[artemon] писал(а):
[*]авто-прописывание модов в INI-файлы
можешь поподробней описать,как это происходит? очень интересно)
Ну, это давнишняя фича :D : Перед запуском мода 2.01 посылает комманду плагинам (2.01 плагинам, а предыдущие MzL 1.24 и 2.0 сами в SteamEmu.ini писали)
Код: Выделить всё
function PreExec(EXE,Parameters,INI: PChar; ModInfo: pstModInfo): boolean; cdecl;
// Called just before the execution of the game process
// You can add/change some necessary parameters. (optional)
// INI is the .ini-file name of the known emulator situated in ExtractParentDir(EXE)
// MUST return TRUE if everything is OK, otherwise FALSE
И те уже решают что им делать: проверяют наличие записи о моде и корректности указанной папки с GCF; пишут, если что; проверяют наличие необходимых GCF - это если включен режим работы с GCF-файлами, если же MzL стоит на распаке, то там все ещё проще.
[artemon] писал(а):нужно сделать так,чтобы юзер мог свои параметры запуска добавлять
Так в меню и есть такая возможность самому добавлять параметры - правильность вписывания останется на совести пользователя :P (хотя и над этим можно поработать)
[artemon] писал(а):ты делаешь запускатель модов/игр
Неа, я делаю
Менеджер - это не будет просто "запускатель" (впрочем, и MzL уже давным давно ушёл от этой темы): просто запускатель - это HL2Menu, а тут я планирую сделать "легковесный комбайн" наподобие Paint.NET, где простота Paint разбавлена некоторыми наиболее важными фичами от Photoshop, которые не особо усложняют использование проги, и функционал которой можно легко расширить, скачав необходимые плагины с сайта.