Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#166 Сообщение 04.05.2009, 04:20

Vit_amiN писал(а):$t@t!c_V()1D
Чувак, на рине тебя в релизы хотят двигать, поздравляю :D !
Да, я видел, спасибо :D . Кстати, остался только Центр Обновлении :Yahoo!: . Потом ещё тестирование багов, доработка всяких "фенечек, рюшечек и аксессуаров" и T3h R313@53 :crazy: ...

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#167 Сообщение 13.05.2009, 15:32

Итак, одно сообщение, которое не стоит игнорировать:
Центра обновлении в следующей версии не будет - он слишком зарос багами + я и не успею доделать его к 21.05.
Оставшееся время я лучше потрачу на мелкие недоработки.

Надеюсь, вы без него проживёте ещё некоторое время :pardon: .

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#168 Сообщение 15.05.2009, 05:26

Пора бы птичке отрастить крылышки и полететь, оперяется долго :pardon:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#169 Сообщение 15.05.2009, 06:13

Vit_amiN, я сдержу свое обещание.
Доживу до выходных - сделаю использование программы приятной в мелочах. Готовность - 98% без Центра обновлении, хотя, я ещё подумаю над этим. Возможно, я обыграю это с помощью кое-какого примерчика по мультипотоковой закачке файлов - проблема только в отмене задания закачки.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#170 Сообщение 19.05.2009, 12:32

Нет, я всё-таки не успею доделать этот Центр Обновлении.

Как думаете, доделывать его дальше, оттягивая дату релиза, или выпустить прогу без ЦО и функции DownloadFile для API?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#171 Сообщение 19.05.2009, 12:32

$t@t!c_V()1D
Выпустить без. Пока будешь доделывать, у людей будет время потестировать.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#172 Сообщение 19.05.2009, 12:40

Хотя, насчёт АПИ я может и погорячился, но с ЦО сплошные глюки. Блин...столько времени зря :( .

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#173 Сообщение 11.06.2009, 13:17

Так, мне в голову пришла безумная неплохая идея переписать 600+ строк С++ кода библиотеки nsDialogs на Delphi, дабы иметь больше контроля над прогой в целом.

А если кто-то может помочь перекомпилить исходники не на MS VC 9 (2008), а на 2003-ем, то милости просим - меньше энергозатрат %) .

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#174 Сообщение 17.06.2009, 18:52

Мда, идея не оправдала себя. Ничего толкового не вышло. Это было не добавление возможности переключения по вкладкам, а очередное извращение, которое ни к чему нормальному не привело: куча хуков на разные процессы (GWL_WNDPROC, DWL_DLGPROC) а в итоге полная мешанина. Если работали вкладки (а я-таки их сделал), то не работало верхнее меню (как выясняется, не работал этот код

Код: Выделить всё

g_hWndChild := FindWindowEx(hWndParent, 0, '#32770', nil);
ChildDlgProcOld := Pointer(SetWindowLong(g_hWndChild, DWL_DLGPROC, Integer(@ChildDlgProc)));
то есть хук на окно #32770 родительского в свою очередь окна hWndParent, который и отвечает за перехват сообщении меню), вроде и то, и другое заработало, так переключение между страницами нормально перестало проходить.
В итоге - абсолютно неработоспособная на базе NSIS идея (да, да кидайте в меня помидорами, любители и обожатели Inno).

Касательно упрощения интерфейса, предложенного Vit_amiN здесь, я думаю убрать внизу "информацию о моде" в окно с "дополнительной информацией" (ПКМ на списке модов -> MzL3 Default Plugin -> Дополнительная информация), а на её место поставить "продвинутый запуск".
То есть, Список модов больше не будет "ездить" при выборе сохранения - он будет как он есть в состоянии обычного запуска. А кому ужен будет "Продвинутый запуск" смогут нажать на чекбокс внизу, где сейчас находится инфа о моде.

Такое ощущение, что это одному мне нужно. Я один на этом форуме, а где все?
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 17.06.2009, 18:52, всего редактировалось 4 раза.
Причина: просто ты наступаешь на те самые грабли%)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#175 Сообщение 05.07.2009, 18:31

И здесь немного новостей: продолжаю мутить над прямой поддержкой библиотеки SkinCrafter (не уверен, что получится...плагин для NSIS работает с оригинальной библиотекой через тупую загрузку функции. В Дельфине же почему-то навязывается COM %) . Но я работаю над этим) и API. Вроде бы понемногу двигаемся к релизу...мда.

Добавлено спустя 8 часов 59 минут 16 секунд:
Vit_amiN
Кто-то мне обещал позаботиться о дизайнере скинов :D ? Да, да, я сделал это :Yahoo!: .

[spoiler=""Как это было %)""]Сначала я дизасемблировал библиотеку через PE Explorer NSIS_SkinCrafter_plugin.dll, чтобы посмотреть, какие функции она импортирует и использует из собственно библиотеки SkinCrafter.dll.

Затем я взял OllyDbg и посмотрел, какие процедуры за какой должны идти, т.к. просто так их не увидишь, потому что используется не статичный импорт таблицы, а через LoadLibrary|GetProcAddress, а там всё было видно.

Наконец, я взял заголовки из их руководства и начал гадать, какое у них соглашение вызова? Поставил safecall, как в ActiveX-хедере, прилагающемся к демо-библиотеке SkinCrafter (нормальную пришлось доставать из того же плагина. Благо она там просто зашита в ресурс) - ошибки по левым адресам.
Пробую stdcall - опять не то: примерно та же котовасия. Наконец наткнулся на С++ хедеры, которе лежали в соседней директории. Там cdecl :%) . Теперь работает на ура.

Вывод: "идеи плавают на поверхности" или "всё гениальное - просто" а также "истина всегда где-то рядом" :lol: .[/spoiler]

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#176 Сообщение 05.07.2009, 21:30

$t@t!c_V()1D писал(а):Кто-то мне обещал позаботиться о дизайнере скинов
Хех, у человека сегодня сгорел монитор. Так что ждём.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#177 Сообщение 08.07.2009, 14:35

Так-с и у меня проблемка тоже:
Изображение
Да здесь её не видно, потому как проблема находится за окном.

Вся проблема в меню, а точнее при нажатии на любой пункт меню или попытку нажать правой клавишей, чтоб выползло контекстное меню, то вылезает ошибка с заголовком пути к phoenix.exe и надписью InitMenu. У SkinCrafter-a похоже глюк и я не один. Но, что интересно, если использовать просто плагин к NSIS, а не обращаться через Main.dll, то всё нормально :%) , но тогда пропадает собственная перерисовка Списка модов.. В общем, буду пытаться что-нибудь сделать, но похоже, что без сторонней помощи мне не обойтись.

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 4 секунды:
Хм...релиз с фиксом через 2 недели...ждем.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#178 Сообщение 08.07.2009, 14:43

Монитор тоже не раньше :D
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#179 Сообщение 12.07.2009, 09:15

Изображение
Текущая пре-бета версия Центра Обновлений. Всё действительно работает, нормально отменяется и вообще душка %) .

Не обращайте внимания на старый RevEmu или версию: я контент не обновлял 2 месяца. Также всё английское в русской версии тоже будет исправлено/переведено. Пока отписывайтесь, кто хочет/может о реальных предложениях (упомянутое - мелочи, я считаю...всмысле, что недолго с ними разбираться).

Сделал в "подвижном" GIF, т.к. забочусь о своём и вашем трафике. Если что, то скачайте и смотрите у себя на компе локально.

И да, Vit_amiN, что там со скинами, иконкой и всяким таким делом?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#180 Сообщение 12.07.2009, 14:38

Пока что на нуле. :( (Человеку влом, ждём).
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Закрыто Вложения 18