Предложения по усовершенствованию, добавление фич, TODO

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ShizoID
Майор
Майор
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28.11.2011
Откуда: 78rus
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#106 Сообщение 24.03.2012, 04:10

Возможно добавить функцию произвольного изменения размера окна?
"Я понял жуткую вещь: все конфигурации 1С как на 7-ой, так и на 8-ой
платформе - работают просто идеально... пока какой-нибудь урод не
начинает там вести учет.... (((("

https://bash.im/quote/392815

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#107 Сообщение 24.03.2012, 15:52

ShizoID
Это будет в следующей версии - 1.6. Сейчас нельзя из-за ограничения, увы.

Аватара пользователя
Yoti
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Россия, RTZ 2
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#108 Сообщение 27.04.2012, 16:15

1) Автообновление cdr (например, качать из инета 16 байт md5 файла, если не совпадает - обновить)
2) В cdr viewer сделать модификатор "!", то есть при вводе "220!" в списке приложений будет только HL2

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#109 Сообщение 27.04.2012, 20:05

Yoti
С CDR не получится, т.к. такова политика серверов Valve, что CDR можно скачать только одним куском, а приостановить/продолжить - нельзя.

А с CDR Viewer-ом такую фишку можно устроить.

Аватара пользователя
Yoti
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Россия, RTZ 2
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#110 Сообщение 29.04.2012, 23:55

$t@t!c_V()1D
просто порой обновлять md5 текущего файла на твоём сервере =) А клиент будет сверять md5 текущего файла с кодом на сервере.

Аватара пользователя
ATTACUE
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.07.2012
Откуда: планета Земля

#111 Сообщение 22.07.2012, 19:58

Нужна кнопка "в ncf"
(аналог кнопки "в gcf")
Quake Final Compilation with DarkPlaces Engine

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#112 Сообщение 22.07.2012, 20:01

Всё чуть сложнее, чем видится на первый взгляд. Сейчас пока не совсем до того. Я вплотную пишу 1.6 . Надеюсь, к сентябрю/октябрю что-нибудь выдать. В июле не получилось, увы.

Аватара пользователя
ATTACUE
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.07.2012
Откуда: планета Земля

#113 Сообщение 22.07.2012, 20:07

или просто добавить простую распаковку sim-файла на gcf/ncf составляющие
Quake Final Compilation with DarkPlaces Engine

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#114 Сообщение 23.07.2012, 12:21

ATTACUE
Это не составляющие. В SID ничего такого нет - там просто файлы. См. FAQ

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#115 Сообщение 03.08.2012, 05:45

Добавить поддержку *.acf файлов - стим некоторые подписки сам конвертирует из ncf в acf разметку (Ys Origin), некоторые сразу так идут (Crysis 2).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#116 Сообщение 03.08.2012, 09:49

Уже писал, что работаю :) Понятное дело, что нужна поддержка. Я работаю. Вот ещё очередная игра от Рокстар в новом формате на подходе. Боюсь, что к релизу не успею. Но тут уж извините - не робот.

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#117 Сообщение 03.08.2012, 16:22

Дык никто не пинает) Это я невнимателен. Всё равно радует что прогресс имеется. Хотя сам 50/50 на лицуху перешел, но от сией программы неоценимая помощь была и ещё не одному человеку поможет. prankster

Ещё бы придумать режим интеграции со Стим (режим лицухи), чтобы на Феникс мод-менеджмент переложить... а на Стим запуск игр. Или стандарт упаковки модов внедрить, в противовес GCF - архив папки с модом + внутри инишник куда-что класть, название мода, даже описание, картинку приложить... (удобно когда мод одним куском/несколькими кусками хранится и не нужно его отдельно распаковывать/устанавливать) - такое видел в проекте SS2MM.

Это так, гипотезы на воде. Даже не вишлист)

Ответить Вложения 4