Предложения по усовершенствованию, добавление фич, TODO
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Fatman
Я не знаю, что ещё требуется для запуска AvP. Если игра просто так не запускается, значит в чем-то есть проблема. Но я-то не знаю в чём она заключается и как её решить и у меня нет игры, чтобы в ней покопаться на этот предмет.
Я не знаю, что ещё требуется для запуска AvP. Если игра просто так не запускается, значит в чем-то есть проблема. Но я-то не знаю в чём она заключается и как её решить и у меня нет игры, чтобы в ней покопаться на этот предмет.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Обновил список TODO. Интересно мнение насчет предпоследнего пункта (и подпунктов)..да и вообще..
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Таки закончил со страницами. Правда насчёт тесной интеграции я думаю (стоит ли её вообще устраивать там?).
Текущий пункт всегда помечен "->" .
Может у кого-нибудь есть какие-либо идеи для программы, что можно предложить или напомнить те, что я забыл? Предлагайте. Я, как обычно открыт для обсуждения (скажу приемлемо ли это, могу ли я это сделать и т.п.) Только уж абсурд или убиться об стену не предлагайте (как минимум потому, что последнее точно не улучшит программу %) )
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Re: Предложения по усовершенствованию | Добавление фич | TODO
Кстати, спешу огорчить тех, кто когда-либо пытался скачать Phoenix через GPRS соединение: на данный момент прогу раздуло до 9,17 Мб. Это связано с добавлением оригинальных библиотек и добавлением (а также перекидыванием) функционала из NSIS-скрипта в Delphi.
Текущий пункт всегда помечен "->" .
Может у кого-нибудь есть какие-либо идеи для программы, что можно предложить или напомнить те, что я забыл? Предлагайте. Я, как обычно открыт для обсуждения (скажу приемлемо ли это, могу ли я это сделать и т.п.) Только уж абсурд или убиться об стену не предлагайте (как минимум потому, что последнее точно не улучшит программу %) )
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Re: Предложения по усовершенствованию | Добавление фич | TODO
Кстати, спешу огорчить тех, кто когда-либо пытался скачать Phoenix через GPRS соединение: на данный момент прогу раздуло до 9,17 Мб. Это связано с добавлением оригинальных библиотек и добавлением (а также перекидыванием) функционала из NSIS-скрипта в Delphi.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Так-с, понемногу разгребаюсь. Вместо плагина Pirate Kit и тому подобных фич, добавил к Инструментам штуку "LUA Pirate KiT" . Я вот тут всё думал про мысль о "двух зайцах", так вот: SPK весил и больше :P . Конечно, по идее нужно сравнивать количество функционала и "рабочих винтиков" во всей системе, но я стараюсь. Так что, как мне кажется, пока всё более-менее норм %) . Документацию по командам как-нибудь выложу. Основное для подготовки и даже чуть больше уже есть, я думаю, должно быть "вкусно" %) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Очень хотелось бы фичу, чтобы можно было добавлять файлы в gcf из распака, эта же функция есть, используется в SID->GCF.
Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Предложения по усовершенствованию | Добавление фич | TODO
А то GCF importer работает плохо
Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Предложения по усовершенствованию | Добавление фич | TODO
А то GCF importer работает плохо
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да, это можно попробовать запилить %) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Быстренько поправил код где нашёл, но остались ещё вещи..
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
!
Предлагаю сделать выбор юзеру - на каком движке ему распаковвывать HL2. Так как она может работать и на Source, и на Source 2009, при этом последний больше жрёт ресурсов и игра требует в два раза больше места на винте, а на слабых компах и того и другого мало(.
ЗЫ для решения этой проблемы использую CFPT 2007, но он несколько неудобен из-за кучи папок которые он использует, в добавок приходится всегда держать в голове какие ГЦФы каждой игре и движку нужны, а это уж совсем пипец.
ЗЗЫ в Фениксе кстати тоже нету списка ГЦФ с отношениями к каждой игре. Допустим у меня есть 50гб папка Steamapps, и я хочу из неё только перекинуть человеку HL2 на старом двиге - представьте сколько надо извращаться! Нет чтобы в проге было - куда перекинуть создаваемую ГЦФ или не-ГЦФ пиратку, выбрать двиг, копирование автоматом нужных ГЦФов... ну я думаю ясно что я предлагаю)
Очень жаль что Феникс на данный момент не предоставляет такого выбора, автоматом пытаясь использовать Source 2007 binaries 2 (который 2009). Кстати приведите именования движков в соответствие с CFPT 2010.
Предлагаю сделать выбор юзеру - на каком движке ему распаковвывать HL2. Так как она может работать и на Source, и на Source 2009, при этом последний больше жрёт ресурсов и игра требует в два раза больше места на винте, а на слабых компах и того и другого мало(.
ЗЫ для решения этой проблемы использую CFPT 2007, но он несколько неудобен из-за кучи папок которые он использует, в добавок приходится всегда держать в голове какие ГЦФы каждой игре и движку нужны, а это уж совсем пипец.
ЗЗЫ в Фениксе кстати тоже нету списка ГЦФ с отношениями к каждой игре. Допустим у меня есть 50гб папка Steamapps, и я хочу из неё только перекинуть человеку HL2 на старом двиге - представьте сколько надо извращаться! Нет чтобы в проге было - куда перекинуть создаваемую ГЦФ или не-ГЦФ пиратку, выбрать двиг, копирование автоматом нужных ГЦФов... ну я думаю ясно что я предлагаю)
Очень жаль что Феникс на данный момент не предоставляет такого выбора, автоматом пытаясь использовать Source 2007 binaries 2 (который 2009). Кстати приведите именования движков в соответствие с CFPT 2010.
Последний раз редактировалось old_liquid 11.10.2010, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я для того и сделал возможность создавать собственные скрипты, чтобы можно было игру по-своему распаковывать.old_liquid писал(а):Предлагаю сделать выбор юзеру - на каком движке ему распаковвывать HL2.
На данный момент я планирую довести систему "до ума". Кое-что в неё добавить и всё будет готово к использованию.
ПКМ на иконке игры рядом с кнопкой "Список игр" -> Полная Информация (и там будет список GCF, которые игра требует)old_liquid писал(а):в Фениксе кстати тоже нету списка ГЦФ с отношениями к каждой игре
Я хотел добавить возможность копировать GCF, требуемые игрой, в какую либо папку - это действительно полезно. А вот насчёт "Не-CDR-ных" настроек файловой системы игр, то над этим надо будет подумать ещё...old_liquid писал(а):я хочу из неё только перекинуть человеку HL2 на старом двиге - представьте сколько надо извращаться!
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 7 секунд:
Так-с намечается одна маленькая внутренняя революция в коде программы, которая позволит немного повысить производительность и расширить возможности по интеграции скриптов и плагинов в программу (в частности, облегчить создание "своих сборок": Халва 2 на Source Engine 2004, собственные сборки TF2, Synergy и т.д.)
Это будет отдельная категория игр со своими данными для CDR-структуры (которые, конечно, туда не будут записываться, но будут учитываться наравне с обычными данными для игр из CDR): своя файловая система, своё имя...в общем, можно будет настраивать все поля. При этом, это будет выглядеть как отдельная игра и обрабатываться в Phoenix также будет наравне с обычными.
Я думаю, должно быть интересно...
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Очень интересно! Ибо нужно как-то соответствовать функционалу CFPT, А ещё лучше превзойти его (совместить функционал обоих версий, добавить свой, и всё расширить!). Когда третий год набор скриптов - лучший и единственный инструмент коллекционера игр от Valve, это наводит на невесёлые размышления...
ЗЫ а как с иконками? можно как-то их тоже при добавлении игр извлекать? А то у меня всё кроме модов на хл1 со стандартными хл/хл2 (а разве Феникс не извлекает иконки при распаковке? Они же совсем рядом, в winui.gcf или где-то там лежат все иконки всех игр в CDR).
И ещё вопрос: если рядом с Фениксом положить папку steamapps, он же её вроде подхватит?
---------------------------------------------
На тему добавления файлов в GCF. Это думаю, было бы интересно для модов, чтобы можно было хранить и подключать одним файлом... но тут встаёт проблема - эти GCF не будут прописаны в CDR - соответственно система не будет знать что с ними делать, что подключать, какие файлы нужны для работы в распакованном виде, а какие можно просто прочитать из GCF...
PS также подобное интересно будет в случае утери кэша - насколько я слышал, часть контента HL2, закачанной после определённой даты, отсутствует, из-за этого могут вылазить глюки. Правда это или нет - не знаю, читал где-то на англоязычном форуме, там же предлагался пакет отсутствующих файлов где-то на 250мб...
ЗЫ а как с иконками? можно как-то их тоже при добавлении игр извлекать? А то у меня всё кроме модов на хл1 со стандартными хл/хл2 (а разве Феникс не извлекает иконки при распаковке? Они же совсем рядом, в winui.gcf или где-то там лежат все иконки всех игр в CDR).
И ещё вопрос: если рядом с Фениксом положить папку steamapps, он же её вроде подхватит?
---------------------------------------------
На тему добавления файлов в GCF. Это думаю, было бы интересно для модов, чтобы можно было хранить и подключать одним файлом... но тут встаёт проблема - эти GCF не будут прописаны в CDR - соответственно система не будет знать что с ними делать, что подключать, какие файлы нужны для работы в распакованном виде, а какие можно просто прочитать из GCF...
PS также подобное интересно будет в случае утери кэша - насколько я слышал, часть контента HL2, закачанной после определённой даты, отсутствует, из-за этого могут вылазить глюки. Правда это или нет - не знаю, читал где-то на англоязычном форуме, там же предлагался пакет отсутствующих файлов где-то на 250мб...
Последний раз редактировалось old_liquid 11.10.2010, 23:35, всего редактировалось 4 раза.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Проблема в том, что теперь Steam не хранит иконки игр в winui.gcf, а закачивает их со своих серверов, когда ему это надо.old_liquid писал(а):а разве Феникс не извлекает иконки при распаковке? Они же совсем рядом, в winui.gcf или где-то там лежат все иконки всех игр в CDR
Он подхватывает при следующих условиях:old_liquid писал(а):если рядом с Фениксом положить папку steamapps, он же её вроде подхватит
Phoenix.exe лежит
- Рядом с *.NCF|*.GCF
- Рядом с SteamApps\*.?CF
- Рядом с ..\Steam\SteamApps\*.?CF (если, например, Phoenix лежит в папке C:\Program Files\Phoenix, а Steam - в C:\Program Files\Steam)
- Рядом с hl2.exe|hl.exe (смотрит конфигурацию эмуляторов REV и SteamEmu): если это GCF-пиратка, то ищет папку SteamApps, основываясь на соответствующих значениях эмуляторов)
Ты имел в виду упоминание про "внутреннюю революцию"? Потому что своих файлов в GCF добавлять нельзя. Я имел в виду возможность попробовать работать со своими CDR-подобными записями наравне с теми, что есть в самом CDR.old_liquid писал(а):На тему добавления файлов в GCF
Да, что-то такое пробегало. именно поэтому я добавлю проверку на заполненность кэша, чтобы в случае чего огорчить юзера, чтобы он искал нормальные GCF.old_liquid писал(а):насколько я слышал, часть контента HL2, закачанной после определённой даты, отсутствует, из-за этого могут вылазить глюки
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
old_liquid
Хм, ваша идея натолкнула на ряд шагов по оптимизации нескольких процессов обработки данных. В частности, теперь обработка CDR проходит быстрее и "всеобщая подготовка к запуску" (aka "Распаковка минимальных файлов у всех поддерживаемых игр") также должна стать более..эм..логичной %) и чуть более быстрой с одной стороны. Хотя нынешнее преобразование, которое теперь проверяет все необходимые GCF на наличие "минимальных следов" (имею в виду MFP - Minimum FootPrint files) будет занимать поболе времени для подготовки (я сделал так, чтобы было меньше шаманства при обновлении или добавлении новой игры, использующей GCF).
Собственно, вот:
Хм, ваша идея натолкнула на ряд шагов по оптимизации нескольких процессов обработки данных. В частности, теперь обработка CDR проходит быстрее и "всеобщая подготовка к запуску" (aka "Распаковка минимальных файлов у всех поддерживаемых игр") также должна стать более..эм..логичной %) и чуть более быстрой с одной стороны. Хотя нынешнее преобразование, которое теперь проверяет все необходимые GCF на наличие "минимальных следов" (имею в виду MFP - Minimum FootPrint files) будет занимать поболе времени для подготовки (я сделал так, чтобы было меньше шаманства при обновлении или добавлении новой игры, использующей GCF).
Собственно, вот:
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
trialyo
The download links are provided here, here and here .
If you are talking about the next beta release, it's still incomplete and has some critical bugs which I haven't yet fixed. The update will come the next month or so. Stay tuned.
The download links are provided here, here and here .
If you are talking about the next beta release, it's still incomplete and has some critical bugs which I haven't yet fixed. The update will come the next month or so. Stay tuned.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!