Предложения по усовершенствованию, добавление фич, TODO

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 22.01.2010, 13:09

$t@t!c_V()1D
заглушку-то с руководства убери;)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fatman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Pyroland
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#77 Сообщение 10.02.2010, 17:24

Попробуй сварганить плагин для запуска демки Aliens vs. Predator

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#78 Сообщение 10.02.2010, 17:37

Fatman
Я не знаю, что ещё требуется для запуска AvP. Если игра просто так не запускается, значит в чем-то есть проблема. Но я-то не знаю в чём она заключается и как её решить и у меня нет игры, чтобы в ней покопаться на этот предмет.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#79 Сообщение 19.02.2010, 12:53

Обновил список TODO. Интересно мнение насчет предпоследнего пункта (и подпунктов)..да и вообще..

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#80 Сообщение 15.04.2010, 19:40

Таки закончил со страницами. Правда насчёт тесной интеграции я думаю (стоит ли её вообще устраивать там?).
Текущий пункт всегда помечен "->" .
Может у кого-нибудь есть какие-либо идеи для программы, что можно предложить или напомнить те, что я забыл? Предлагайте. Я, как обычно открыт для обсуждения (скажу приемлемо ли это, могу ли я это сделать и т.п.) Только уж абсурд или убиться об стену не предлагайте (как минимум потому, что последнее точно не улучшит программу %) )

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Re: Предложения по усовершенствованию | Добавление фич | TODO
Кстати, спешу огорчить тех, кто когда-либо пытался скачать Phoenix через GPRS соединение: на данный момент прогу раздуло до 9,17 Мб. Это связано с добавлением оригинальных библиотек и добавлением (а также перекидыванием) функционала из NSIS-скрипта в Delphi.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#81 Сообщение 19.07.2010, 05:20

Так-с, понемногу разгребаюсь. Вместо плагина Pirate Kit и тому подобных фич, добавил к Инструментам штуку "LUA Pirate KiT" . Я вот тут всё думал про мысль о "двух зайцах", так вот: SPK весил и больше :P . Конечно, по идее нужно сравнивать количество функционала и "рабочих винтиков" во всей системе, но я стараюсь. Так что, как мне кажется, пока всё более-менее норм %) . Документацию по командам как-нибудь выложу. Основное для подготовки и даже чуть больше уже есть, я думаю, должно быть "вкусно" %) .

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#82 Сообщение 19.07.2010, 12:38

Очень хотелось бы фичу, чтобы можно было добавлять файлы в gcf из распака, эта же функция есть, используется в SID->GCF.

Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Предложения по усовершенствованию | Добавление фич | TODO
А то GCF importer работает плохо

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#83 Сообщение 19.07.2010, 14:45

Да, это можно попробовать запилить %) .

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#84 Сообщение 25.08.2010, 15:41

Быстренько поправил код где нашёл, но остались ещё вещи..

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#85 Сообщение 11.10.2010, 16:25

!
Предлагаю сделать выбор юзеру - на каком движке ему распаковвывать HL2. Так как она может работать и на Source, и на Source 2009, при этом последний больше жрёт ресурсов и игра требует в два раза больше места на винте, а на слабых компах и того и другого мало(.

ЗЫ для решения этой проблемы использую CFPT 2007, но он несколько неудобен из-за кучи папок которые он использует, в добавок приходится всегда держать в голове какие ГЦФы каждой игре и движку нужны, а это уж совсем пипец.

ЗЗЫ в Фениксе кстати тоже нету списка ГЦФ с отношениями к каждой игре. Допустим у меня есть 50гб папка Steamapps, и я хочу из неё только перекинуть человеку HL2 на старом двиге - представьте сколько надо извращаться! Нет чтобы в проге было - куда перекинуть создаваемую ГЦФ или не-ГЦФ пиратку, выбрать двиг, копирование автоматом нужных ГЦФов... ну я думаю ясно что я предлагаю)


Очень жаль что Феникс на данный момент не предоставляет такого выбора, автоматом пытаясь использовать Source 2007 binaries 2 (который 2009). Кстати приведите именования движков в соответствие с CFPT 2010.
Последний раз редактировалось old_liquid 11.10.2010, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#86 Сообщение 11.10.2010, 21:27

old_liquid писал(а):Предлагаю сделать выбор юзеру - на каком движке ему распаковвывать HL2.
Я для того и сделал возможность создавать собственные скрипты, чтобы можно было игру по-своему распаковывать.
На данный момент я планирую довести систему "до ума". Кое-что в неё добавить и всё будет готово к использованию.
old_liquid писал(а):в Фениксе кстати тоже нету списка ГЦФ с отношениями к каждой игре
ПКМ на иконке игры рядом с кнопкой "Список игр" -> Полная Информация (и там будет список GCF, которые игра требует)
old_liquid писал(а):я хочу из неё только перекинуть человеку HL2 на старом двиге - представьте сколько надо извращаться!
Я хотел добавить возможность копировать GCF, требуемые игрой, в какую либо папку - это действительно полезно. А вот насчёт "Не-CDR-ных" настроек файловой системы игр, то над этим надо будет подумать ещё...

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 7 секунд:
Так-с намечается одна маленькая внутренняя революция в коде программы, которая позволит немного повысить производительность и расширить возможности по интеграции скриптов и плагинов в программу (в частности, облегчить создание "своих сборок": Халва 2 на Source Engine 2004, собственные сборки TF2, Synergy и т.д.)
Это будет отдельная категория игр со своими данными для CDR-структуры (которые, конечно, туда не будут записываться, но будут учитываться наравне с обычными данными для игр из CDR): своя файловая система, своё имя...в общем, можно будет настраивать все поля. При этом, это будет выглядеть как отдельная игра и обрабатываться в Phoenix также будет наравне с обычными.
Я думаю, должно быть интересно...

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#87 Сообщение 11.10.2010, 23:17

Очень интересно! Ибо нужно как-то соответствовать функционалу CFPT, А ещё лучше превзойти его (совместить функционал обоих версий, добавить свой, и всё расширить!). Когда третий год набор скриптов - лучший и единственный инструмент коллекционера игр от Valve, это наводит на невесёлые размышления...

ЗЫ а как с иконками? можно как-то их тоже при добавлении игр извлекать? А то у меня всё кроме модов на хл1 со стандартными хл/хл2 (а разве Феникс не извлекает иконки при распаковке? Они же совсем рядом, в winui.gcf или где-то там лежат все иконки всех игр в CDR).

И ещё вопрос: если рядом с Фениксом положить папку steamapps, он же её вроде подхватит?

---------------------------------------------

На тему добавления файлов в GCF. Это думаю, было бы интересно для модов, чтобы можно было хранить и подключать одним файлом... но тут встаёт проблема - эти GCF не будут прописаны в CDR - соответственно система не будет знать что с ними делать, что подключать, какие файлы нужны для работы в распакованном виде, а какие можно просто прочитать из GCF...

PS также подобное интересно будет в случае утери кэша - насколько я слышал, часть контента HL2, закачанной после определённой даты, отсутствует, из-за этого могут вылазить глюки. Правда это или нет - не знаю, читал где-то на англоязычном форуме, там же предлагался пакет отсутствующих файлов где-то на 250мб...
Последний раз редактировалось old_liquid 11.10.2010, 23:35, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#88 Сообщение 12.10.2010, 05:00

old_liquid писал(а):а разве Феникс не извлекает иконки при распаковке? Они же совсем рядом, в winui.gcf или где-то там лежат все иконки всех игр в CDR
Проблема в том, что теперь Steam не хранит иконки игр в winui.gcf, а закачивает их со своих серверов, когда ему это надо.
old_liquid писал(а):если рядом с Фениксом положить папку steamapps, он же её вроде подхватит
Он подхватывает при следующих условиях:
Phoenix.exe лежит
  • Рядом с *.NCF|*.GCF
  • Рядом с SteamApps\*.?CF
  • Рядом с ..\Steam\SteamApps\*.?CF (если, например, Phoenix лежит в папке C:\Program Files\Phoenix, а Steam - в C:\Program Files\Steam)
  • Рядом с hl2.exe|hl.exe (смотрит конфигурацию эмуляторов REV и SteamEmu): если это GCF-пиратка, то ищет папку SteamApps, основываясь на соответствующих значениях эмуляторов)
Или же Phoenix смотрит по реестру: если установлен Steam, то он везде его найдёт %) . Если же никакими средствами обнаружить Steam-контент не удалось, то Phx переходит в состояние работы с распаком.
old_liquid писал(а):На тему добавления файлов в GCF
Ты имел в виду упоминание про "внутреннюю революцию"? Потому что своих файлов в GCF добавлять нельзя. Я имел в виду возможность попробовать работать со своими CDR-подобными записями наравне с теми, что есть в самом CDR.
old_liquid писал(а):насколько я слышал, часть контента HL2, закачанной после определённой даты, отсутствует, из-за этого могут вылазить глюки
Да, что-то такое пробегало. именно поэтому я добавлю проверку на заполненность кэша, чтобы в случае чего огорчить юзера, чтобы он искал нормальные GCF.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#89 Сообщение 19.10.2010, 18:53

old_liquid
Хм, ваша идея натолкнула на ряд шагов по оптимизации нескольких процессов обработки данных. В частности, теперь обработка CDR проходит быстрее и "всеобщая подготовка к запуску" (aka "Распаковка минимальных файлов у всех поддерживаемых игр") также должна стать более..эм..логичной %) и чуть более быстрой с одной стороны. Хотя нынешнее преобразование, которое теперь проверяет все необходимые GCF на наличие "минимальных следов" (имею в виду MFP - Minimum FootPrint files) будет занимать поболе времени для подготовки (я сделал так, чтобы было меньше шаманства при обновлении или добавлении новой игры, использующей GCF).

Собственно, вот:
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#90 Сообщение 20.10.2010, 18:21

trialyo
The download links are provided here, here and here .

If you are talking about the next beta release, it's still incomplete and has some critical bugs which I haven't yet fixed. The update will come the next month or so. Stay tuned.

Ответить Вложения 4