Phoenix 1.0 - обсуждение.

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 04.01.2009, 17:34

Ну, собственно, наброски интерфейса во вложениях :blush: .

Прошу и умоляю ВСЕХ, кто может, принять участие в создании и обсуждении нового проекта (особенно такие личности, как Vit_amiN, [artemon], South).

Теперь я делаю это действительно для народа :blush: :pardon: .
  • От MzL в Phoenix точно перекочуют
    • плагины
    • авто-распаковка базовых файлов из GCF
    • авто-прописывание модов в INI-файлы
  • Не уверен, что нужны страницы установок опции для модов.
  • Поиск модов будет по принципу UCL.
  • SiD Unpacker планирую сделать опционально скачиваемым плагином или вообще отдельной программой.
  • Как я уже писал, не будет
    • установки
    • использования реестра
    • "разбрасывания общих файлов" по разным папкам (все будет в одной папке рядом с exe-файлом.)
    • "лишних" кнопок и контролов (этот пункт я особенно хотел, чтобы его проконтролировал народ 8) )
Прошу отписаться о предложениях, критике, замечательных и невероятных, но уместных идеях :D .
ph1.gif
Набросок главного меню
ph1.gif (13.23 КБ) 11306 просмотров
ph1.gif
Набросок главного меню
ph1.gif (13.23 КБ) 11306 просмотров
ph2.gif
Набросок меню "Свойства мода"
ph2.gif (4.67 КБ) 11295 просмотров
ph2.gif
Набросок меню "Свойства мода"
ph2.gif (4.67 КБ) 11295 просмотров
Ссылка на альфу: здесь


_________
Дальнейшее обсуждение здесь же.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#2 Сообщение 04.01.2009, 17:48

:Bravo: ура!)

[*]плагины
плагины это сила)
[*]авто-прописывание модов в INI-файлы
можешь поподробней описать,как это происходит? очень интересно)
[*]SiD Unpacker планирую сделать опционально скачиваемым плагином или вообще отдельной программой.
наверно лучше плагином :)

а по поводу меню-вроде все ок :) только помню на ксмании тут кто-то спрашивал как игру запустить с параметром noborder, ну это специфический параметр,наверно он редко кому нужен..но что-то меня побудило думать,что нужно сделать так,чтобы юзер мог свои параметры запуска добавлять..хотя хз..наверно это лишнее.

з.ы. значит распредились так - ты делаешь запускатель модов/игр,а андрейли делает GCF ноу стим пиратка создатель? найс! :good:

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 04.01.2009, 18:08

[artemon] писал(а):
[*]авто-прописывание модов в INI-файлы
можешь поподробней описать,как это происходит? очень интересно)
Ну, это давнишняя фича :D : Перед запуском мода 2.01 посылает комманду плагинам (2.01 плагинам, а предыдущие MzL 1.24 и 2.0 сами в SteamEmu.ini писали)

Код: Выделить всё

function PreExec(EXE,Parameters,INI: PChar; ModInfo: pstModInfo): boolean; cdecl;
     // Called just before the execution of the game process
     // You can add/change some necessary parameters. (optional)
     // INI is the .ini-file name of the known emulator situated in ExtractParentDir(EXE)
     // MUST return TRUE if everything is OK, otherwise FALSE
И те уже решают что им делать: проверяют наличие записи о моде и корректности указанной папки с GCF; пишут, если что; проверяют наличие необходимых GCF - это если включен режим работы с GCF-файлами, если же MzL стоит на распаке, то там все ещё проще.
[artemon] писал(а):нужно сделать так,чтобы юзер мог свои параметры запуска добавлять
Так в меню и есть такая возможность самому добавлять параметры - правильность вписывания останется на совести пользователя :P (хотя и над этим можно поработать)
[artemon] писал(а):ты делаешь запускатель модов/игр
Неа, я делаю Менеджер - это не будет просто "запускатель" (впрочем, и MzL уже давным давно ушёл от этой темы): просто запускатель - это HL2Menu, а тут я планирую сделать "легковесный комбайн" наподобие Paint.NET, где простота Paint разбавлена некоторыми наиболее важными фичами от Photoshop, которые не особо усложняют использование проги, и функционал которой можно легко расширить, скачав необходимые плагины с сайта.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.01.2009, 18:20

Ну, это давнишняя фича :D : Перед запуском мода 2.01 посылает комманду плагинам (2.01 плагинам, а предыдущие MzL 1.24 и 2.0 сами в SteamEmu.ini писали)
просто у меня не запускался мзл(скорее всего из-за кривости винды) :crazy:

Так в меню и есть такая возможность самому добавлять параметры - правильность вписывания останется на совести пользователя :P (хотя и над этим можно поработать)
ох заморочешся это делать)лучше сделай справку к программе(на основе мануала),и пусть там будут команды запуска и их расшифровка .
Неа, я делаю Менеджер - это не будет просто "запускатель" (впрочем, и MzL уже давным давно ушёл от этой темы): просто запускатель - это HL2Menu, а тут я планирую сделать "легковесный комбайн" наподобие Paint.NET, где простота Paint разбавлена некоторыми наиболее важными фичами от Photoshop, которые не особо усложняют использование проги, и функционал которой можно легко расширить, скачав необходимые плагины с сайта.
хорошие сравнение,т.к. сам юзаю пайн.нет :)

А так вопрос ) - Справка к программе будет?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5 Сообщение 04.01.2009, 18:29

Справка-то будет...надеюсь, не особо важно в каком виде?
Для меня, считаю, сейчас главное: услышать комментарии о скринах - что добавить, убавить или переделать?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#6 Сообщение 04.01.2009, 18:35

$t@t!c_V()1D писал(а):Справка-то будет...надеюсь, не особо важно в каком виде?

То есть справка будет в консоли в виде линухового мана? :crazy:
$t@t!c_V()1D писал(а):Для меня, считаю, сейчас главное: услышать комментарии о скринах - что добавить, убавить или переделать?
Ну, если программа ориентирована на самых нубистых нубов, то надо:
1) Интерфейс как можно красивее(чтобы кнопки были красивые и т.п.)
2) Полностью отказаться от английских названий параметров(нубы обязательно побегут спрашивать, шо це таке :%) )
Это, думаю, самое основное, что должно быть в нубовском интерфейсе, мелочи выяснятся по ходу разработки.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.01.2009, 18:40

по скрину - 1) что сворачивает кнопка "свернуть" ?
2) в то поле "может сюда еще что-нидь поместить" можно вставить поле "введите ник" ..
з.ы. согласен с
2) Полностью отказаться от английских названий параметров(нубы обязательно побегут спрашивать, шо це таке

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 04.01.2009, 18:45

х_000, Ну, извращения с линуховой консолью не обещаю :-P (я имел ввиду прежний формат htm-chm или txt), а замечания по интерфейсу учту ;) .
[artemon], кнопка "свернуть" будет сворачивать этот groupbox, на который она "нацеплена", дабы избежать "загруженности" интерфейса. А ник на "вакантном месте" как-то не вяжется со всеми остальными контролами.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#9 Сообщение 04.01.2009, 18:47

а кста , можно еще добавить "Обновить программу" и "Скачать плагины" :) ну сначала конечно надо саму прогу доделать)
[artemon], кнопка "свернуть" будет сворачивать этот groupbox, на который она "нацеплена", дабы избежать "загруженности" интерфейса
я так и подумал,просто она как то прицеплина странно) касается нижнего бордюра,который вроде и будет сворачиваться)
Последний раз редактировалось [artemon] 04.01.2009, 18:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10 Сообщение 04.01.2009, 18:57

Ну, уж эти-то два, и, наверное, ещё несколько пунктов в выпадающем меню обязательно останутся ;) .

[upd]
А кнопку "свернуть" можно как-нибудь поудобнее обозвать...например, "<" и ">" :) .

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 04.01.2009, 19:14

$t@t!c_V()1D писал(а):Для меня, считаю, сейчас главное: услышать комментарии о скринах - что добавить, убавить или переделать?
Интерфейс надо по проще...
Старайся минимизировать количество кнопок, чекбоксов.. (можно вынести в отдельную графу опций).
Рекомендую подстраивать четку границу кнопок, полей.. и естчо - выкладывай скрины в стандартном стиле..

Добавить возможность англофикации интерфейса..
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 04.01.2009, 19:21

Предлагаешь оставить только верхний groupbox?

[upd]
Англофикация тоже будет, а как можно ещё четче разграничить интерфейс, кроме удаления групбоксов друг от друга?

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 04.01.2009, 19:26

$t@t!c_V()1D писал(а):Предлагаешь оставить только верхний groupbox?
Ну например гроупбокс "Общие параметры запуска".. можно спрятать в опции в виде отдельной вкладки.. Предположительно..
$t@t!c_V()1D писал(а):[upd]
Англофикация тоже будет, а как можно ещё четче разграничить интерфейс, кроме удаления групбоксов друг от друга?
Как это объеснить то.. т.е. сделать его так что на него можно было любоваться сутками не отводя глаз.
В визуал стадио и новой делфи есть такая функция задания равнорасположенности от окна, кнопок, листбоксов.. в самом конструкторе форм
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#14 Сообщение 04.01.2009, 19:34

В опции программы или мода :) ?...поясни.
Я через 8 часов вернусь, а то ГМТ+9...спать охота...

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#15 Сообщение 04.01.2009, 19:54

у меня вопрос не в тему - можно любую консольную команду прописать в параметры запуска?

Закрыто Вложения 18