Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#181 Сообщение 12.07.2009, 19:14

Так-с, вопросец возник. M1ke тут попросил сделать поддержку прокси для закачки файлов. Как думаете, где лучше хранить данные конфигурации прокси?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#182 Сообщение 12.07.2009, 20:38

Proxy.dat в папке программы.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#183 Сообщение 12.07.2009, 20:57

Без шифрования? Впрочем, я уже нашел шифровочный алгоритм.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#184 Сообщение 12.07.2009, 20:59

$t@t!c_V()1D
Зачем шифрование-то?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#185 Сообщение 13.07.2009, 02:36

Как это зачем? А если случайно на другой комп попадет - там не удаленный, а "местный" прокси, так сказать ? Ты что, это ж косвенно моя вина тоже будет. Чтоб совесть была чиста, лучше зашифрую: безопасность никогда не бывает лишней.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#186 Сообщение 13.07.2009, 03:18

$t@t!c_V()1D
Тогда сразу AES-256, чтоб жизнь малиной не казалась %)
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 13.07.2009, 03:18, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Сделано.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#187 Сообщение 15.07.2009, 09:19

И ещё немного новостей:
  • Сделал собственную закачку CDR (спасибо andreil)
  • Доделал Центр Обновлений
Также информация к размышлению (хотя какое там, но всё же):
Алгоритм сжатия данных в Phoenix - Solid LZMA с 1 Мб словаря (чтоб памяти много не жрал) - и грузится прога примерно 3,5 сек (хотя, если судить по логу, то 2,5 сек) с 44 модами/играми. Если же сменить его на простой LZMA, то размер exe-файла увеличится с 5,07 до 5,85 Мб, и время загрузки по логу становится 0,6 сек (в реале где-то 1,5).
(Комп: P4 HT 3,4 Ghz, 512 Mb RAM, 128 Mb Radeon 9600 Pro)

Интересует вот что: Нужна ли "немного более быстрая" загрузка засчет 700-килобайтового прибавления веса?
(Спрашиваю потому, что лично для меня, например, болезненно скачивать лишний размер %) ).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#188 Сообщение 15.07.2009, 09:52

Думаю, что при таком размере программы "лишние" 700Кб не должны пугать ;) Так что лучше не извращаться и юзать программу без сжатия.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#189 Сообщение 15.07.2009, 10:16

Ну, без сжатия никак, а без Solid - это всегда пожалуйста (я тебя правильно понял?) :) .

eXandr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.06.2009

#190 Сообщение 17.07.2009, 19:25

(возможно я невнимательно прочел форму, поэтому если че не бейте)

1. Жми экзешник UPX-ом, быстро, бесплатно и хорошо жмет.
2. Параметры настройки прокси в файл config.ini, для шифрования неплохой выбор - Blowfish.

Скажи на какой делфе билдишь проект, могу помочь с исходниками комопнентов и советами.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#191 Сообщение 18.07.2009, 04:03

Хэдер итак зажимается UPX-ом, зажимать же весь файл бессмысленно, т.к. это по сути своей инсталлятор со сжатием LZMA. Более того у NSIS есть встроенная самопроверка ехе-файла по CRC32 и, если я его буду зажимать, то я испорчу контрольную сумму.
Касательно прокси я уже разобрался ещё 4 дня назад, но всё же спасибо за советы. Алгоритм шифрования пароля - AES-256 (Rijndael по-научному %) )

Погромирую на 7-м Дельфине. Зарегься ты раньше, помог бы с мультипотоковой закачкой файлов для Центра Обновлений, но теперь я избрал другой путь решения этой проблемы :pardon: . Но, в любом случае, я буду рад дополнительной помощи ;) .

В принципе для выпуска новой версии не хватает только новой библиотеки SkinCrafter и...нового лого. Я, как и все, кроме, может, Vit_amiN, не знаю, что это будет за логотип, но должно быть круто, я надеюсь :) . Также, пока есть время, ищу тараканов в проге, чтоб потом по 10 раз не перезаливать.

eXandr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.06.2009

#192 Сообщение 18.07.2009, 13:16

Я понял. Ну если че пиши, вдруг чем-то помогу.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#193 Сообщение 21.07.2009, 07:11

Vit_amiN, что там с графикой? Есть хоть какие-нибудь новости?

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 2 секунды:
Да, кстати, сделал 2 типа распаковки: По движкам (принцип мануала от Vit_amiN) и Steam-совместимый, как в UCL или MiSteamPrep (GCFPrep)

Для первого будет, как и прежде, указываться отдельная папка для распаковки минимальных файлов.
Для второго же достаточо будет указать папку с GCF/NCF: дальше я (ну, прога :D ) действую по технологии Steam/UCL - в папке с *.?cf (пусть будет SteamApps) создаются (или уже созданы) папки с профилями. Я просматриваю все папки в SteamApps, как потенциальные папки аккаунтов и добавляю их в список для сканирования.

Такие пироги :P

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#194 Сообщение 21.07.2009, 10:49

$t@t!c_V()1D
Человек пока молчит, терпение.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#195 Сообщение 22.07.2009, 08:06

Да, вот ещё что.
С выходом новой версии советую всем, кто до этого складывал Source-моды по папкам движков, теперь складывать их в отдельную папку, наподобие SourceMods (или собственно SourceMods).

Это можно делать и сейчас, но это особенно рекомендуется тем, кто любит гонять контент вместе с прогой по сети, т.к. теперь будут также использоваться и относительные пути.

Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
И ещё вот как сделаю: при смене локации
  • Для распаков: прога будет сканировать только папку, в которой сидит ($EXEDIR)
  • Для GCF-пираток будут применяться относительные пути для папки с GCF/NCF файлами и папки MFP-файлов (с подпапками движков или игр (Steam-совместимость))
Также думаю, что указание дополнительных папок для сканирования модов будет действовать только для работы с распакованными версиями. В режиме обработки GCF будут сканироваться только папка с MFP-файлами и <папка с GCF>\SourceMods.

Закрыто Вложения 18