries that you be running steam.
Можете поэтапно посоветовать, как собрать рабочую версию Гцф пиратки?
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#207 Сообщение 12.08.2009, 04:06

SteamDragon
Можешь положить exe-файл вместе с GCF или же просто где-нибудь запустить и
  • Зайти в Опции программы
  • Включить Режим работы с GCF-файлами
  • Указать папки
  • Выйти на главную
  • Выбрать в верхнем меню "Опции -> Обработать GCF-файлы"
  • Дождаться окончания обработки
  • Выбрать в верхнем меню "Опции -> Обновить список модов"
Собственно, всё.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Возможно, что и те и другие сервера просто требуют Steam...возможно даже крякнутый (Ну, там, SteamUp!, DSMP, APRS, SeS)

Тогда я здесь ничем помочь не смогу.

supercores
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#208 Сообщение 28.08.2009, 20:26

Предлагаю 2 логотипа.
http://www.mediafire.com/download.php?w0fiw14zzlw

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#209 Сообщение 29.08.2009, 05:54

supercores, спасибо за пост, как только Статик появится в онлайне, мы рассмотрим Ваш вариант логотипа. 8-)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZUKMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.01.2007

#210 Сообщение 08.09.2009, 06:06

Интерфейс не информативен и запутан.

Закрыто Вложения 18